RailGallery
ЭС104-018
Временная публикация
Россия, Свердловская область, станция Нижний Тагил
Russia, Sverdlovsk region, Nizhniy Tagil station

Автор: Mycel · Гжель           Дата: 21 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 31.05.2024 15:16 MSK
Просмотров — 1362
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭС104-018

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-21 Свердловск
Серия:ЭС104 "Финист"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:03.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск Свердловской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:21.05.2024 14:37
Выдержка:1/200 с
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.5 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

31.05.2024 18:43 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха
Фото: 162
"Вопрос от диллетанта" за двести: насколько велики конструктивные различия вагонов "Финиста" и "Ласточки"? И могут ли вагоны быть взаимозаменяемыми?
+7
+7 / –0
31.05.2024 19:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поезд стал изготавливаются больше из отечественных комплектующих.
От немецкой «Ласточки» «Финист» отличается более узкой формой кузова, а окраска наружных панелей более сдержанная: в серо-черных тонах, при этом нижняя часть кузова имеет красный «воротничок». Интерьер — в серых тонах, разбавленных оранжевыми акцентами. Также оборудован российским тяговым приводом, и увеличилось количество мест для пассажиров с 346 до 416.
+7
+10 / –3
31.05.2024 19:45 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
> Конструктивные различия
> Окраска панелей, интерьер и воротничок

Отличный ответ, а главное со смыслом :)
+7
+7 / –0
31.05.2024 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Единственное, не пойму, почему головные вагоны решили не делать обмоторенными.
+7
+7 / –0
31.05.2024 20:20 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (andriy, 31.05.2024):
> От немецкой «Ласточки» «Финист» отличается более узкой формой кузова

Разве они отличаются по ширине?
+7
+7 / –0
31.05.2024 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Описание взял по ссылке- тут написано, что отличаются (четвертый абзац):
https://www.google.com/amp/s/quto.ru/amp...023.htm
+7
+7 / –0
31.05.2024 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 31.05.2024):
> "Вопрос от диллетанта" за двести: насколько велики конструктивные различия вагонов "Финиста" и "Ласточки"? И могут ли вагоны быть взаимозаменяемыми?

Различия очень значительны и вы вагон от ласточки не вставите в финист, а узлы многие взаимозаменяемые.
+7
+7 / –0
31.05.2024 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 31.05.2024):
> Единственное, не пойму, почему головные вагоны решили не делать обмоторенными.

Чтобы уменьшить боксование.
+7
+7 / –0
31.05.2024 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 31.05.2024):
> Описание взял по ссылке- тут написано, что отличаются (четвертый абзац):
> https://www.google.com/amp/s/quto.ru/amp...023.htm

Надо РЭ глядеть, там точно будет.
+7
+7 / –0
31.05.2024 22:41 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор
Чёт подножкам явно плохо. Ещё на ЭС2Г это было их больным местом, здесь ещё хуже?
–2
+3 / –5
01.06.2024 05:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему им плохо??
+5
+6 / –1
01.06.2024 05:36 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор
Не все выдвинуты.
–4
+2 / –6
01.06.2024 05:43 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Дверям значит тоже плохо - не все открыты.
+12
+12 / –0
01.06.2024 05:44 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор
Как минимум двери по кнопке открываются, и в принципе не открываются без выдвижения подножек, если какие-то подножки выдвинуты, значит и остальные тоже должны быть выдвинуты.

Хотя, может я чего-то не знаю и посадка намеренно через одну дверь на каждый вагон.
–3
+1 / –4
01.06.2024 06:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (milrood, 01.06.2024):
> Не все выдвинуты.

У них технология такая, при посадке по одной на каждом вагоне выдвигать, так видимо с СПК договорились для удобства работы проводников
+7
+7 / –0
01.06.2024 06:12 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Тут скорее не для удобства, а для уменьшения риска выхода из строя подножки при задвижении.
+7
+8 / –1
01.06.2024 06:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет тут как раз таки для удобства, так машинисты и проводники говорили, на Каменск если едут чаще всего все выдвигают.
+5
+5 / –0
01.06.2024 06:27 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор
Понял, спасибо. Вопросов нет.
+4
+4 / –0
01.06.2024 06:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 31.05.2024):
> отличается более узкой формой кузова
Цитата (Northern Spirit, 31.05.2024):
> Разве они отличаются по ширине?

Скорее всего (в очередном опусе СМИ) имелась в виду не ширина (по габариту) кузова, как такового, а "заточенность" передней маски...
+7
+7 / –0
01.06.2024 11:47 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Lord_VL80, 01.06.2024):
> Тут скорее не для удобства, а для уменьшения риска выхода из строя подножки при задвижении.

Такая схема посадки для контроля билетов, т.к. в этом направлении билеты продаются с указанием мест, а контролер-кассир или проводник один на вагон
+7
+7 / –0
01.06.2024 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (milrood, 01.06.2024):
> Чёт подножкам явно плохо. Ещё на ЭС2Г это было их больным местом, здесь ещё хуже?

Согласен, хуже. Лично сам видел, как пассажиры сходили на станции, а подножка под ними ходуном ходила, я даже перекрестился.
+5
+5 / –0
01.06.2024 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Металлоломщик, 01.06.2024):
> Цитата (milrood, 01.06.2024):
> > Чёт подножкам явно плохо. Ещё на ЭС2Г это было их больным местом, здесь ещё хуже?
>
> Согласен, хуже. Лично сам видел, как пассажиры сходили на станции, а подножка под ними ходуном ходила, я даже перекрестился.

Количество неисправностей по подножкам у эс104 куда меньше чем у эс2г.
+5
+5 / –0
01.06.2024 18:48 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха
Фото: 162
Цитата (Антон1984, 31.05.2024):
> Различия очень значительны и вы вагон от ласточки не вставите в финист, а узлы многие взаимозаменяемые.

Спасибо!
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.