Здравствуйте. Будет интересно его в работе увидеть, сможете его "поймать"? Кстати, в последнее время активно монтируют контактную сеть от Москвы-Казанской до Николаевки:о
Цитата (Leha, 19.06.2024): > чтоб не шуметь и не чадить на крупных вокзалах.
Приоритенее избавиться не от дыма и копоти, а от необходимости покупать солярку и от содержания тепловозной инфраструктуры и рембазы на электрифицированных узлах.
полностью избавится не получится, этот агрегат задуман под пассажирские вагоны только, а не всю маневровую работу на себя забрать, там где электрифицировано.
Цитата (Leha, 19.06.2024): > полностью избавится не получится, этот агрегат задуман под пассажирские вагоны
Да уже хорошо, колличество рейсов резаком на обслуживание и экиперовку с вокзалов в Люблино и прочие подобные места уменьшится, сжигание топлива на холостых оборотах и зимой на прогреве тоже.
Но а что ему мешает с легким вывозом работать? Было бы желание.
Поскорее бы увидеть их в работе! Интересные агрегаты! Лишь бы не получилось "как всегда"- таскания по различным выставкам и прочим мероприятиям с последующим загноением на БЗ и порезкой после длительного отстоя...
Цитата (LAZdriver, 20.06.2024): > Поскорее бы увидеть их в работе! Интересные агрегаты! Лишь бы не получилось "как всегда"- таскания по различным выставкам и прочим мероприятиям с последующим загноением на БЗ и порезкой после длительного отстоя...
Цитата (Leha, 19.06.2024): > полностью избавится не получится, этот агрегат задуман под пассажирские вагоны только, а не всю маневровую работу на себя забрать, там где электрифицировано.
Его не только с пассами тестили на сколько я видел. На сортировке он тоже норм себя показал
Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом? Там же один путь электрифицированный был - 16 по их нумерации вдоль забора с Октябрьским депо.
Цитата (ФД20-2109, 19.06.2024): > Но а что ему мешает с легким вывозом работать? Было бы желание
Для этого вывоз должен быть именно легкий. Он тоже по графиковым ниткам. А поезд вывозной под эту нитку и больше 5 тыс. т. может быть, с чем он не справится - а расцеплять на 3 части никто не станет. И вопрос, насколько ему хватит объема ГР и компрессора. Поезд может быть легкий, а длиной 70 условных вагонов. Пускай в пассажирском на маневрах спокойно и стабильно работают.
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024): > Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом? Там же один путь электрифицированный был - 16 по их нумерации вдоль забора с Октябрьским депо.
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024): > Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы.
Так у него же АКБ есть, запас хода с поездом 2000 т по площадке 20 км, резаком 100 км. Другой вопрос в их качестве и "продолжительности жизни".
Цитата (Serg23, 20.06.2024): > А поезд вывозной под эту нитку и больше 5 тыс. т. может быть, с чем он не справится - а расцеплять на 3 части никто не станет.
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024): > Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом?
Он без провода может, как электробус или троллейбус с увеличенным автономным ходом. Для этого и делался. Конфигурация у него как у ТЭМ23. Единственно, надо какие-то дополнительные знаки ставить, по идее, чтоб рог не сломать при съезде на неэлектрифицированные пути. "Конец контактной подвески" для этого плохо подходят - они сверху и плохо заметны.Например, как европейские - на синем фоне белый ромб, в нём точка, при необходимости стрелка, указывающая, что вправо или влево на ответвление провода нет.https://de.m.wikipedia.org/wiki/Datei:Cl...l_6.jpg https://de.m.wikipedia.org/wiki/Datei:El..._35.jpg (это "выключи ток", но сам принцип - сигнал хорошо виден и ясно, куда провода нет).
Цитата (ФД20-2109, 20.06.2024) > Другой вопрос в их качестве и "продолжительности жизни".
Ну, электробусы в Москве и ТУАХ в Питере (тоже асинхронники) работают как-то, в т.ч. и зимой. Может, и есть проблемы, но о массовых отказах АКБ не слышно.
Цитата (ФД20-2109, 20.06.2024): > Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024): > > Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. > > Так у него же АКБ есть, запас хода с поездом 2000 т по площадке 20 км, резаком 100 км. > Другой вопрос в их качестве и "продолжительности жизни".
Ну продолжительность жизни аккумулятора на вашем телефоне какая?
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024): > Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом? Там же один путь электрифицированный был - 16 по их нумерации вдоль забора с Октябрьским депо.
когда процентов 85 маневровой работы под проводами, то нужная машина, на Спб Главном до РЭДа (отстоя вагонов) 5 км, 95 процентов под проводами, только почтовый двор, да по канавам раставить тепловоз нужен. тепловозов 18 на этом подряде работает.
Цитата (Антон1984, 20.06.2024): > На сортировке работать самое оно.
