RailGallery
Ср3-1239
Россия, Ярославская область, станция Которосль
Russia, Yaroslavl region, Kotorosl station
Автор фото — Александр Мерщиков

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1996 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 03.03.2022 13:02 MSK
Просмотров — 1210
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Ср3-1239

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:Ср3
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1953
Списан:11.1997
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Апрелевка Московской ж. д.
В 1961 г. передана в депо Ярославль-Главный

В 1999 г. передана через депо Инская в Новосибирский железнодорожный музей

Комментарии · 39

03.03.2022 19:47 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Вот они - последствия огромного наплыва фото. Интереснейшие исторические фото проходят незамеченными.
+3
+3 / –0
03.03.2022 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Да ладно Артур - я пришёл к выводу, что народ в принципе пресытился истерическими фото. Никому это теперь не интересно. Это было видно ещё по ТрэйнПиксу - вот эти самые фото Мерщикова и Виноградова в 2016 году набирали по 1000 просмотров и более (не все конечно, но всё-же), то в 2021 году подобные им фото набирали в лучшем случае 300-400 просмотров. Кому-то это в принципе не интересно, а кого-то просто «закормили».
+3
+3 / –0
03.03.2022 20:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
А я не по просмотрам смотрю, а по комментариям. А в этом плане, историю стороной редко обходили...
+3
+3 / –0
03.03.2022 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Сейчас такой вал фото идёт, что фото в ленте не успевает задерживаться. Исторические фото всегда интересны, особенно сейчас при повальной корпоративизации и исчезновению интересных серий техники.
+3
+3 / –0
03.03.2022 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (Ammendorf, 03.03.2022):
> А я не по просмотрам смотрю, а по комментариям. А в этом плане, историю стороной редко обходили...

И опять же не в полной мере соглашусь. Были фото где и просмотров вроде много, а комментов мало, хотя право слово - было что обсудить, повспоминать. Вот конкретно это фото и в первый раз без комментов прошло, точно помню. Вспоминаю «ПарИС» образца года 2014-2015, не позже - вот где был «клуб любителей железных дорог». Какие споры были, какая дискуссия. На ТрэйнПиксе это было тоже, но аудитория уже поменьше была, да и на нет сошло быстро. Ну и самые жаркие споры касались любимого миллионами блокбастера «ЧС4Т vs ЭП1М».
+3
+3 / –0
03.03.2022 20:40 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Ну на ПИСе споры были тоже весьма специфичны, пусть и не в ключе "ЭП1М/ЧС4Т"...
+2
+2 / –0
03.03.2022 21:17 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 32
Подобным снимкам просто не пришло время. Даже возможно, что оно уже прошло... Цифровой мир многое обесценил, в.т.ч. людей, их образование, труд, издержки и.т.д.
+1
+1 / –0
03.03.2022 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> Подобным снимкам просто не пришло время. Даже возможно, что оно уже прошло... Цифровой мир многое обесценил, в.т.ч. людей, их образование, труд, издержки и.т.д.

Ну вот и я то-же самое имел в виду. Рад, что не одинок в своём мнении.
+2
+2 / –0
04.03.2022 19:53 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 200
Quote (Дмитрий Закутный, 03.03.2022):
> я пришёл к выводу, что народ в принципе пресытился истерическими фото. Никому это теперь не интересно.

Не соглашусь. Мне,например,очень нравятся Ваши фотографии. Спасибо за то,что Вы публикуете. Ведь сколько труда вложено в эти фото,чтоб нам их сейчас показать… Выше верно сказали,что из-за такого потока фотографий сложно увидеть интересные кадры,если не сидеть на сайте круглосуточно…
+4
+4 / –0
04.03.2022 20:21 MSK
Ссылка
Ринат · Сврд
Фото: 68
Лично для меня такие фото всегда представляют ценность. К тому же ещё раз спасибо за публикацию.
+3
+3 / –0
04.03.2022 20:25 MSK
Ссылка
Ринат · Сврд
Фото: 68
Цитата (Ammendorf, 03.03.2022):
> Вот они - последствия огромного наплыва фото. Интереснейшие исторические фото проходят незамеченными.

