RailGallery
ТЭП70-0298
Россия, Новгородская область, станция Батецкая
Russia, Novgorod region, Batetskaya station

Автор: Potato · Окт           Дата: 6 августа 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2024 12:49 MSK
Просмотров — 292
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.12.2018 09:40 MSK
Подробная информация

ТЭП70-0298

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2640
Сетевой №:15042989
Построен:1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
2008 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 32

03.06.2024 14:45 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
ЧТо за поезд, интересно? И только сейчас заметил - красные БФы снаружи
+1
+1 / –0
03.06.2024 20:54 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 299
Цитата (Muller, 03.06.2024):
> И только сейчас заметил - красные БФы снаружи.

На некоторых машинах успел переставить, как это было изначально с завода в конце сотни - начале второй.
+2
+2 / –0
14.12.2024 23:25 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Muller, 03.06.2024):
> ЧТо за поезд, интересно?

Могу предположить, что №79 (Кёниг), хотя нет сейчас на руках служебки 2004 г., разве что в 2006/07 г. Батецкую он точно засветло проходил (если 01 апреля 2007 г., когда я на похороны в Полоцк ездил, как раз смеркалось, то 6 августа равносильно 6 мая по светодню, потому вполне вероятно).
+2
+2 / –0
15.12.2024 10:44 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 299
У 79-го была Батецкая 17.38 2 17.40.
Не благодари!
+3
+3 / –0
15.12.2024 21:54 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Ластовка М.О., 15.12.2024):
> У 79-го была Батецкая 17.38 2 17.40.

Такой вариант тоже подходит, +на фото облачность сильная, потому а) не определить времени по солнцу и тенями, б) ближе к сумеркам было бы много темнее.

(Я как раз лето 2004 г. не могу помнить в принципе, т.к. не только служебки Окт под рукой нет сейчас, но и временно не работал тогда в ЕДЦУ и вообще в СПб (в пригородах: Белоостров, Сертолово и пр.).

Получается, сильно менялся из года в год график у того же 79/80 (после полного перевода на Витебский ход в 2001 г.), а то в 2006/07 г. (ездил 01.04.07) он не раньше 18.00 уходил, раз в Полоцк ок. 5.30 прибывал (где время на 1 ч позже=меньше было).

Больше-то ничего не подходит, т.к. не только БЧ, но и УЗ-поезда уже вроде "посинели" к 2004 г., а №61/62 - уже ЧФМ (в 2007 уже был больше "хаки"+мн. вагоны уже были на гладкостенными) - такой длины ДАВНО НЕ ходил +уже в тёмное время - с учётом метеообстановки по фото: ни №677, ни№19 - тоже, ни Смоленск (разве был (бы) такой длины?, +часто с "фирменными" вагонами), ни летний на Херсон тоже.

П.с. Кстати, как раз тогда - весной 2007 г. - и таблички были на некоторых вагонах 79/80 ещё советские ("Янтарный берег"), а часть вагонов - из московского "Янтаря" с расцветкой, но это зимняя схема была.
+1
+1 / –0
15.12.2024 22:04 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Цитата (Scobaru, 14.12.2024):
> Цитата (Muller, 03.06.2024):
> > ЧТо за поезд, интересно?
>
> Могу предположить, что №79 (Кёниг), хотя нет сейчас на руках служебки 2004 г., разве что в 2006/07 г. Батецкую он точно засветло проходил (если 01 апреля 2007 г., когда я на похороны в Полоцк ездил, как раз смеркалось, то 6 августа равносильно 6 мая по светодню, потому вполне вероятно).

