RailGallery
ЧС200-009
Россия, Ленинградская область, перегон Колпино — Саблино
Russia, Leningrad region, Kolpino — Sablino stretch
Поезд № 747 "Невский экспресс" Санкт-Петербург — Москва

Autor: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Datum: 17 svibnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 17.05.2024 09:52 MSK
Broj pregleda — 3027
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 6

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +199 / +89
demix_one_love+1
DenSPB+1
Empty Underground+1
Александр Фёдоров+1
Kasper+1
Aleksandr A330+1
bo1ng10+1
Антон Докучаев+1
Vadimtrain+1
pravlen+1
Рыбак из Саратова+1
Egorych193+1
Антоха+1
Zhekatrack+1
Danik_13+1
Ilya Rudakov+1
2lowterrain+1
Donat1k+1
Igor Balaklavskij+1
Bukmop X.+1
hotimsk+1
Леонид Агафонов+1
Russian Trains+1
alex.a3397rzd+1
ZORRO+1
arsmm+1
Komissaroff83+1
Михаил Абрамов+1
Антон Низамутдинов+1
Тюлень+1
Serg73+1
Егор Шорохов+1
Alexey Benera+1
Timoshenkov007+1
Ant_hvel+1
az_microsoft+1
sanek_tapok+1
Tcirus+1
Gvardia+1
Sergio76+1
Erinaceus Europaeus+1
Levunti+1
Глеб_НН25+1
m1ronY+1
topas_932+1
pilot_motor+1
stslay+1
Islam05+1
vik1222+1
stepler+1
andrey92+1
Fedor4ik+1
Николай 572+1
Brabarkus+1
Павел Окунев+1
Darth Maul+1
Алексей Задонский+1
Кот80к+1
ZDSergo+1
TP_89+1
kapral23+1
Алексей Кузенков+1
Denis+1
Kirill.trs+1
Tokarev Danila+1
Chmeshka2+1
Kostya161+1
Поморский партизан+1
Cargonaut+1
Kr1xis+1
qwerty_qwertovich+1
Максим Белячков+1
ER2M605+1
Artem Mukhametgaliev+1
Skorapino+1
КЖД TRAINS+1
DoIIIupak+1
matvei.verholyak+1
Lasselan+1
Ivan 2095+1
RailDmitrov+1
Михаил Григоров+1
Сергей Чабин+1
Алексей Куриленко+1
Захар Сейидов+1
M.Ivanov+1
Михаил Катков+1
ER2R-7085+1
Danandr+1
NikZD95+1
crazyrussianturist+1
Senya2006+1
sergey1998+1
Alexsa+1
Tvans+1
Матвей Воскресенский+1
Ivan00+1
genius21+1
rainwaker+1
Denis Solovev+1
Шаэнн+1
vg1896+1
Maybug+1
Алексей Боев+1
Кирилл БЧ+1
Владислав Завальнюк+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Marat Elektrichka+1
Vito+1
MoscowRailfan//+1
Evgeny2510+1
Northern Spirit+1
Kaincik+1
IZ387+1
m_marix+1
Константин Багров-Sedoy+1
Kostyan_Piterski+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
dymon.z+1
VladTrains183+1
Vasiljev Sergei+1
Kotolet+1
Mikhail_1985+1
ALexeych+1
Dmitriy51+1
Орлов З.В.+1
Vladimir Kashevarov+1
Сергей Фролов+1
smooth operator+1
Morgen+1
Землинец+1
AST+1
kirOl+1
Vlados810+1
hunter59+1
Электропоезд Демиховский+1
Vertel+1
Сергей Анфимов+1
LAZdriver+1
skzhd+1
Fsm+1
Матвей Разгоняев+1
Alexander.Masov+1
Андрей Безбородов+1
IlI+1
er2r_7015+1
seashur+1
Виталий_DSK+1
максимка теле2+1
Павел Коршунов+1
trains_ldz+1
Shturmanbilli+1
egor_zhdanovich_+1
beltrain3+1
ВЛ10У+1
Дядя Кит+1
Kmbb Media+1
milrood+1
хомяк+1
ЖБИ+1
Ольгерд+1
Юрий Мокряк+1
Антон Савченко+1
Ruslan_galeev__+1
Ваня 543+1
RSTPOFF+1
avoid+1
YouSafe+1
Александр193+1
Алексей Степанович+1
piter+1
Leha+1
orskXXI+1
Дмитрий Закутный+1
Tagir Dibaev+1
Dimaskalugski+1
Nyanvan+1
Lag+1
Smiroll+1
nbelz+1
andrew_zol+1
KaMa+1
lumberjack+1
Sergey Lizunov+1
Айдаров Д+1
Soldatov_Ilya+1
Валентин Самосюк+1
Liaz+1
Никита П.+1
karelian trains+1
2ЭС6+1
Daniel_Tursunbaev+1
ЭТ2М-068+1
Vladimir Ivanov+1
KaVe+1
Иван Раменский+1
Smavs+1
ss760+1
_FaNs_97_+1

