RailGallery
2ТЭ116У-0154
Россия, Карелия, станция Пертозеро
Russia, Karelia, Pertozero station

Автор: Diesel1672 · Окт           Дата: 21 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.06.2024 20:29 MSK
Просмотров — 991
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +92
Антоха+1
unover+1
ВЛ10У+1
КЖД TRAINS+1
vaporchrome+1
KvS+1
Митя Черенцовский+1
kirOl+1
ZDSergo+1
Андрей Безбородов+1
Сергей Шляпин+1
SadrickXD+1
Serg73+1
Ruslan K.+1
Igor Balaklavskij+1
Typhoon+1
Shturmanbilli+1
Николай67+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Kostya161+1
Константин Багров-Sedoy+1
er2r_7015+1
matvei.verholyak+1
lumberjack+1
Филиппов Марк+1
Levunti+1
Ilya Rudakov+1
crazyrussianturist+1
hunter59+1
Кот80к+1
Николай 572+1
Muller+1
Komissaroff83+1
Ваня 543+1
Антон Савченко+1
Ivan00+1
Егор Шорохов+1
genius21+1
Матвей Разгоняев+1
Sergey Lizunov+1
rainwaker+1
Leha+1
RailDmitrov+1
Marat Elektrichka+1
Nikolay Ryzhov+1
Иван Раменский+1
Bremze+1
Artemiy RZD7+1
Maybug+1
EmPeR1oR+1
Айдаров Д+1
2lowterrain+1
Анатолий Нагорнов+1
iRogov+1
Dmitriy51+1
Mr.Baks+1
Алексей Кузенков+1
Erinaceus Europaeus+1
Dima228+1
arsmm+1
Сергей Анфимов+1
Юрий Мокряк+1
voe-mikha+1
xxil+1
2ТЭ10У-0419+1
Lag+1
Romario+1
m_marix+1
Danandr+1
Воздух Свободы+1
Уральский вожак+1
Кирилл БЧ+1
Kotolet+1
M.Ivanov+1
VladTrains183+1
s.gulaev+1
Sergio76+1
Superzoom+1
avoid+1
andrew_zol+1
Евгений Пашковский+1
Александр193+1
Юрий+1
Daniel_Tursunbaev+1
Dimaskalugski+1
YouSafe+1
Liaz+1
Soldatov_Ilya+1
ALexeych+1
Northern Spirit+1
Vlados810+1
Morgen+1

2ТЭ116У-0154

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-26 Кемь
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16493025/16493033
Построен:08.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дно Октябрьской ж. д.
12.2017 — передан в депо Кемь

Ремонт:
05.2016 — ТР-3 СЛД-42 Ершов
31.07.2022 — СР СЛД-17 Дно-Псковское

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:21.05.2024 03:35
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

12.06.2024 21:19 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Здесь по прежнему по запискам ездят, или таки наладили ПАБ? Аналогичный вопрос про Ледмозеро II, не заработала ли там ЭЦ?
+8
+8 / –0
12.06.2024 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да по путевым запискам на ледмозеро || ЭЦ не зделали
+7
+7 / –0
12.06.2024 22:13 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Эх-х-х.
+5
+5 / –0
12.06.2024 22:20 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 76
Вопрос может странный, но КС тут была или её сняли? А то опоры уже проржавели
+2
+3 / –1
12.06.2024 22:27 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Консоли много где уже были и кронштейны много где уже были развешены, но провода не раскатывали. Сейчас кемская ЭЧ использует этот участок как склад запчастей. Опоры не проржавели, с них просто краска облезает потихоньку. Но они были спроектированы чтобы и без краски 40 лет стоять.
+10
+10 / –0
12.06.2024 22:57 MSK
Ссылка
Karelskiy · Свирь
Фото: 1
атмосферка карельских лесов прекрасна..
+5
+5 / –0
12.06.2024 23:30 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 522 · Общий редактор
Цитата (M.Ivanov, 12.06.2024):
> Здесь по прежнему по запискам ездят, или таки наладили ПАБ? Аналогичный вопрос про Ледмозеро II, не заработала ли там ЭЦ?

https://dropmefiles.com/9UECz
Могу так ответить на этот вопрос)
С Ледмозера 2 до 29 тоже ДУ-50, дальше АБ
+7
+7 / –0
13.06.2024 00:30 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
Цитата (M.Ivanov, 12.06.2024):
> Но они были спроектированы чтобы и без краски 40 лет стоять.

Так они же оцинкованные...
+3
+3 / –0
13.06.2024 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 9659 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Это другие, из стали 14хгндц. Их даже не требовалось цинковать.
+7
+7 / –0
13.06.2024 02:20 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 334
Цитата (Димасик, 12.06.2024):
> Да по путевым запискам на ледмозеро || ЭЦ не зделали

Совершенство не требует изменений...
–5
+3 / –8
13.06.2024 08:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 13.06.2024):
> Это другие, из стали 14хгндц. Их даже не требовалось цинковать.

Здравствуйте. Из так называемой- атмосферостойкой стали. После нескольких случаев излома поперечин, Трансэнерго их применение прекращено, теперь только оцинкованные
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.