RailGallery
ТЭП60-0003
СССР, РСФСР, Ленинград, депо Ленинград-Балтийский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Baltiyskiy depot
Архив музея депо Санкт-Петербург-Балтийский

Прислал SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 1963 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 16.06.2024 12:54 MSK
Просмотров — 317
Подробная информация

ТЭП60-0003

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:0676
Построен:22.04.1961
Списан:18.01.1965
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Ленинград-Балтийский (Октябрьской ж. д.)

26.7.1964 г. в 8:10 на перегоне Черская — Дуловская (Октябрьской ж. д.) столкновение пассажирского поезда № 80 (тепловоз ТЭП60-0003, депо Ленинград-Балтийский) со встречным грузовым поездом № 2951 (паровоз СО17-1920, депо Псков).

По данным ЦТ списан распоряжением от 18.01.1965 г. (на 1.02.1965 г)

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S6500fd
Авторские права:
Время съёмки:19.04.2012 14:31
Выдержка:1 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

18.06.2024 21:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2320
26 Июля 1964года в 8 часов 10 минут на перегоне Чарская-Дуловская в результате столкновения потерпели крушение поезда № 2951 и №80 из-за проезда запрещающего сигнала выходного светофора ст.Черская поездом №2951
Расследованием и детальным разбором всех обстоятельств установлено, что крушение поездов №2951 и №80 произошло по вине локомотивной бригады депо Псков-машиниста Юхневича и помощника машиниста Степанова.
Машинист Юхневич перед отправлением со ст.Псков поезда №2951 в составе 128 осей, 2547тонн доверил произвести полную пробу автотормозов помощнику машиниста Степанову, который произвёл её с нарушением инструкции ЦТ-2032, не проверив предварительную утечку воздуха в тормозной магистрали поезда. После проверки автотормозов локомотивная бригада оставила пусковой вентиль паровоздушного насоса открытым только на одну четвёртую оборота и отправилась с поездом на перегон.

В пути следования после первой остановки на ст.Череха вследствии понижении давления воздуха в главном резервуаре и тормозной магистрали тормоза полностью не отпустили. Машинист Юхневис послал помощника Степанова произвести отпуск автотормозов вручную. Степанов выполняя указания машиниста прошёл вдоль всего состава и произвёл отпуск автотрмозов вручную. Юхневич не дождавшись возвращения на паровоз Степанова и не установив причины неотпуска автотормозов, привёл движение поезд и отправился на перегон Череха-Черская. Помощник машиниста Степанов во время движения поездща сел на тормозную площадку одного из вагонов.

Машинист Юхневич при подходе к станции Черская обнаружив, что тормоза в поезде не приходят в действие своевременно не применил контр-пар, сИгналов тревоги не подавал и других мер к предотвращению столкновения с пассажирским поездом не принял, хотя знал о том, что на встречу ему следует пассажирский поезд №80.

в результате этих нарушений поезд №2951 со скоростью около 40км/ч проследовал станцию Черская, взрезал выходную стрелку и выехал на перегон Черская-Дуловская, где и произошло столкновение с поездом №80 с тяжёлыми последствиями.


В итоге Юхневича и Степанова с работы снять и материал на них передать следственным органам...
Юхневича лишить прав..., и другой разгон причастных...
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.