RailGallery
РА1-0084
Россия, Башкортостан, станция Мелеуз
Russia, Bashkortostan, Meleuz station
Поезд № 6824 Стерлитамак — Кумертау

Autor: Daniel_Tursunbaev · Мелеуз           Data: 7 sierpnia 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 29.05.2024 22:04 MSK
Wyświetleń — 345
Dokładne informacje

РА1-0084

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:Tch-21 Djoma (EMU)
Seria:RA1
Producent:Metrowagonmash   Mytischi
Typ fabryczny:731
Nr. ID lokomotywy:13444757
Wyprodukowano:06.2006
Kategoria:Szynobusy
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Безымянка (баланс), по факту проходил обслуживание в депо Бугульма.
2011 — передан в депо Дёма (произв. участок Бугульма) и работал на участках обращения бывшего Нижнекамского представительства (НОД-5) и Башкирского отделений (НОД-4) КБШ ж.д.
В 2015 г., в связи с полным закрытием произв. участка Бугульма, передислоцирован для прохождения обслуживания на участок Стерлитамак. Введён в обращение на пригородные маршруты участка Уфа — Кумертау вместо поездов РА2.

Ремонт:
11.2020 г. КР-2 Московский ЛРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5100
Date and Time:07.08.2023 19:48
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Focal Length:58 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

29.05.2024 22:04 MSK
Link
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз
Zdjęć: 218
Ныне отменённый пригородный поезд №6824 Стерлитамак-Кумертау
+5
+5 / –0
30.05.2024 18:31 MSK
Link
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
Не ездил никто?
+2
+2 / –0
30.05.2024 19:40 MSK
Link
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз
Zdjęć: 218
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.05.2024):
> Не ездил никто?

В основном дачники ездили т.к останавливается везде. Сейчас через нас ездят одни орланы которым добавили некоторые остановки, но народ не очень доволен
+2
+2 / –0
30.05.2024 19:52 MSK
Link
sergey1998 · Салават
Zdjęć: 456 · Redaktor zarządzający
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.05.2024):
> Не ездил никто?

Ездили. Бывало даже что в тамбур люди набиться не могли. Просто, руководство сочло, что слишком расточительно иметь несколько пригородных на одном участке, назвав причину, что РА1 морально и физический устаревший ПС, который в скором времени должен пойти "под нож". Под эгидой продления до Оренбурга второго Орлана, который ранее ходил с Уфы до Кумертау, данный пригородный отменили, а Орлану подвинули расписание под время +- данного поезда и добавили ему несколько остановок от отменённого маршрута на о.п.шках. В итоге мы заимели то, что ряд станций и о.п. на участке Стерлитамак - Кумертау вообще остались без пригородного сообщения, а тем, кому "повезло" больше получили страшно неудобное расписание, к примеру, если отменённый пригород в Стерлитамак приходил примерно в 8:37, то Орлан приезжает туда около 9:30, т.е. +1 час от старого расписания, не на работу, не на учёбу уже не успеть. Вечером таже картина. А с Уфой вообще полная "подстава". Ранее, если Орлан этот приходил в Уфу около 10 часов дня, а уезжал в 18:37 и у людей было 8 часов времени сделать свои дела в Уфе, то теперь по новому расписанию Орлан приезжает в Уфу в 11:55, а уезжает в 16:05, т.е. у людей только 4 часа до обратного рейса, никакие дела уже сделать не успеешь. И + ко всему, этот продлённый Орлан, из-за остановок на о.п.шках идёт дольше, чем Орлан, который ходил и ходит в Оренбург изначально. Даже то, что компания пыталась сделать "благо" для пассажиров, мл удобнее будет приезжать/уезжать из Оренбурга не назовёшь. Приезжаешь почти в 11 часов ночи, обратно уходит поезд в 5:18 утра. Ради этого, даже теперь две бригады в Оренбург гоняют, Уфимская и Стерлитамакская. Уфимцы ведут поезд до и от Оренбурга, а Стерлитамакские чисто делают маневры после прибытия поезда, а также охраняют и прогревают его во время ночной стоянки.
Люди писали обращения и жалобы. В ответах, компания оправдывается, что они в соц. сетях проводили опрос и такой вариант развития событий поддержало более 1000 опрошенных.
P.S. Также ранее заявляли, что благодаря данному поезду люди смогут с пересадкой в пределах жд вокзала Уфы пересесть на поезда до Москвы и Севера, в компенсацию тому, что в 2012 году у нас убили пассажирские поезда в данных направления. Но теперь по новому расписанию на них всё равно либо не успеваешь, либо надо проторчать на жд вокзале в Уфе весь день
+5
+5 / –0
30.05.2024 20:17 MSK
Link
sergey1998 · Салават
Zdjęć: 456 · Redaktor zarządzający
Цитата (Daniel_Tursunbaev, 30.05.2024):
> дачники

Дачников как раз я особо и не видел. По крайней мере на участке Салават - Стерлитамак. Да, на о.п. Ашкадар сходило / заходило человек 5-10, но основная масса "эвакуировалась" в Стерлитамаке. Да и дачных остановок больше то особо и не было. О.п. 155 км - дачная, назначалась только на лето, но особо не видел что бы кто то особо там заходил / выходил. 150 км в черте города Стерлитамака находится, 158 км - село Покровка. 161 км - село Наумовка, Аллагуват - село Васильевка, 168 км - село Кантюковка. В стороне Кумертау тоже дач нет, о.п. 184 это жд бараки, Зирган - большое село, 194 км - тоже Зирган, рядом с Рататом деревня, 219 км почти по черте Мелеуза, Мелеуз - город, ст. Каран и Карагайка - деревни при жд станции без автобусного сообщения, Кумертау - город.
+2
+2 / –0
30.05.2024 20:25 MSK
Link
sergey1998 · Салават
Zdjęć: 456 · Redaktor zarządzający
Из вышеперечисленного в расписание Орлана только вошли: о.п. Ашкадар, о.п. 158 км, станция Зирган, , о.п. 194 км. Без пригородного сообщения остались: о.п. 150 км, о.п. 155 км, о.п. 161 км, станция Аллагуват - ездил туда иногда на работу по транспортному требованию, о.п. 168 км - туда тоже ездил по работе, о.п. 184 км - не имеет альтернативного транспорта, как и нормальных подъездных дорог, люди остались без общественного транспорта, станция Ратат, о.п. 219 км, станции Каран и Карагайка которые также не имеют альтернативного общественного транспорта и нормальных подъездных дорог.
Ещё данным пригородом пользовались рыбаки, по Стерлитамаку была очень удобная 40 минутная пересадка на пригород со всеми остановками до Уфы. Ездили в Белое Озеро и на о.п. 95 км на рыбалку. Но и прочее население, которым нужно было с нашей стороны попасть в деревушки в той стороне
+3
+3 / –0
31.05.2024 12:47 MSK
Link
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
> Назвав причину, что РА1 морально и физический устаревший ПС, который в скором времени должен пойти "под нож"

Так по факту...
+2
+2 / –0
31.05.2024 16:40 MSK
Link
sergey1998 · Салават
Zdjęć: 456 · Redaktor zarządzający
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2024):
> Так по факту

По факту то да, но почти везде он ещё активно эксплуатируется, это не значит, что нужно было рубить так с плеча...
+1
+1 / –0
31.05.2024 17:59 MSK
Link
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
То что рано порубили это да, до упора б покатали
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.