Для 2х минутной остановки очень много пасов на прогулке
+2
+3 / –1
15.12.2024 22:08 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
ТОже так подумал, видимо раньше другие нравы были) попроще + может приехали чуть пораньше
+2
+2 / –0
15.12.2024 23:03 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 299
Скрещение, поэтому большая стоянка, лето и все вылезли.
+2
+2 / –0
16.12.2024 16:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это что? Такая колхозная дорога и станция была в 2003 году? У нас на Приволге и то было как-то вылизанее. Я по превью подумал - глухомань ака дорога Бологое - Осташков, а тут на тебе Батецкая...!
0
+1 / –1
16.12.2024 16:29 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
А Батецкая - это прям мегаполис и центр мира? Станция как станция, совершенно в нормальном, стандартном для конца 90-х - начале 00-х состоянии.
+3
+3 / –0
16.12.2024 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 16.12.2024):
> А Батецкая - это прям мегаполис и центр мира? Станция как станция, совершенно в нормальном, стандартном для конца 90-х - начале 00-х состоянии.

Да я и говорю у нас на Приволжской ухоженнее было… Такое чувство что это не узел Батецкая - а станция Ададурово. Или Медведица. Хотя … Год 2003, Усть-Луга еще в проекте, грузы ездят в Прибалтику, а этот ход, я так понял, хирел потихоньку. Но потом все преобразится !
–1
+1 / –2
16.12.2024 19:14 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Да весь ОКТ кроме ГХ наверное такой был - в траве и мазуте.
+2
+2 / –0
16.12.2024 22:34 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (SHOMAS4416, 15.12.2024):
> > Для 2х минутной остановки очень много пасов на прогулке

Цитата (Ластовка М.О., 15.12.2024):
> Скрещение, поэтому большая стоянка, ЛЕТО (!, -А.Л.) и все вылезли.

Раз долгая остановка и ЛЕТО, то я ВСПОМНИЛ, что в 2000-е гг. стали назначать не просто ЛЕТНИЕ,а РАЗОВЫЕ ("по указанию") поезда на Крым (и Бердянск?), например №527?/528 СПб - Симферополь (состав Окт) в 2007 г., которым ехали "туда" (с Крыма до ст. Городня близ границы с РБ) мои попутчики (поезд №99/100 Минск - Симферополь, БЧ), и они показывали мне билеты, т.к. уверяли, что поезд тот был Полоцк - Симферополь (№394, БЧ), но там было написано "527?/ОКТ" (разговор возник из-за их спора с проводницей насчёт оплаты белья, которая с 2007 г. стала входить в состав стоимости билета между РФ и Украиной, НО не в поездах РБ). Это помню точно и хорошо.

КОРОЧЕ, тот поезд шёл с Витебского вкз и далее через Бахмач, как на Херсон или Днепропетровск, дальше не знаю (Т.Шевченко?, Ромодан?, а то УЗшный Севастополь - Минск вообще шёл через НЕжин - Прилуки - Т.Шевченко).

ЕЩЁ: из служебок 2002-2006 гг., которые я почитывал на досуге во время работы в ЕДЦУ, помню, что там были как минимум 2 подобных маршрута с ВИТЕБСКОГО вкз - Симферополь и вроде Бердянск:
1) через Витебск - Смоленск - Брянск - Харьков,
2) через Оршу - Гомель - Бахмач.

Для уточнения и детализации нужны те расписания/служебки.

ВЫВОД: Так что на фото, вероятно, даже НЕ №79/80, особенно с учётом сохранения на нём ещё СОВЕТСКИХ табличек и вагонов из "Янтаря", а какой-то из этих КУРОРТНЫХ допов, которые из-за нерегулярности движения всегда имели много больших стоянок.
+2
+2 / –0
16.12.2024 23:14 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (v_gildenberg, 16.12.2024):
> а этот ход, я так понял, хирел потихоньку. Но потом все преобразится !

Вы не совсем правы, т.к. ненадлежащее содержание имело место быть, но в целом ход держался очень хорошо для тех лет на фоне др., и графики поездов сами за себя говорят: если в 1980-х гг. участок СПб - Новосокольники (Нск, там смена лок-вов Окт и БелЖД/БЧ) 421 км скорые поезда редко преодолевали менее чем за 8 ч (в Дно стояли обычно не менее 10 мин), а до Витебска (+147 км, тоже стояли обычно мин 15) и более 11 (до Орши - +ещё 83 км - 13 ч и более достигало), то к 2005 г. значения эти снизились соотв. до 6,5-7 и 9-9,5 ч, причём не только за счёт уменьшения числа стоянок.