Верно подмечено, Артур! За сутки по 500-600 фото, порой даже не успеваешь просмотреть, лента пролетает и фото уходит иногда незамеченным в небытие.
+1
+1 / –0
04.03.2022 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
В небытие ушли те на ТП, и то не совсем
0
+0 / –0
04.03.2022 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (lumberjack, 04.03.2022):
> Quote (Дмитрий Закутный, 03.03.2022):
> > я пришёл к выводу, что народ в принципе пресытился истерическими фото. Никому это теперь не интересно.
>
> Не соглашусь. Мне,например,очень нравятся Ваши фотографии. Спасибо за то,что Вы публикуете. Ведь сколько труда вложено в эти фото,чтоб нам их сейчас показать… Выше верно сказали,что из-за такого потока фотографий сложно увидеть интересные кадры,если не сидеть на сайте круглосуточно…



Цитата (Ринат, 04.03.2022):
> Лично для меня такие фото всегда представляют ценность. К тому же ещё раз спасибо за публикацию.

Спасибо на добром слове.
+1
+1 / –0
05.03.2022 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 1
Мое время как автора черно-белых фото ушло, к сожалению. Хорошие фото паровозов, да и другой старой техники, на Трэйнпиксе прошли незамеченными. Придется ждать ретро-сайта железнодорожной тематики. Опять выкладывать сюда сотни старых фото не вижу смысла.
+2
+2 / –0
05.03.2022 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Я это тоже подметил. В цвете фото заходят, а ч/б так, от случая к случаю.
0
+0 / –0
05.03.2022 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 25
В тему наплыва фото - а что значит "лимит на текущий момент 4, максимальный 5"? Лимит корректируется автоматически в зависимости от наполняемости очереди?
0
+0 / –0
05.03.2022 20:39 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Кстати у меня он почему то плавающий, то 4, то 5...
0
+0 / –0
05.03.2022 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 988
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.03.2022):
> я пришёл к выводу, что народ в принципе пресытился истерическими фото. Никому это теперь не интересно.

В качестве эпиграфа тут позволю себе привести фразу Чёрного Джека из кинофильма "Человек с бульвара Капуцинов":
- Я знал много счастья, я испытал любовь женщин, я познал власть денег, но всё это пыль по сравнению с ЭТИМ!

Не, Дима - тут, на мой взгляд, немного другая история. Для любого поколения душевными являются фотоизображения с которыми у них связаны какие либо воспоминания. Сейчас на сайт массово пришло новое (молодое) поколение, для которого фотографии девяностых/начала двухтысячных - это время их рождения и никаких эмоций от лицезрения "той" истории они не испытывают. Я сам сталкивался с этим на заре своей любительской деятельности: корифей воспринимали только паровозы и снисходительно отзывались о работавших тогда ВЛ23, ТЭП60 и ЭР1. Паровоз - это живая машина, а "современного" барахла вокруг полно, говорили они. Потому, что рядом с паровозами прошла их юность и некая часть сознательной жизни. У нашего с тобой поколения сознательная часть жизни прошла при одном ТПС и поэтому у нас одни приоритеты, а у молодежи - совсем другие. Это нормально.

...И ещё одна фраза мистера Фёста из вышеобозначенного кинофильма:
- Будущее нас рассудит. В дорогу! Наш зритель ждёт нас!

Дима, у нас есть "свой зритель"! Зелёные плюсики об этом говорят. Ты же видишь свою аудиторию. ))

Цитата (Дмитрий Закутный, 03.03.2022):
> просмотров вроде много, а комментов мало, хотя право слово - было что обсудить, повспоминать.

Я пришёл к очень похожим выводам и хотел добавлять к фотографиям комментарии с интересными историями по работе на железной дороге или историческими воспоминаниями. Вот, перед самым закрытием ТП, планировал продолжить рассказы про свою работу на ЭТ2ЭМ и сдвоенных ЭТ2М. Пока не могу понять, в как это всё оформить и как подать, чтобы было интересно... Но, идея очень хорошая: нужно больше исторической информации вместо "Вау", "Супер" и т.п.
+4
+4 / –0
05.03.2022 21:14 MSK
Ссылка
Дядя Кит · Окт
Фото: 747
Цитата (Тролль, 05.03.2022):
> Мое время как автора черно-белых фото ушло, к сожалению... Опять выкладывать сюда сотни старых фото не вижу смысла.

