RailGallery
ТГМ4А-2319
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Автово
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Avtovo station

Author: Максим Фомичёв · Okt           Date: March 30, 2024

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 18.06.2024 11:00 MSK
Views — 440
Detailed information

Added to favorites: 1

ТГМ4А-2319

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:JSK "PromTransService"
Model:TGM4A, TGM4L
Builder:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
Identification number:15669583
Built:1986
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Copyright Information:Maxim Fomichew
Date and Time:30.03.2024 15:44
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:33 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

18.06.2024 15:37 MSK
Link
No photos
Это тгм4
–6
+1 / –7
18.06.2024 16:30 MSK
Link
Photos: 5905 · Managing editor
Как внешне определили?
+3
+3 / –0
18.06.2024 17:25 MSK
Link
Photos: 40
С дебютом!
Цитата (Споттер из Мытищ, 18.06.2024):
> Это тгм4

Тогда чем отличается тгм4 от тгм4а?
+2
+2 / –0
18.06.2024 18:26 MSK
Link
No photos
Внешне - ничем
+1
+1 / –0
18.06.2024 21:21 MSK
Link
Photos: 110
Ох уж эти кривые серые бетонные столбы и провода между ними....
+1
+1 / –0
19.06.2024 08:37 MSK
Link
KaVe · Рыбное
Photos: 39
Цитата (Михаил Рязанский, 18.06.2024):
> Тогда чем отличается тгм4 от тгм4а?

Меньший сцепной вес и разные осевые редукторы.
+1
+1 / –0
24.06.2024 07:43 MSK
Link
No photos
Цитата (Споттер из Мытищ, 18.06.2024):
Это тгм4

Цитата (KaVe, 19.06.2024):
> > Тогда чем отличается тгм4 от тгм4а?
>
> Меньший сцепной вес и разные осевые редукторы.

Повторю вопрос: как внешне определили? Научите если сможете, как отличить ТГМ4А от ТГМ4 не видя редукторов, реактивных тяг, карданов, подвесок пружин.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.