"Хиреть", кстати, много что начало... при СССР, если посмотрите расписания конца 1970-х и с 1984 г.: так, п. №49/50 "Буг" Брест - Лениград с 1984 г. участок Орша - Брест (1208-651=557 км) полностью на электротяге стал проходить, но в итоге до 20.00 в пути вместо 18.20 - полностью на теплотяге. ЗНАЧИТ, ДО Орши шёл БЫСТРЕЕ - всяко меньше 12.45.

Конечно, на фоне уменьшения времени в пути (за счёт уменьшения времён хода), увы, стало расти "нормативное" время на смену локомотива - с 15-16 мин времён МПС через 20, 23 и в итоге до 29 мин в Нск (в Орше и на БЧ "прогресс" не такой, но тоже досталось, а так за 16 мин и тягу успевали поменять (причём сменяющий лок нередко только подавался, а не стоял задолго!), и ВБС прицепить, и водой состав заправить; ныне 21 мин минимум), так что не все перемены к лучшему идут (ещё затягивание по прибытии не только на конечные, но и промежуточные станции, а ещё в середине 2000-х гг. влетали почти поезда - до середины платформы!).
+2
+2 / –0
16.12.2024 23:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему вагонов от Янтаря? У него же был свой окрас. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture Правда не знаю с какого года. А вот Янтарь. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
17.12.2024 00:30 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 16.12.2024):
> А почему вагонов от Янтаря? У него же был свой окрас. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture Правда не знаю с какого года. А вот Янтарь. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Спасибо за уточнение, но просто в 1996 г. я ездил впервые этим поездом, и п.к.м. наш и соседние вагоны были БЕЗ жёлтых орнаментов - обычные зелёные. Таблички были и тогда, и через 11 лет (см. выше), хотя Ленинграда давно уже не было.

ВАЖНО: это м.б. с какого-то года фирм. окраска КЛГ ж/д, а то вот на фото п. Калининград - Харьков https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, или 149/150 Клг - Мск https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, не так ли? Вот, ещё №359/360 Клг - Адлер https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture. Все жёлто-зелёные, "типовые" (как и сине-зелёные на Сев до ПИДования).

Старых фоток там не так много, чтоб всё восстановить и доказать.

Если бы НЕ фотки, где я на фоне вагонов (сейчас НЕ могу найти), то я не знал бы всех этих особенностей, а так точно помню, что в 1996 г. был обычный окрас, а в 2007 - фирменный.
+1
+1 / –0
17.12.2024 00:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если довериться "Паровозу", то в 2003 ещё зеленые как здесь. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture А в 2005 уже в новой окраске. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
17.12.2024 11:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 16.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 16.12.2024):
> > а этот ход, я так понял, хирел потихоньку. Но потом все преобразится !
>
> Вы не совсем правы, т.к. ненадлежащее содержание имело место быть, но в целом ход держался очень хорошо для тех лет на фоне др., и графики поездов сами за себя говорят: если в 1980-х гг. участок СПб - Новосокольники (Нск, там смена лок-вов Окт и БелЖД/БЧ) 421 км скорые поезда редко преодолевали менее чем за 8 ч (в Дно стояли обычно не менее 10 мин), а до Витебска (+147 км, тоже стояли обычно мин 15) и более 11 (до Орши - +ещё 83 км - 13 ч и более достигало), то к 2005 г. значения эти снизились соотв. до 6,5-7 и 9-9,5 ч, причём не только за счёт уменьшения числа стоянок.

Понятно, спасибо. Ну сейчас Батецкая выглядит по другому. И ехать стало веселее. Жаль Ластовки М.О. не гоняет по тем плечам. Эх сесть бы в поезд, включить радио поездное и услышать - "Дорогие пассажиры, о комфортном прохождении в пути до Н-ска... о вас позаботится машинист высшего класса Ластовка М.О. Заваривайте чай, раскладывайте белье..." Эх, были времена.
+2
+4 / –2
17.12.2024 12:05 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 304
Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> о вас позаботится машинист высшего класса Ластовка М.О

Прогиб засчитан
+4
+6 / –2
17.12.2024 12:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 17.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> > о вас позаботится машинист высшего класса Ластовка М.О
>
> Прогиб засчитан

Какой прогиб? Мне что, моим другом нельзя восхититься?
+2
+5 / –3
17.12.2024 12:18 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 304
Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> Какой прогиб? Мне что, моим другом нельзя восхититься?