ЧС200-009

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS200
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:66Em
Tvornički broj:7236
Identifikacijski broj:12000170/12000188
Godina proizvodnje:21.05.1979
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
12.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
07.1999 — КР Škoda Plzeň
02.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
02.2012 — срок службы продлён до 2024 г.
10.2013 — (?)КР Ярославский ЭРЗ
09.2016 — КР Ярославский ЭРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Komentari · 57

17.05.2024 09:57 MSK
Citiraj označeno
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 256
Ну что сказать? Последний рейс с Невским экспрессом.
Думают, что с легендой делать, но даже если и продлят чехам езду, то вполне вероятно со скоростью не более 160 км/час.
+61
+61 / –0
17.05.2024 09:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Класс!!!
+18
+18 / –0
17.05.2024 10:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 50
Ох и красавец же, а вообще данный поезд только с ЧС200 и ассоциируется
+30
+33 / –3
17.05.2024 10:17 MSK
Citiraj označeno
nbelz · Безымянка
Broj objavljenih fotografija: 172
В добрый путь!
+20
+20 / –0
17.05.2024 10:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Куда его потом? В металл, музей или ретро?
+12
+14 / –2
17.05.2024 10:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Невский экспресс уже неоднократно отменяли- но потом опять возвращали.
ЭП20 не подошëл из за конструкционных недостатков. Из-за этого снизили им скорость до 180 км/час, а так как нужен локомотив, который может работать на 200 км/час- то вернули ЧС200.
Нужно продлевать срок серии электровозам ЧС200- так как замены им другой нет.
+41
+44 / –3
17.05.2024 10:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ЧС7,ЭП2К под "Невский экспресс" тоже не подойдут?
–48
+7 / –55
17.05.2024 10:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
У ЧС7 и ЭП2К конструкционная скорость 160 км/час, а нужен локомотив- который может вести поезд со скоростью 200 км/час.
+28
+28 / –0
17.05.2024 10:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Пустить графиком «Авроры» с максимальной скоростью 160?
+27
+27 / –0
17.05.2024 11:51 MSK
Citiraj označeno
trains_ldz · LDZ
Broj objavljenih fotografija: 229
Цитата (ulan3, 17.05.2024):
> Думают, что с легендой делать

А какие есть варианты исхода у этой машины и в общем и целом у серии ЧС200? Эту машину ставить в музей, остальное резать, или всё таки возможно и дадут вторую жизнь 009-ому и другим машинам? Всё хотел бы поймать их в следующем году, но какая вероятность что они ещё поедут.
+24
+24 / –0
17.05.2024 11:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.05.2024):
> Пустить графиком «Авроры» с максимальной скоростью 160?

Пустить графиком "Авроры" можна, но вопрос в другом- согласится ли владелец поезда снизить скорость?
Ведь на 180 км/час в свое время отказались водить.
+24
+25 / –1
17.05.2024 12:21 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
так ездили ли же ЭП20. ни одного на 200 не осталось?
+20
+21 / –1
17.05.2024 12:38 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1350
Ездили. Там, как говорят, решили вопрос с колпарами и есть пара машин с допуском на 200 км/ч.

Собственно, двухсотка давно с НЭ не ездила. А ЭП2К не осилит)
+29
+29 / –0
17.05.2024 13:19 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 236
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.05.2024):
> Пустить графиком «Авроры» с максимальной скоростью 160?