Согласен с Вами полностью. К сожалению...
0
+0 / –0
05.03.2022 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Саша Мелешенко, 05.03.2022):
> В тему наплыва фото - а что значит "лимит на текущий момент 4, максимальный 5"? Лимит корректируется автоматически в зависимости от наполняемости очереди?

Именно так
0
+0 / –0
05.03.2022 23:03 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (А. Тимохин, 05.03.2022):
> корифей воспринимали только паровозы

Это кстати явило собой некоторую проблему для музейной деятельности. Корифеи там преимущественно так и воспринимают только паровозы...
0
+0 / –0
06.03.2022 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.03.2022):
> Именно так

Может стОит набрать больше модераторов?
0
+0 / –0
06.03.2022 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
А в чём смысл гонки пополнений? Фото улетают же быстро и порой интересные кадры остаются без просмотров. Тут всё же не завод, а галерея, важно не количество, а качество.
+3
+3 / –0
06.03.2022 10:31 MSK
Ссылка
Wowcher · В-Сиб
Фото: 16
Цитата (А. Тимохин, 05.03.2022):
> Для любого поколения душевными являются фотоизображения с которыми у них связаны какие либо воспоминания.

Добавлю, что есть люди, которые выросли/живут в одном регионе страны. Поэтому, например, фотография Ср3 в Ярославской области для условного жителя Сибири или Дальнего Востока ничего для него не значит и не представляет, тем более если учесть, что в некоторых регионах Сибири Ср3 никогда не ходили, а на Дальнем Востоке и подавно. Так что тут все гораздо проще, чем кажется.
+1
+1 / –0
06.03.2022 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Wowcher, 06.03.2022):
> ... например, фотография Ср3 в Ярославской области для условного жителя Сибири или Дальнего Востока ничего для него не значит и не представляет, тем более если учесть, что в некоторых регионах Сибири Ср3 никогда не ходили, а на Дальнем Востоке и подавно. ...>
На постоянно-токовом полигоне Сибири Ср3 (и даже Ср!) как раз и ходили в разные годы с первой половины 50-х до начала 90-х от Зауралья до Кузбасса (депо Троицк, Курган, Петропавловск, Омск и Московка, Новосибирск, Белово, Новокузнецк).
0
+0 / –0
06.03.2022 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 06.03.2022):
> На постоянно-токовом полигоне Сибири Ср3 (и даже Ср!) как раз и ходили в разные годы с первой половины 50-х до начала 90-х от Зауралья до Кузбасса ...>

Еще Ср3 ходили по Тюменскому ходу от Свердловска до Тюмени (может быть, и до Ишима, по мере продления электротяги на восток), а также через Каменск-Уральский "вдоль" (Свердловск-Курган) и "поперек" (от Богдановича в сторону Челябинска и в сторону Егоршино). Депо Свердловске-Пасс. и депо Курган.
0
+0 / –0
17.03.2022 15:57 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Цитата (Тролль, 05.03.2022):
> Мое время как автора черно-белых фото ушло, к сожалению. Хорошие фото паровозов, да и другой старой техники, на Трэйнпиксе прошли незамеченными. Придется ждать ретро-сайта железнодорожной тематики. Опять выкладывать сюда сотни старых фото не вижу смысла.

Согласен полностью.
+1
+1 / –0
17.03.2022 16:46 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 118
Цитата (Тролль, 05.03.2022):
> Придется ждать ретро-сайта железнодорожной тематики. Опять выкладывать сюда сотни старых фото не вижу смысла.

Очень жаль. Не известно, что будет дальше, а Ваши работы могут так и остаться в Вашем архиве.
+3
+3 / –0
17.03.2022 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 988
Нам бы "старикам" какой-нибудь закуточек для своих фото организовать?!
+1
+1 / –0
17.03.2022 19:05 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Фигачте в эфир :)
+1
+1 / –0
17.03.2022 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 250
На СТТС есть раздел "Исторические фото". В чём проблема создать его здесь? И тогда и
Цитата (Тролль, 05.03.2022):
> ... ждать ретро-сайта железнодорожной тематики ...
не придётся и тем, кто интересуется старинной техникой и историческими фотографиями, не будет нужды долго и упорно рыться.
0
+0 / –0
17.03.2022 19:37 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Цитата (А. Тимохин, 17.03.2022):
> Нам бы "старикам" какой-нибудь закуточек для своих фото организовать?!