В каком документе прописан "высший класс"? НЯП, существуют 1,2 и 3 класс
+2
+4 / –2
17.12.2024 12:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 17.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> > Какой прогиб? Мне что, моим другом нельзя восхититься?
>
> В каком документе прописан "высший класс"? НЯП, существуют 1,2 и 3 класс

Не душните..))) Документы, регламенты... Не на комиссии НЗтер
0
+4 / –4
17.12.2024 13:04 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 299
В принципе, концы по этой машине можно найти, если дата фото верная. И графики за этот месяц и год тоже можно "поднять", но на сколько это надо, особенно когда далеко от всего этого...
+1
+1 / –0
17.12.2024 13:05 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 299
Цитата (v_gildenberg, 16.12.2024):
> Но потом все преобразится !

Потом, это когда???
Не придется в эту пору жить тебе и мне...
+1
+1 / –0
17.12.2024 13:08 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 304
Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> Цитата (Stef, 17.12.2024):

> Не душните..))) Документы, регламенты...
Прогиб. Потом - отмазки.
Ещё хотел уточнить, ка же будет " о комфортном прохождении в пути до Н-ска... о вас позаботится машинист высшего класса Ластовка М.О."?
Устранит просадки пути и выплески балласта? Разгонит "водятлов" на переездах и шарахающихся по путям(что бы не применять экстренное)?
+3
+4 / –1
17.12.2024 14:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 17.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> > Цитата (Stef, 17.12.2024):
>
> > Не душните..))) Документы, регламенты...
> Прогиб. Потом - отмазки.
> Ещё хотел уточнить, ка же будет " о комфортном прохождении в пути до Н-ска... о вас позаботится машинист высшего класса Ластовка М.О."?
> Устранит просадки пути и выплески балласта? Разгонит "водятлов" на переездах и шарахающихся по путям(что бы не применять экстренное)?

Ну да, ну да... ))) Как представлю себе - ЛНП зачитывает список: "... чтобы выпустить в рейс этот поезд узотил осмотрщик Пупкин, собирал составитель Затупкин, вел на участке ДНЦ Лупкин, стрелку переводил Наливайкин, ответственный за комфортный путь мастер участка Лопатин...". Как американские титры, где указаны все-все-все. И мы такие пассажиры по прибытию хлопаем в ладошки: ура, ура, мы приехали!

Кстати, а почему бы на кабину машиниста не налепить QR-код для чаевых локомотивной бригаде. Идешь такой по перрону по Витебскому с чемоданом - отсканировал и скинул полтинник бригаде на чай!
+1
+4 / –3
17.12.2024 14:28 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 304
Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> на кабину машиниста не налепить QR-код

это к машинисту высшего класса
+3
+4 / –1
17.12.2024 14:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 17.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> > на кабину машиниста не налепить QR-код
>
> это к машинисту высшего класса

...ну ладно, ладно, на эти локомотивы - нет, а на пригородные в глубинке (МВПС-состав) почему бы и нет?
–3
+1 / –4
17.12.2024 17:22 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 299
Цитата (Stef, 17.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> > на кабину машиниста не налепить QR-код
>
> это к машинисту высшего класса

Исключительно по просьбам трудящихся!
На чай, в BTC https://imgfoto.host/i/l6cOY
+1
+1 / –0
17.12.2024 23:38 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 17.12.2024):
> Если довериться "Паровозу", то в 2003 ещё зеленые как здесь... А в 2005 уже в новой окраске.

Спасибо большое, Михаил! Вот что значит работать в команде, и так всё выяснить и восстановить можно! Остались только эти разовые поезда, как этот на фото.