Велосипед уже давным-давно изобретен! С этим на Окт даже ЭП2К справляется.
+14
+16 / –2
17.05.2024 13:19 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 236
Цитата (andriy, 17.05.2024):
> нужен локомотив- который может вести поезд со скоростью 200 км/час.

Есть ЭП20 (которые годные именно на 200), только пусть это будет нашей маленькой тайной!
Где ездить, кроме ГХ и с чем? Вагонов на 200 по пальцам пересчитать, два десятка еле наберёшь!
+14
+15 / –1
17.05.2024 14:00 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 61
Цитата (ulan3, 17.05.2024):
> Последний рейс с Невским экспрессом.

Уже? Грустно как-то.. Надеюсь электровоз для него найдётся, и он тоже станет бояном для главного хода)
+23
+23 / –0
17.05.2024 14:21 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ulan3, 17.05.2024):
> Думают, что с легендой делать, но даже если и продлят чехам езду, то вполне вероятно со скоростью не более 160 км/час.

Надо заказать машиностроителям асинхронную реплику ЧС200 =). Ибо ездить на ЧС200 до 160 км/ч - это только окружающий воздух греть и электричество палить.

Цитата (Nyanvan, 17.05.2024):
> Собственно, двухсотка давно с НЭ не ездила. А ЭП2К не осилит)

Так двойной тягой.
+23
+23 / –0
17.05.2024 14:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Отличное фото, Алексей!
+13
+13 / –0
17.05.2024 14:32 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Ну ксати да, бригады вроде как плевались, когда под какой-нибудь колхозный поезд на Свирь или Бабаево давали 6 или 200. Мол совсем неудобно ездить.
+17
+17 / –0
17.05.2024 15:39 MSK
Citiraj označeno
Zhekatrack · Sev
Broj objavljenih fotografija: 21
Фотография потрясающая!
+18
+18 / –0
17.05.2024 17:41 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Надеемся что он хотя бы будет ездить... Не хочется на этом сайте увидеть запись ЧС200-009 на красно-розовом фоне.
+19
+19 / –0
17.05.2024 17:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красота! Прекрасный поезд в родных пейзажах
+15
+15 / –0
17.05.2024 17:47 MSK
Citiraj označeno
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 2
А в чем проблема дальше использовать ЧС200 на скорости 200? Если ухаживать за электровозом и регулярно делать диагностику то вполне себе можно гонять. Где это видано, что сегодня электровоз может ехать 200, а завтра уже нет. За ночь трещины не появляются
+21
+23 / –2
17.05.2024 17:51 MSK
Citiraj označeno
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Broj objavljenih fotografija: 1
Думаю если скорость понизить до 180, то с этим ЧС6 справится. А со скорость 160 и ЭП2К вполне. В прочем, на 160 уже поезд есть...
+16
+16 / –0
17.05.2024 18:13 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Kris272, 17.05.2024):
> В прочем, на 160 уже поезд есть...

741/742? Нет его уже, отменили. Сейчас этой ниткой только Ласта.
+14
+14 / –0
17.05.2024 18:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Тут значит нужно или свой аналог ЧС200 изобретать,раз замены им нет. Или откапитались все 10 машин в Ярославле и срок эксплуатации продлевать. Или же как вариант модернизировать те же ЧС7 для движения со скоростями 200 км/ч путём модернизации подвески тягового редуктора. Что-то одно из трёх вариантов да сделают. Но это лишь вопрос времени.
–19
+4 / –23
17.05.2024 19:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 17.05.2024):
> У ЧС7 и ЭП2К конструкционная скорость 160 км/час, а нужен локомотив- который может вести поезд со скоростью 200 км/час.

Продлевать срок тому, который должен уйти в металлолом??
–11
+3 / –14
17.05.2024 19:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> А в чем проблема дальше использовать ЧС200 на скорости 200? Если ухаживать за электровозом и регулярно делать диагностику то вполне себе можно гонять. Где это видано, что сегодня электровоз может ехать 200, а завтра уже нет. За ночь трещины не появляются