На сортировке нужна 6-осная машина. Эта слишком лёгкая для надвига разборок и таскания вытяжек. Вот для всяких РЭДов подойдёт. Лишь бы провод везде был.
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024): > Под забор его отправят, перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то.
Еще раз - а как по зиме ГЭТ на электробусах и троллейбусах с увеличенным автономным ходом тяговые батареи не замораживает? И ничего, ездят. Под забор ЭМКА2 попадут, скорее, если есть не выявленный до сих пор конструкторский просчет, который проявит себя по зиме, как на ЭС104.
Цитата (Serg23, 20.06.2024): > Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024): > > Не понимаю - зачем он нужен? > > Он без провода может, как электробус или троллейбус с увеличенным автономным ходом. Для этого и делался. Конфигурация у него как у ТЭМ23.
Тогда бы отдали его в МВПС-депо, например, Перерва. Как раз в рамках холдинга. Ну посмотрим.
Цитата (Serg23, 20.06.2024): > Еще раз - а как по зиме ГЭТ на электробусах и троллейбусах с увеличенным автономным ходом тяговые батареи не замораживает? с чего вы решили? К примеру: https://readovka.news/news/64758
Работаю с ИБП мощностью 2 Мвт у которых литиевые батарейки, эти падлы, очень не любят и жару и холод, им нужен прецизионный кондей. Режим работы ГЭТ это далеко не режим работы локомотива. Токи и их время другие
Дак в том-то и дело, что ТУАХ в Питере такими массовыми отказами не страдают. Электробус - у него по полной рейс, на кольце только "заправка", а ЭМКА2 именно ближе по режиму к ТУАХ планируется - тот рога опустил, выехал из-под провода, проехал несколько км, опять под провод встал, штанги поднял, поехали. Батареи - а кто его знает, что там стоит. Но "токи другие" - так на этом звере и ёмкости батарей другие, и скорости не нужны - тот же ТУАХ до 60 может по ПДД.и стартуют с остановки весьма шустро, а ЭМКА2 на маневрах вокзальных больше 25 и не надо. Глянем... к августу вроде 002 к нам в депо должна появиться.И, кстати, эта машина еще и в рекуперацию может на свою же АБ, тормозим - подзаряжаем.
Цитата (Serg23, 20.06.2024): > Но "токи другие" - так на этом звере и ёмкости батарей другие
С ёмкостью непонятно, если вы говорите, что только из-под конташки выехать, то она там может быть и не большая, а вот туда-сюда тягать вагоны, тут нужен большой ток, а большой ток будет разогревать батарею, тяговый преобразователь. Поживём- увидим, идея хорошая, но семейная лодка может разбиться о быт
.о то то , Цитата (Serg23, 20.06.2024): > Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024): > > Под забор его отправят, перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то. > > Еще раз - а как по зиме ГЭТ на электробусах и троллейбусах с увеличенным автономным ходом тяговые батареи не замораживает? И ничего, ездят. Под забор ЭМКА2 попадут, скорее, если есть не выявленный до сих пор конструкторский просчет, который проявит себя по зиме, как на ЭС104.
На эс104, там более проьлема в качестве изготовляемой продукции
Да, городские "коробки с батарейками" пока ещё ездят. Но отказов и постановок "под забор" по причине проблем с ТАБ от этого не меньше. Более того, качество китайских ячеек "как-то" ухудшилось. Вон забугорье начало массво продавать свои электробусы 1/2 поколения, где ТАБ не выходили и 5-7 лет... Даже "сверхуспешные" дорогущие "титанаты" уже вызывают вопросы.
Цитата (Плотников П, 20.06.2024): > У любой батареи существует жидкостная система охлаждения/подогрева, по этому ни жара, ни холод ей не страшны.
Которая нередко спроектирована/смонтирована чисто для "чтобы было"))) И которую тоже нужно контролировать/обслужить, чтобы она правильно и качественно выполняля свои функции. А то будет, как правильно заметил: Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024): > перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то.
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024): > у которых литиевые батарейки, эти падлы, очень не любят и жару и холод, им нужен прецизионный кондей.
Да, для большей части видов литиевых ТАБ нужен именно "тепличный" режим (НЯП, +26-28). Вот тогда и будут получены номинальные режимы и срок эксплуатации (так красиво пропогандируемые "адептами Гретты")...
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024): > Режим работы ГЭТ это далеко не режим работы локомотива. Токи и их время другие
То что на фото и то, что ездит в городах (под КС и без), т.с. "одного поля ягоды" - электротранспорт. Просто масштаб параметров (напряжения, токи) несколько другой. И ПС ГЭТ вполне может работать в более напряженном режиме нагрузок ЭО (например, от количества и интесивности пусков/торможений), чем даже ж.д маневровый электровоз (не говоря уже о магистральном)...
