RailGallery
ТЭП70-0495
Россия, Свердловская область, станция Кузино
Russia, Sverdlovsk region, Kuzino station
Поезд № 404 Екатеринбург — Соликамск

Author: Никита Бурцев · Кузино           Date: May 15, 2024

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 20.05.2024 22:33 MSK
Views — 1033
Detailed information

ТЭП70-0495

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TChE-13 Egorshino
Model:TEP70
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:2840
Identification number:15040710
Built:10.2003
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.
17.10.2019 — передан в депо Егоршино Свердловской ж. д.

Ремонты:
27.11.2012 — СР Воронежский ТРЗ
18.10.2019 — ТР-3 СЛД-21 Елец
17.01.2024 — КР Воронежский ТРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Copyright Information:© Никита Бурцев
Date and Time:15.05.2024 19:35
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:44 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

20.05.2024 22:33 MSK
Link
Photos: 138
Узнав о таком уникальном событии – проследовании пассажирского поезда Екатеринбург – Соликамск по Кыновской ветке я был удивлен. Пока я мог снять его лишь в Кузино и то, при минусе в том, что последняя электричка отправлялась раньше отправления Соликамского поезда. В назначенный день, 15 мая я отправился на станцию Кузино. Прибыв на станцию увидел, что на первом пути Западного парка перед окончанием контактной сети стояла тэмка. Я подумал, что поезд туда прибудет, электровоз опустит токоприемники, далее к нему подцепится тэмка и вытянет его на путь, отцепится, уедет, а затем к нему подцепится тэпка. Минус был в том, что вагоны на соседнем пути перекрывали солнечную сторону поезда, меня не сильно радовал данный вариант. Далее я стал рассматривать другой вариант: Соликамский прибывает на путь пассажирского парка, из депо по Западному через съезд заезжает тэпка и прицепляется, но этот вариант отпал – путь был занят электричками. Был и другой, худший вариант: Соликамский прибывает на один из путей грузового парка, и туда заезжает тэпка. Пока я решил сходить в депо, сфотографировать редкий момент – две тэпки, из-под пригорода и под пассажирский. Я хоть и отрицательно отношусь к их эксплуатации на Кыновской ветке, но всё равно момент редкий, стоит его запечатлеть. Бригада уже принимала тепловоз, оставался час до прибытия Соликамского поезда. Из депо я вернулся к Западному парку, подходя я увидел, что та тэмка уезжает из него. До прибытия Соликамского оставалось около двадцати минут. Я решил перестать ломать голову, думая куда поставят Соликамский, ведь кто этих движенцев знает. И вот пришло время прибытия Соликамского. Следя с путепровода куда он прибывает, я сначала не понял в какую даль его загнали, и отправился на его поиски. Уже приближаясь я понял, что мне повезло – место было удачным, свободного пространства было много. Сделав несколько кадров и на достаточно позитивном настроении я отправился к платформе на электричку. Приехав домой я решил перекинуть фото не через привычный для меня шнур, а картридер. Это с виду непримечательное решение стало роковым. Вставив картридер в компьютер, начал процесс отправки фото на компьютер. Ничего не предвещало беды… В один момент выскочили странные окна, я в спешке их закрыл, и вдруг процесс прервался и вышло требование форматировать флешку. Я связался с Максимом Булатовым, который предоставил контакты своего друга - Дмитрия, чтобы он помог с восстановлением фото. Спустя несколько дней благодаря трудам Дмитрия фото были восстановлены, за что я вновь выражаю ему благодарность.
+32
+33 / –1
21.05.2024 09:20 MSK
Link
No photos
Отлично, что удалось спасти кадр!
+6
+6 / –0
21.05.2024 10:40 MSK
Link
No photos
А с какой станции движение осуществляется двойной тягой и до какой станции следует Тапок?
+2
+4 / –2
21.05.2024 17:34 MSK
Link
No photos
Цитата (Никита Бурцев, 20.05.2024):
> Узнав о таком уникальном событии – проследовании пассажирского поезда Екатеринбург – Соликамск по Кыновской ветке я был удивлен... Спустя несколько дней благодаря трудам Дмитрия фото были восстановлены, за что я вновь выражаю ему благодарность.

Вы - молодец! Для фотографа очень важно видеть результат своей работы/фотоохоты. Подумалось, что Линия Кузино-Кын-Калино будет практически единственной линией в России, по которой проехался электровоз без электрификации. Ну или..."...по тепловозным рельсам которой прокатилось электровозное колесо..."
+2
+2 / –0
24.05.2024 11:30 MSK
Link
IAGSoft · Шарташ
Photos: 519
А в поезде сижу я :)


Цитата (Nikolai, 21.05.2024):
> двойной тягой
Скорее всего ни с какой. Вряд ли он на ходу в Калино "рога" поднимает.



Цитата (Nikolai, 21.05.2024):
> до какой станции следует Тапок?
От Кузино до Чусовской.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.