RailGallery
ЭТ4А-003
Россия, Санкт-Петербург, перегон Лигово — Стрельна
Russia, Saint Petersburg, Ligovo — Strelna stretch

Автор: Dissident · Мудьюга           Дата: 1 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.06.2024 13:48 MSK
Просмотров — 1650
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭТ4А-003

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ4А
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-9003
Построен:12.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж.д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13170725
02 — 13255641
03 — 13397229
04 — 13255658
07 — 13397237
08 — 13255666
09 — 13170733
10 — 13255674

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5T
Имя автора:Victor Lavrov
Авторские права:t.me/Astrolux
Время съёмки:01.06.2024 22:28
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

02.06.2024 13:53 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 62
Единственный рабочий из серии. Надеюсь ещё долго пробегает
+14
+15 / –1
02.06.2024 13:57 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 529
Это вряд ли
–5
+3 / –8
02.06.2024 14:44 MSK
Ссылка
luaz · Окт
Фото: 87
Верблюд живее живых.
+12
+12 / –0
02.06.2024 16:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фанатики ЭРов машут и улыбаются, машут и улыбаются (это я про бегущую строку).
–7
+4 / –11
02.06.2024 17:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Угарно вышло с маршрутным указателем!)
+4
+7 / –3
02.06.2024 17:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я ездил на этом ЭТ4А в Калище. Очень не понравился туалет, мало места, а проводница выгнала меня за две остановки до моей, так что верблюд очень даже плохой
0
+6 / –6
02.06.2024 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот в последних комментариях сплошные смечленочки и cunt-хаханьки, но ЭТ4А/ДТ1 чуть ли не единственный МВПС на наших ж.д., где ЭМУ возможно прочитать в тёмное время суток(ну на "немках" ЭС1 ещё возможно, поскольку у них прожектор не переходит в режим "ослепи всё живое"). Попробуйте прочесть на прибывающем ЭП2Д или даже "древнем" ЭД4М маршрутник, когда прожектор в режиме "ярко"... Удачи... А ведь под подобную хрень даже различную круглятину переоборудовали на Северо-Кавказской и Приволжской ж.д., когда ЭМУ переносили на большое окно со стороны помощника, вместо малого.
+7
+8 / –1
02.06.2024 20:51 MSK
Ссылка
teplovo3nik · Окт
Фото: 18
Цитата (Андрей Никольский, 02.06.2024):
> Угарно вышло с маршрутным указателем

Да вообще ржака, просто обхохочешься (если тебе 5 лет). Кстати, ударение на второй слог: КалИще.
+11
+11 / –0
02.06.2024 23:02 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Читаю некоторые комментарии и удивляюсь. ЗАЧЕМ в электричке большой туалет. Во всех этих ЭД4М поздних да ЭП2Д стоишь и плюешься - ибо неизвестно, куда тебе лететь при резком торможении, которое никак нельзя исключать...
+5
+6 / –1
02.06.2024 23:03 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Как минимум, чтобы не ютиться в узком пространстве, а как максимум — для тех же инвалидов
+6
+6 / –0
02.06.2024 23:15 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну инвалидный толкан в ЭТ4А предусмотрен
+7
+7 / –0
03.06.2024 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Моё почтение инвалидам, что преодолеют "полосу препятствий пидовки на "несовременных" ОП и в целом что смогут попасть в поезд. То же Расторгуево передаёт приветы...
+4
+4 / –0
03.06.2024 00:58 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Про то и речь примерно со времен появления этих ЭД с оттяпаной не за спасибо половиной головы. Если уж так надо - оставьте там заделы под аппарель, остальное при необходимости переоборудовать при КР.

Но у нас как всегда свой особенный путь. Мы нагнем всех ради мифических воображаемых инвалидов. В низкопольные угребищные автобусы загоним например. Ты там куда хочешь, туда и девайся. Зато площадка для инвалидов. Инвалид правда на нее никогда в жизни не попадет, т.к она заполнена счастливчиками, успевшими занять там нормальное место, где хоть стоять приемлемо можно. Но зато...
+4
+6 / –2
03.06.2024 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Носим круглое, катаем квадратное...
+5
+5 / –0
03.06.2024 13:16 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 742
Передаю привет всем хейтерам продукции ТорВЗ! Прекрасный электропоезд до сих пор в работе! :)
+5
+5 / –0
03.06.2024 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Лучшее что родил Торжок.
Довели бы до ума в своё время ДТ1 ещё, но увы.
+6
+6 / –0
03.06.2024 13:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Да это получается в принципе лучший в абсолюте отечественный электропоезд.
Иволга - это все таки изначально импортное оборудование в отечественном кузове, да и с кучей ньюансов. Про фашисточку и говорить нечего.
0
+3 / –3
03.06.2024 13:29 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А тут же тоже, вроде, без импорта не обошлось, разве нет?
+2
+2 / –0
03.06.2024 13:31 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Основное отечественное все. В том числе и главное - тяговые преобразователи. Их кстати на ЭТ4А по 4 на вагон, каждому ТД свой. Поэтому чисто теоретически, в случае какого то ахтунга, она сможет уползти с перегона на одном двигателе. Такого резервирования не снилось больше никому.
+5
+5 / –0
03.06.2024 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Эх, жаль не продолжили пусть и на демихе...
+5
+5 / –0
03.06.2024 13:37 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
С момента постройки последнего (на фото) электропоезда серии ЭТ4А прошло 11 лет, а ДМЗ так и не осилил прикрутить к своему обычному кузову асинхронный привод. Хотя, после появления Иволги, это уже потеряло актуальность.
+6
+6 / –0
03.06.2024 13:44 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ничуть: пригород на асинхроннике появление Иволги не подарило. И не ДМЗ не осилил его прикрутить, а заказчики не осилили выкатить ему соответствующее ТЗ
+3
+3 / –0
03.06.2024 13:51 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 03.06.2024):
> пригород на асинхроннике появление Иволги не подарило