Хм, как ранее когда-то обсуждалось под другим фото сего аппарата, электровоз с автономным ходом нужен. Соглашусь. Но вот такое "пропихивание зеленой повесточки" выглядит скорее "витринно", а не эксплуатационно. Смотря на это "гламурное чудо", задаюсь вопросом о том, почему бы не сделать аналог промышленного электровоза, с возможностью АХ от простой и понятной ДГУ? Например, что-то типа Д94/Д100. Под его капот вполне бы влезла 500-700 КВт-ная...
>Которая нередко спроектирована/смонтирована чисто для "чтобы было"))) И которую тоже нужно контролировать/обслужить, чтобы она правильно и качественно выполняля свои функции.
Вот вот, вот точно так же и у нас с ИБП, ждем когда в эксплуатацию передадут, начнутся весёлые деньки.
> ПС ГЭТ вполне может работать в более напряженном режиме нагрузок ЭО (например, от количества и интесивности пусков/торможений),
До локомотивных вряд ли дотягивает. Вон, у Ракова хорошо рассказано про режим работы в главе про довоенные мотовозы с движком от ЗИС-5,
>от простой и понятной ДГУ? Например, что-то типа Д94/Д100. Под его капот вполне бы влезла 500-700 КВт-ная...
Таскать лишние полтора десятка тонн вряд ли выгодно. Да и пора отходить от таких среднооборотных мастодонтов. Довольно старый САТ С18, вполне себе 500 квт выдает как длительно так и на переменных режимах, другое дело, что нет ничего похожего отечественного и не предвидится, пока предел мечтаний ТМЗ/ЯМЗ-850 времен развитого застоя, теперь выдаваемый за прорыв https://youtu.be/L6ITO8fdccQ?si=VVCC8gMowM1QvEjr
Цитата (Плотников П, 21.06.2024): > Цитата (SHOMAS4416, 20.06.2024): > > Интересно как быстро ей рога поломают? забыв опустить токоприемник выезжая на неэлектрофицированый участок? > > Надо что-то придумать, типа автоматического складывания пантографа.
Сколько эта хваленая автоматика раз на мойке в Металлострое помогла рога снести, не счесть.
Дятел на плановой остановке с электро в дизель переводится, а тут тепловозник попривычке как поедет... Особенно под мостом на товарке, где электровозам пантографы опускать нужно, они с непривычки по началу их много раз сносили. вдали он виден, в РЭД идут пути https://railgallery.ru/photo/83740/ и вот по нему грузовой едет https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
Цитата (НикНикович, 21.06.2024): > аналог промышленного электровоза, с возможностью АХ от простой и понятной ДГУ? Например, что-то типа Д94/Д100.
Гм... а смысл? И как это будет работать? ДГУ глушить-запускать постоянно? Или она под проводом молотить будет вхолостую? На том же Московском вокзале составы в отстой и к платформам таскать - провод везде. Нету только на почтово-багажных путях. И на кой ляд там ДГУ? АБ хватит. Плюс тяговые агрегаты тяжелы по осевой нагрузке, теплоэлектровоз - не для магистральных путей.
Цитата (SHOMAS4416, 21.06.2024): > тепловозник попривычке как поедет...
Тепловозников для начала на вторые права обучить надо. Поедут электровозники сначала.
Цитата (SHOMAS4416, 20.06.2024): > как быстро ей рога поломают? забыв опустить токоприемник
А вот для этого и нужны ясные и хорошо заметные знаки в начале неэлектрифицированных путей. Либо стандартный "опусти токоприемник", либо ввести знаки как в Европе - конец контактного провода, на синем фоне белые ромбы с точкой в центре. Все имеющиеся знаки по ИСИ и так практически совпадают с европейскими (опусти/подними токоприемник, приготовиться к опусканию/внимание, токораздел; отключи/включи ток).
Поставили на Подмосковную(станцию) в тройке с каким-то мелаллоломом серии Л и "клумбой" П36-0001(покрасили, а деревца в тендере даже не стали выкашивать).
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024): > Тогда бы отдали его в МВПС-депо
А в моторвагонных депо есть для него место? Вон в Подмосковной "Унимог" справляется на "отлично" и может в случае чего просто уехать "шиноколёсным" ходом куда-нибудь в район междупутья 9Д и 10Д со стороны Тушино(а то и вовсе у ЦОиЭ его припарковать), не мешая никому, а данное поделие куда девать? На станцию/23 вытяжку/ЦОиЭ/6 путь между мойкой и главным переездом? Мертворождённый проект, под который ещё и собственную рембазу нужно сделать - всякие ЛАМы из ЧМЭ3 толком не поехали и это недоразумение не сможет
Цитата (Serg23, 21.06.2024): > Цитата (SHOMAS4416, 20.06.2024): > > как быстро ей рога поломают? забыв опустить токоприемник > > А вот для этого и нужны ясные и хорошо заметные знаки в начале неэлектрифицированных путей. Либо стандартный "опусти токоприемник", либо ввести знаки как в Европе - конец контактного провода, на синем фоне белые ромбы с точкой в центре. Все имеющиеся знаки по ИСИ и так практически совпадают с европейскими (опусти/подними токоприемник, приготовиться к опусканию/внимание, токораздел; отключи/включи ток).