Просто тогда в 2007 г. я ездил на похороны в Полоцк, потому было не до деталей ж/д и запомнил всё только благодаря фотке, где я на фоне "янтарного" вагона (да ещё с "древней" табличкой; а в 1996 г. ездил в Нестеров на практику после 3-го курса, но вот помню лучше/больше).

А вы случайно не знаете, когда стали в синий, точнее "жовто-блакитный", вагоны УЗ красить, а то 2000 г. у меня выпал из поездок, 2001-2004 тоже, если брать Витебский вкз и ЮРУ (Южный р-н Упр-я) Окт, лишь только в 2005 г. уже увидел, когда после 16-летнего перерыва ездил вна Украину. В 1999 г. точно не было ещё, т.к. в Гомеле видел вагоны УЗ,

п.с. В начале 2000-х в похожий синий цвет https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture был на КТЖ, во всяком случае у п. №39/40 Астана - СПб, который я часто видел во время работы в ЕДЦУ Окт - как раз в последние месяцы его курсирования с Московского вкз.

Кстати, в 1996 г. здесь - с Витебского вкз - п. №53/54 Киев - СПб ещё ходил в старом составе из красно-коричневых вагонов "АРСЕНАЛЕЦ" (их было 2, а 3-й - на лето - уже ходил из обычных и разных, в т.ч. от др. поездов), но в 1997 г. уже были обычные зелёные. П. №61/62 (Кишинёв) при СССР назывался "Нистру" ("Днестр"), хоть и не писался так в расписаниях, но в последние годы была мания снимать таблички чуть ли не на ВСЕХ вагонах, а взамен в окнах у купе проводников, как это делается и поныне, ещё НЕ вставляли (так, минскую "Звязду" по занавескам можно было определить). То же было и с №19/20, который при Союзе назывался "Маяк" и был самым быстрым: 31,5 ч до Одессы (более 1750 км, б.ч. пути на теплотяге, т.к. Жмеринка - Раздельная окончили уже при распаде), 6.40-6.50 до Нск, т.е. до ТЭП70, получается, под 2-мя ТЭП60 шёл, ?.
+1
+1 / –0
18.12.2024 22:09 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> о вас позаботится машинист высшего класса Ластовка М.О

> > Прогиб засчитан

> Какой прогиб? Мне что, моим другом нельзя восхититься?

И славным королям дороги,
Что машинистами зовём,
Величественно и в восторге
Мы эту оду пропоём.

Любого поезд восхищает,
Когда бежит по колее,
Гудок прощальный оставляя,
И исчезает, как во мгле.

За это мы вам благодарны
Воистину, и потому
Спасибо вам за труд ударный
И верность делу своему!
(отрывки из оды "Дорога", август 2016 г., А.П. Лакомов).
+2
+2 / –0
28.12.2024 19:00 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Ластовка М.О., 15.12.2024):
> У 79-го была Батецкая 17.38 2 17.40.

0. Максим, не верно - ошибочно: №79 тогда в Батецкой был 20:31 - 20:33; это №49 Брест примерно в указанное время проходил, только 20 мин раньше.

1. "Что за поезд?"
Ну что, вот см. служебку Окт 2004/05 г., и видим, что из всех поездов, ходивших в указанный год здесь, подходит как бы №315 СПб - Смоленск (Мск): 1) по чёт. ходил, 2) стоянка аж 18 мин (18:37 - 18:55), разве что вагонов тут на вид м.б. даже побольше 12 (а согл. служебке в основном составе было 7, факульт. ещё 5: №№2-4, 11-12).

Просто допов, в т.ч. по его графику, в отличие от упомянутых в след. 2005 и др. годах (тот же №527/528 на Симферополь), в 2004/05 не было (не считая ходивших по числам №№457/458 Херсон и №483/484 Хмельницкий - по одной нитке до Жлобина, я же имел в виду на Крым, Бердянск и пр. именно по Витебскому ходу).

п.с. Интересно, что по одной нитке с №325/326 Минск - Мрк ходил ещё №327/328 Кишинэу - Мрк (ЧФМ; 8 ваг.+ВР) с 2 ваг. УЗ (Киев, Жмеринка).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.