Ответ в следующем предложении — заказчики не заказывают. :) Есть же "проект" пригородного электропоезда ЭП2Тв.

А ДМЗ работы по асинхронникам вёл много лет назад, только ничего из этого так и не вышло. Был даже эскизный проект модернизации ЭД6 — назвался он ЭД6М, но вот только базовый электропоезд (ЭД6) не особенно хотел ехать, увы.
+1
+1 / –0
03.06.2024 14:00 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ехать то он хотел, но только скорость, выше конструктивной у Ср-ки была уже опасна.
Ну и да, там все таки основное оборудование буржуйское.
+2
+2 / –0
03.06.2024 14:06 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Именно. Осталось узнать, что там с ЭП4ДА
+2
+2 / –0
03.06.2024 14:32 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ничего. После событий 02.2022 была тихой сапой пнута в дальний ящик (из которого никогда в принципе и не вылезала)
+2
+2 / –0
03.06.2024 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
У ЭД6 привод от Хитачи был вроде
+2
+2 / –0
03.06.2024 15:46 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Да, преобразователи от Хитачи. Решил свою память проверить — зашёл на соответствующую страницу Википедии, там и про привод, и про тележки, и про кузов достаточно подробно всё расписано. Нет только информации о точных причинах сворачивания проекта, помимо проблем с надёжностью экипажной части, но, видимо, на это повлияли себестоимость ЭД6 и, по тем временам, слишком большая доля в нём инновационных компонентов. Для сравнения — у ЭТ4А другая схема, кузов из обычной стали (поэтому у ЭТ4А-003 уже сейчас видны признаки коррозии прямо снаружи), конструктив тележек тоже основан на стандартных. В дальнейшем ЦНИИ ТЭП и ТорВЗ планировали поэтапно внедрять улучшенные технические решения. В частности, хотели освоить в производстве кабину головного вагона, а также новые тележки.
+2
+2 / –0
03.06.2024 15:53 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Точная причина сворачивания проекта, помимо приснопамятных редукторов - это потеря интереса заказчика (Занялся ЭМ) и смена владельцев завода. Которые вообще слабо понимали, зачем его купили. Но на всякий случай оптимизировали все что могли, в том числе конструкторское бюро.

А ТорВЗ да, ЭТ4А в принципе считал неким промежуточным вариантом, чтобы откатать в реальности асинхронный привод. Если бы в случае с ЭД6 не уперлись в 160 км/ч, а тоже начали со стандартной ходовкой, асинхронник от Демихово скорее всего существовал бы.
+4
+4 / –0
12.06.2024 21:38 MSK
Ссылка
Ganzmavag · Мск
Фото: 1
Ура, наконец-то ее новое фото. Насколько все-таки надежную сделали, как жаль что серия не продолжилась.

Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> Мы нагнем всех ради мифических воображаемых инвалидов. В низкопольные угребищные автобусы загоним например.

Не соглашусь тут, есть еще вполне реальные мамы с колясками, для которых в том числе это все. У нас в городе пока не было низкопольных автобусов, они гуляли вокруг своего дома, в центр поехать - целая проблема. Сейчас идут в автобус и встают спокойно на передней площадке.
+1
+1 / –0
12.06.2024 21:41 MSK
Ссылка
Ganzmavag · Мск
Фото: 1
По ЭТ4А - как я понял она такой получилась, потому что за ней было очень много лет наработок, в том числе наработки Сокола какие-то использовались. То есть это не на ровном месте вдруг появилась электричка с асинхронным приводом. У Демиховского завода не было такого опыта.
+1
+1 / –0
14.06.2024 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> Мы нагнем всех ради мифических воображаемых инвалидов

Артур, вот тут, кстати, интересное наблюдение от меня - "половинчатый" толкан во всяких дальняковых ЭС2ГП/ЭС1П по размерам чуть ли не меньше оного в ЭР/ЭД. Только вот в последних полезное пространство иногда выигрывается дверью "в тамбур", а тут только "во внутрь" и для открытия/закрытия приходится подходить почти вплотную к "керамическому трону"
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.