Саня, это пока фантастика(((

Помню тайный клуб по средам в до цифровые времена, с альбомами ходили, хвастались... Было круто.
+1
+1 / –0
17.03.2022 19:42 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (А. Тимохин, 17.03.2022):
> Нам бы "старикам" какой-нибудь закуточек для своих фото организовать?!

Саня, идея хорошая. Но есть много но
0
+0 / –0
17.03.2022 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 1
Вот это предложение поддерживаю.
+3
+3 / –0
17.03.2022 21:57 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Я бы тоже не отказался видеть здесь некий "исторический уголок". Если еще с фильтром по сериям - вообще шикарно.
+4
+4 / –0
17.03.2022 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 17.03.2022):
> ... некий "исторический уголок". Если еще с фильтром по сериям ...

Ну так в чём проблема-то? На СТТС так и есть: привязка фотографий и к типу ПС и к галерее "Исторические фото". Движок у сайта с СТТС схожий, проблем возникнуть не должно.
Кстати, на этот счёт могу внести более детальное предложение, воспользовавшись понятием "Ретро", утверждённым на правительственном уровне на территории РФ. Так вот, техника считается "Ретро", если в данном конкретном регионе регулярная эксплуатация последнего её образца не производится в течение так называемого срока разрыва поколений, который принят 20 лет. В таком случае за регион принимаем данный сайт. Опираясь на данное понятие, на сайте можно ввести категории "Ретро-техника" и "Ретро-фото", куда фотографии единиц ПС будут попадать автоматически в зависимости от даты съёмки ПС и от даты исключения единицы ПС из инвентаря. Они не всегда могут стыковаться друг с другом. К примеру, данное фото http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_122/12-0-610 было сделано 20 с половиной лет назад, а эксплуатация самого электропоезда после этого продолжалась ещё семь лет. Это означает, что фото уже попало в категорию "Ретро-фото", а самому электропоезду до попадания в категорию "Ретро-техника" придётся подождать чуть более семи лет. В случае с комментируемым фото его попадание в категорию "Ретро-фото" однозначно, а вот попадание самого электропоезда в категорию "Ретро-техника" будет зависеть от занесения в профиль даты исключения из инвентаря. Но если с категорией "Ретро-фото" всё относительно понятно, то категория "Ретро-техника" остаётся под вопросом в зависимости от того, насколько глобально её рассматривать. Если рассматривать технику как индивидуальные единицы, то у каждой свои индивидуальные сроки эксплуатации. Но если рассматривать серии ПС в целом, то в категорию "Ретро-техника" мало что попадёт. Элементарно электровозы ВЛ8, освещаемые на данном сайте, до сих пор эксплуатируются на Украине; электропоезда ЭР22 до сих пор эксплуатируются в казахстанском Степногорске; а "круглоголовые" электропоезда ЭР9П и вовсе ещё не выведены из эксплуатации на территории РФ.
Прошу высказываться по теме данного предложения.
+1
+1 / –0
19.03.2022 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Отдельную категорию завести не проблема, главное пробежаться с доппривязкой к галерее
0
+0 / –0
19.03.2022 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.03.2022):
> ... пробежаться с доппривязкой ...

Можно упростить задачу, сделав допривязку автоматической. Это означает, что любое фото, дата съёмки которого перешагнуло порог в 20 лет, автоматически падает ещё и в категорию "Ретро-фото". Ну а с ПС надо решать, от чего отталкивать те самые 20 лет: будет ли это касаться каждой единицы ПС, в таком случае завести категорию "Ретро-техника" смысл иметь будет однозначно, и в неё автоматом будут падать все единицы ПС, дата исключения из инвентаря которых (если указана в профиле) перешагнула порог в 20 лет; или это будет касаться моделей ПС, в таком случае материала в категорию "Ретро-техника" автоматом упадёт крайне мало.
0
+0 / –0
19.03.2022 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Кстати, мысль
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.