В том что они старые
–8
+4 / –12
17.05.2024 19:20 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Старый конь борозды не испортит, хоть и новой не вспашет. Сдаётся мне, все эти заморочки с 200 км/ч — ровно до того момента, как появится ВСМ, на которую перейдут все Сапсаны, а потом и новьё, когда его склепают, а на ГХ останутся поезда под 160
+12
+13 / –1
17.05.2024 19:20 MSK
Citiraj označeno
_ЯР · Okt
Broj objavljenih fotografija: 5
....оно спокойно с ЭП20-011(010,016,046,012...) через день ходило и ходит?
+12
+13 / –1
17.05.2024 19:45 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
>...ровно до того момента, как появится ВСМ, на которую перейдут все Сапсаны

Уже прикинули, что электрификация всей ВСМ на постоянном токе, чтобы катать там Сапсаны первое время обойдётся в лишних 300-с хвостиком миллиардов. Поэтому на ВСМ смогут кататься только 4 состава.
+16
+16 / –0
17.05.2024 20:00 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Когда это кого-то останавливало, тем более, что на тупо новые составы нужно будет потратить не меньше, а электрификация переменкой тоже не бесплатная? Плюс ко всему, ВСМ будет так или иначе связана с общими путями, как просто проходя рядом с ними, так и имея депо посреди других постояннотоковых линий. Так что легко и просто могут и запостоянить
+6
+8 / –2
17.05.2024 20:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> Продлевать срок тому, который должен уйти в металлолом??

> В том что они старые

Дело не в старости техники.
К примеру новые ЭП10 списали в 10-15-летнем возрасте, а электровозы серии ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 проработали в два-три раза дольше и до сих пор в строю.
А это означает- что раньше старались и делали технику намного качественней- чем в наше время.
+14
+16 / –2
17.05.2024 20:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
И что?? Усталость металла итд никто не отменял.
+5
+7 / –2
17.05.2024 20:15 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> Когда это кого-то останавливало, тем более, что на тупо новые составы нужно будет потратить не меньше, а электрификация переменкой тоже не бесплатная?

Не, 300 лярдов бросовых это как раз на случай если сначала всю линию от СПб до Москвы сделать на постоянный ток, а потом от Обухово до Алабушево переделать на 2×25 кВ. Думается, за эти деньги можно все 20 односистемных Сапсанов сделать двухсистемными.
+13
+13 / –0
17.05.2024 20:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> ровно до того момента, как появится ВСМ

Когда появится ВСМ, если это всё же произойдёт - некоторым Сапсанам по пробегу потребуется либо КР с продлением ресурса, либо под нож.
Тем более, что будет ближайшие 5 лет - представить сложно, ибо предыдущие 5 лет - вспоминать не хочется.

Цитата (andriy, 17.05.2024):
> раньше старались и делали технику намного качественней

Раньше тоже списывали мелкие опытные серии после 5-10-15 лет эксплуатации.
Но раньше всё равно было же лучше, да?
+20
+21 / –1
17.05.2024 21:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Когда появится ВСМ, если это всё же произойдёт.

Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.
+6
+7 / –1
17.05.2024 21:17 MSK
Citiraj označeno
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 2
Антон, скажите на милость. Усталость металла, она проявляется со временем или моментально? 45 лет это оптимальный возраст, но при соблюдении комплекса мероприятий эту цифру можно увеличить. Вспоминается сразу ЭПС на приднепровской ЖД: ВЛ8 и ЭР1, ЭР2 уже почти 60 лет. Так и ЧС200, это специфические электровозы со специфической культурой обслуживания. Если все делать по науке и технологии, то цифра увеличится кратно. Пускай каждый электровоз будет как корабль Тесея, но он будет пригодный под скорость 200
+14
+16 / –2
17.05.2024 21:58 MSK
Citiraj označeno
Михаил Катков · Рыбацкое
Broj objavljenih fotografija: 724
Странно что не пересеклись :)
Видео: https://youtu.be/NFc63nEP71o
+14
+14 / –0
17.05.2024 22:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.

Верю и надеюсь, что это всё было не зря. "Яму" в центре Питера ещё помню...
+12
+12 / –0
17.05.2024 22:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Скорее всего ВСМ будет на переменке. Это экономически выгоднее, да и удобнее, не надо частить с тяговыми подстанциями. К этому добавляется тот факт что после Твери магистраль свернет в сторону Новгорода, а там леса, глушь и болотисто местами. Ну а ЧС200, думаю, еще где-нибудь побегает.
+12
+12 / –0
17.05.2024 22:28 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 236
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> Старый конь борозды не испортит...