И на не электрофицированые съезды.. боюсь после всего этого новый пепелац разорится. Как обычно новый виток сдачи ТРА и в путь.
Цитата (stepler, 20.06.2024): > Это ж получается ВЛ26 современности?
Оно самое, но с кучей лишнего, интересно на сколько его хватит? ВЛ26 вроде 9 было построено, не все но около 25 лет отработали, в том числе и в промке 2 машины, где они были эксклюзивом.
Цитата (Круг из Ростокино, 22.06.2024): > Вон в Подмосковной "Унимог" справляется на "отлично" и может в случае чего просто уехать "шиноколёсным" ходом куда-нибудь в район междупутья 9Д и 10Д со стороны Тушино(а то и вовсе у ЦОиЭ его припарковать), не мешая никому, а данное поделие куда девать? На станцию/23 вытяжку/ЦОиЭ/6 путь между мойкой и главным переездом? Мертворождённый проект, под который ещё и собственную рембазу нужно сделать - всякие ЛАМы из ЧМЭ3 толком не поехали и это недоразумение не сможет
Году в 15м в одном из МВПСных депо СПБ (показательного) для экономии соляры и времени, мы с позиций ТР3 на другую позицию, в пятером, без проблем передвигали мотор ЭД4М, а прицеп троем) локомобили или как они правильно называются комбинированые авто (трактора типа Беларусь/Кировец), много где ТГМы заменили, фото есть, но под разными предлогами эти авто не принимают.
Цитата (Serg23, 21.06.2024): > И как это будет работать? ДГУ глушить-запускать постоянно?
А что, там, где будет работать локомотив, КС подвешена "пунктиром"?
Цитата (Serg23, 21.06.2024): > На том же Московском вокзале составы в отстой и к платформам таскать - провод везде. Нету только на почтово-багажных путях. И на кой ляд там ДГУ? АБ хватит.
Он будет работать исключительно на означенных локальных путях или всё же распростанится по станциям сети?
Цитата (Serg23, 21.06.2024): > Плюс тяговые агрегаты тяжелы по осевой нагрузке, теплоэлектровоз - не для магистральных путей.
250 КВт ДГУ весит столько же, сколько и предполагаемая "батарейка".
Цитата (Т-64БВ, 21.06.2024): > Вы же сами упоянуои Д49/Д100
Вероятно, Вы не так поняли фразу из поста. Озвучивалось о "аналоге промышленного электровоза" (и в качестве примера, приведен промышленный электровоз Д94/Д100). А вес ДГУ указал выше (для 250 КВт)...
Впрочем, не настаиваю ни на чем, выбор (или не выбор) за пользователем сего "девайса". Жизнь (производство, экономика) сама всё покажет (может даже так, как с "охлаждением электромобилезационной истеричности" сегодня происходит в той же Европе, Америке, Японии и даже Китае)...
Цитата (НикНикович, 22.06.2024): > Он будет работать исключительно на означенных локальных путях или всё же распростанится по станциям сети?
Как позиционируется заводом и заказчиком - исключительно на пассажирских электрифицированных станциях, для уменьшения выхлопа тепловозов в центрах крупных городов, где означенные вокзалы и находятся. С недолгим заездом на неэлектрифицированные пути (например, в ранжирные парки, вагонные депо, пути погрузки почтовых и багажных вагонов) и обратно под контактный провод. Замена ими маневровых тепловозов, к примеру, на сортировочных станциях, как и маневры с грузовыми, не предусмотрена.
Цитата (Круг из Ростокино, 22.06.2024): > А в моторвагонных депо есть для него место
А он в депо и не нужен! Назначение - подача пассажирских составов к перрону и в ранжирный парк на вокзалах, убрать тепловозы с их выхлопами из центров крупных городов.
Цитата (SHOMAS4416, 22.06.2024): > И на не электрофицированые съезды
Ну, с этим-то проще: если 2 пути электрифицированы, то и съезды между ними электрифицированы, за редким исключением (где там в Москве на соединительной ветке небольшой до сих пор родить конташку не могут, тепловоз к электровозу цепляют - позорище!:) А если он поедет на группу неэлектрифицированных путей - да, тогда рога в пол и поехали на батарее. Но на Московском вокзале у нас ранжирный парк полностью с проводами, только почтово-багажные пути без них.
Link