RailGallery
ТЭП70-0022
Россия, Псковская область, база запаса Новосокольники
Russia, Pskov region, Novosokolniki reserve base

Автор: Ластовка М.О. · Железные дороги США           Дата: 7 февраля 1997 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.06.2024 17:01 MSK
Просмотров — 1005
Подробная информация

ТЭП70-0022

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2193
Сетевой №:15040223
Построен:1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ташкент Среднеазиатской ж. д.
01.1989 — передан в ПМС-283 Лоухи
03.1993 — передан в депо Великие Луки

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

21.06.2024 17:17 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 283
Максим, а эта машина с поездами успела поработать?
+4
+4 / –0
21.06.2024 18:50 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 175
Цитата (Muller, 21.06.2024):
> Максим, а эта машина с поездами успела поработать?

С пассажирскими на САЗ.Ж.Д.
+5
+5 / –0
21.06.2024 20:27 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 283
а в Луках? сразу на БЗ?
+3
+3 / –0
21.06.2024 22:22 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2347
0020, 0022 с Ташкента для 75ого ПМС забирали, один из машинистов работовшего в МК20 Серега Семенов, детективную историю расказывал, как за ними ездили, им хотели втюхать уже не рабочие машины ошидающие ремонта, начальник ТЧ Ташкент настаивал на этом, типа номера какие вам отдать мне не говорили. Проходит несколько дней, телега сверху, отдать машину которую выбирут (образно) в итоге забрали машину которая только из ремонта, и прям из под прибывшего поезда, какая из них какая была 0020 или 0022 он не помнит.Но командировка ему понравилась))) Щас уже пенсионер давно на трех колесном ТГМе в Дружной горке рядом с домом работает.

Причем тут ПМС Лоухи?
+11
+11 / –0
22.06.2024 10:36 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 175
В ПМСах работал, на Окт.

С поездами 0027 успела походить.
+4
+4 / –0
22.06.2024 10:36 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 175
Командировки в Ташкент не могут не нравится... )))
Только я всё время туда ездил своим ходом, это всё-таки не расслабон столько суток и км за баранкой. Зимой лютые морозы и снега по Казахстану, летом адская жара. Тяжело тепловозам в таких поездках приходилось.
+4
+4 / –0
22.06.2024 21:29 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2347
В тех краях (средняя азия) на тепловозах типа ТЭ10М, снимали стекло прожектора, открывали крышку замены прожекторной лампы, и в жару класс!
+3
+3 / –0
23.06.2024 00:41 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 175
Всё, что смог исправный кондей охладить в жаркое лето, это до +36...
Только горячий зелёный чай и мокрое полотенце на голове помогает в таких условиях везти поезда.
+4
+4 / –0
23.06.2024 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 2007 · Администратор
Цитата (Ластовка М.О., 22.06.2024):
> Командировки в Ташкент не могут не нравится... )))
> Только я всё время туда ездил своим ходом, это всё-таки не расслабон столько суток и км за баранкой. Зимой лютые морозы и снега по Казахстану, летом адская жара. Тяжело тепловозам в таких поездках приходилось.

Вот кстати вопрос - у луганских/ворошиловских были варианты, а почему Коломна не делала(?) такие варианты?
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.