Конечно не испортит. Он просто в ней сдохнет! Как это было все 20 лет с НЭ. То БВ, то отопление, то одна секция, то вспомогательный. На моём веку таких случаев чуть ли каждый месяц. Самое разумное - навсегда уйти этим локомотивам в мир иной, они своё отработали. Мощно, быстро, не всегда достойно. Слишком много проблем не только с локомотивами, но и с вагонами. Нельзя даже на форсированных Запорожцах 70-х годов ездить спустя полвека две сотни, это реально опасно!
+12
+17 / –5
17.05.2024 22:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> Антон, скажите на милость. Усталость металла, она проявляется со временем или моментально? 45 лет это оптимальный возраст, но при соблюдении комплекса мероприятий эту цифру можно увеличить. Вспоминается сразу ЭПС на приднепровской ЖД: ВЛ8 и ЭР1, ЭР2 уже почти 60 лет. Так и ЧС200, это специфические электровозы со специфической культурой обслуживания. Если все делать по науке и технологии, то цифра увеличится кратно. Пускай каждый электровоз будет как корабль Тесея, но он будет пригодный под скорость 200

Если б он был бы пригодный его б не отставляли от работы, да и бригадам удобнее на эп20 работать
+6
+7 / –1
17.05.2024 22:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stepanov-ka, 17.05.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> > Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.
>
> Верю и надеюсь, что это всё было не зря. "Яму" в центре Питера ещё помню...

Одно дело яма да?? Другое дело и ещё два пути укладывать, мосты строить
+3
+3 / –0
17.05.2024 22:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PRO_PAROVOZ, 17.05.2024):
> Скорее всего ВСМ будет на переменке. Это экономически выгоднее, да и удобнее, не надо частить с тяговыми подстанциями. К этому добавляется тот факт что после Твери магистраль свернет в сторону Новгорода, а там леса, глушь и болотисто местами. Ну а ЧС200, думаю, еще где-нибудь побегает.

Это на чем основаны такие выводы??
+4
+4 / –0
17.05.2024 22:45 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Ластовка М.О., 17.05.2024):
> Самое разумное - навсегда уйти этим локомотивам в мир иной, они своё отработали.

Увы, при всей моей любви к этим замечательным машинам, вынужден согласиться. Я не железнодорожник, но работаю в транспорте, и немного знаю, что такое УСТАЛОСТЬ ТЕХНИКИ...

Но всё же оставить одну- две машины с допуском до 160, наверное, не помешало бы. Конечно, не для работы "в хвост и в гриву", а для щадящей эксплуатации- выездов с ретропоездами и, возможно, какими- нибудь дополнительными несколько раз в год. С такой работой они вполне справятся, если, конечно, не забить на них как на "музейное старьё", а обслуживать и ремонтировать согласно регламенту.
+17
+17 / –0
17.05.2024 22:57 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> Одно дело яма да?? Другое дело и ещё два пути укладывать, мосты строить

Если бы всего лишь ещё два пути! Проект ВСМ- это совершенно новая магистраль, проложенная по совершенно другой трассе. Фактически, заново, с нуля построенная ЖД. Нужна ли она? На мой взгляд, нет. Но это уже отдельная тема, выходящая за рамки данной дискуссии.
+11
+11 / –0
18.05.2024 06:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Выходящая согласен. Ну раз государство затеяло, значит нужна. А по поводу чс200 в качестве ретро локомотива можно оставить конечно.
+5
+5 / –0
18.05.2024 10:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 17.05.2024):
> andriy
Цитата (M.Ivanov, 17.05.2024):
> M.Ivanov
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> MegaMozg

Понимаю, что электровоз "ламповый, милый, родной"...
Но в оставлять в регулярной эксплуатации с прицелом на 200 км/ч? Разве имеющиеся "придворные" производители ж/д ничего не анонсировали? Там же вроде как с "братьями из Поднебесной" что-то затевали для строящейся ВСМ?
Да и эксплуатация "а-ля ПДС" 200 (и даже 180/160) км/ч представляет собой огромный перерасход э.э. (хотя, вероятно, РЖД это не волнует)...
+11
+11 / –0
18.05.2024 11:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ламповый, родной только для тех, кто на нём не работает, интересно у бригад какое мнение.
+3
+3 / –0
18.05.2024 11:50 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 236
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> 45 лет это оптимальный возраст, но при соблюдении комплекса мероприятий эту цифру можно увеличить.

