RailGallery
ТЭП70-0022
Россия, Псковская область, база запаса Новосокольники
Russia, Pskov region, Novosokolniki reserve base

Author: Ластовка М.О. · Railways of the USA           Date: February 7, 1997

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 21.06.2024 17:01 MSK
Views — 1005
Detailed information

ТЭП70-0022

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-31 Velikie Luki
Model:TEP70
Builder:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Works number:2193
Identification number:15040223
Built:1984
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ташкент Среднеазиатской ж. д.
01.1989 — передан в ПМС-283 Лоухи
03.1993 — передан в депо Великие Луки

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 9

21.06.2024 17:17 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 283
Максим, а эта машина с поездами успела поработать?
+4
+4 / –0
21.06.2024 18:50 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 175
Цитата (Muller, 21.06.2024):
> Максим, а эта машина с поездами успела поработать?

С пассажирскими на САЗ.Ж.Д.
+5
+5 / –0
21.06.2024 20:27 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 283
а в Луках? сразу на БЗ?
+3
+3 / –0
21.06.2024 22:22 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2347
0020, 0022 с Ташкента для 75ого ПМС забирали, один из машинистов работовшего в МК20 Серега Семенов, детективную историю расказывал, как за ними ездили, им хотели втюхать уже не рабочие машины ошидающие ремонта, начальник ТЧ Ташкент настаивал на этом, типа номера какие вам отдать мне не говорили. Проходит несколько дней, телега сверху, отдать машину которую выбирут (образно) в итоге забрали машину которая только из ремонта, и прям из под прибывшего поезда, какая из них какая была 0020 или 0022 он не помнит.Но командировка ему понравилась))) Щас уже пенсионер давно на трех колесном ТГМе в Дружной горке рядом с домом работает.

Причем тут ПМС Лоухи?
+11
+11 / –0
22.06.2024 10:36 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 175
В ПМСах работал, на Окт.

С поездами 0027 успела походить.
+4
+4 / –0
22.06.2024 10:36 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 175
Командировки в Ташкент не могут не нравится... )))
Только я всё время туда ездил своим ходом, это всё-таки не расслабон столько суток и км за баранкой. Зимой лютые морозы и снега по Казахстану, летом адская жара. Тяжело тепловозам в таких поездках приходилось.
+4
+4 / –0
22.06.2024 21:29 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2347
В тех краях (средняя азия) на тепловозах типа ТЭ10М, снимали стекло прожектора, открывали крышку замены прожекторной лампы, и в жару класс!
+3
+3 / –0
23.06.2024 00:41 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 175
Всё, что смог исправный кондей охладить в жаркое лето, это до +36...
Только горячий зелёный чай и мокрое полотенце на голове помогает в таких условиях везти поезда.
+4
+4 / –0
23.06.2024 00:55 MSK
Link
Photos: 2007 · Administrator
Цитата (Ластовка М.О., 22.06.2024):
> Командировки в Ташкент не могут не нравится... )))
> Только я всё время туда ездил своим ходом, это всё-таки не расслабон столько суток и км за баранкой. Зимой лютые морозы и снега по Казахстану, летом адская жара. Тяжело тепловозам в таких поездках приходилось.

Вот кстати вопрос - у луганских/ворошиловских были варианты, а почему Коломна не делала(?) такие варианты?
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.