Что за дичь я читаю??? Ваше мнение на чем основано, кроме красивой картинки? Расчеты, опыты, заключения? Отдаете себе отчёт, как происходит работа узлов, агрегатов, воздействие на кузов или элементы при такой скорости? Ну, так посмотрите видео, куча примеров наглядно показывают, что предел есть всему и у ЧС200 он давно уже наступил!
Оптимальный возраст - новая техника. Или вы на авторынок идете за 45-ти летней машиной/холодильником/на ТУ-134 готовы отправиться не известно куда? Это очень старый хлам, который не может далее эксплуатироваться, сколько его не крась... Эту цифру нельзя увеличить! Кто так решил? Да, завод-изготовитель, законы и нормативные акты, ремонтные предприятия, а не ваше мнение дилетанта!
+12
+14 / –2
18.05.2024 14:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Ластовка М.О., 18.05.2024):

> Что за дичь я читаю???

Я тоже самое могу сказать про Ваши комментарии.

> Ваше мнение на чем основано, кроме красивой картинки? Расчеты, опыты, заключения? Отдаете себе отчёт, как происходит работа узлов, агрегатов, воздействие на кузов или элементы при такой скорости? Ну, так посмотрите видео, куча примеров наглядно показывают, что предел есть всему и у ЧС200 он давно уже наступил!

Про какую скорость Вы говорите? 200 это вообще не скорость. Чем можете доказать или аргументировать, что предел для ЧС200 наступил?

> Оптимальный возраст - новая техника.

Это не правда.

> Или вы на авторынок идете за 45-ти летней машиной/холодильником/на ТУ-134 готовы отправиться не известно куда? Это очень старый хлам, который не может далее эксплуатироваться, сколько его не крась...

Маским, зачем Вы занимаетесь подменой понятий? Локомотив это не машина и не холодильник, а у самолетов вообще нет понятия "старый хлам", есть понятия летной годности, и они вообще могут летать сколько угодно, пока это экономически оправдано.


> Эту цифру нельзя увеличить! Кто так решил? Да, завод-изготовитель, законы и нормативные акты, ремонтные предприятия, а не ваше мнение дилетанта!

Почему нельзя? Другим локомотива увеличивают же? Завод-изготовитель не может знать физически, что будет с локомотиво через 50 лет, и в каких условиях и при каких нагрузках он эксплуатировался. Тоже самое нормативные документы, это просто бюракратическая бумажка, не более. Ремонтным предприятиям то откуда знать? Они только покрасить без грунта могут.
+1
+8 / –7
18.05.2024 21:15 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Нейросеть «Плотников П» вступила в спор с Максимом Олеговичем. Я за попкорном!
+11
+11 / –0
18.05.2024 22:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ulan3, 17.05.2024):
> Ну что сказать? Последний рейс с Невским экспрессом.
> Думают, что с легендой делать, но даже если и продлят чехам езду, то вполне вероятно со скоростью не более 160 км/час.

Продлять? Ну на 5 лет можно. А что делать потом, на 200 км у нас локомотива нет. И не предвидится. Так, что либо сейчас точку ставить, либо продлять агонию.
+9
+9 / –0
19.05.2024 06:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
С Нейросетью лучше не спорить. ????????????
–4
+0 / –4
19.05.2024 17:42 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Скорее, не с нейросетью, а самой нейросети
+2
+2 / –0
19.06.2024 22:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> Цитата (PRO_PAROVOZ, 17.05.2024):
> > Скорее всего ВСМ будет на переменке. Это экономически выгоднее, да и удобнее, не надо частить с тяговыми подстанциями. К этому добавляется тот факт что после Твери магистраль свернет в сторону Новгорода, а там леса, глушь и болотисто местами. Ну а ЧС200, думаю, еще где-нибудь побегает.
>
> Это на чем основаны такие выводы??

Эти выводы основаны лишь на моем предположении. Хотя если предположить(а это наверное так и будет), что магистраль будет использоваться исключительно для движения только скоростных поездов, то экономически выгоднее и дешевле делать ее на переменке. Ну а если что какая инспекция или ремонтные работы то всегда можно тепловоз использовать.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.