RailGallery
Sjevernokavkaska željeznica — Stations & ways
Россия, Ставропольский край, перегон Бештау — Лермонтовский
Russia, Stavropol krai, Beshtau — Lermontovskiy stretch

Autor: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Datum: 28 travnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 12.05.2024 19:22 MSK
Broj pregleda — 2554
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +180 / +84
trains_pvk+1
babaevo+1
Tovmash+1
piter+1
Trains+1
Empty Underground+1
Fsm+1
vaporchrome+1
grigoriystyazhkin+1
Zhekatrack+1
train_loveTT+1
Антон Докучаев+1
Liaz+1
Leha+1
Semyon Ivanov+1
NEVAGABOND+1
Vadimtrain+1
Tvans+1
crazyrussianturist+1
Polubox73+1
m1ronY+1
Александр Залесский+1
Рыбак из Саратова+1
Антоха+1
КЖД TRAINS+1
kapral23+1
Матвей Разгоняев+1
А. Белоусов+1
txviin8009+1
Drid+1
Ikarus280+1
stslay+1
belarsoul+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Vladimir Ivanov+1
train master+1
Анатолий Нагорнов+1
Serg73+1
sergey1998+1
Senya2006+1
Tagir Dibaev+1
vg1896+1
Артём Филатов+1
Сазонов+1
Даниил Ищенко+1
Ластовка М.О.+1
Антрацит+1
m_marix+1
Максим П.+1
Ольгерд+1
Mr. Ndong+1
kazyrbaev+1
RSTPOFF+1
Дядя Кит+1
URAGAN+1
Herr Bär+1
Dmitriy51+1
RiV+1
NikZD95+1
romik80+1
Дмитрий Игнатенко+1
VadimZD+1
Копылов Н.О.+1
_rizix_1236+1
Chmeshka2+1
Dmitriy Avdeev+1
rzd_kruta+1
Kolyankrg+1
Дончак+1
Даниил Антипов+1
ss760+1
Константин Багров-Sedoy+1
Transport_moscow+1
northen_photo+1
Орлов З.В.+1
Артём Leleton+1
N_U_Jl_Ь_+1
vavilove+1
TiimoKTR+1
genius21+1
Cargonaut+1
Mr.Doge+1
stepler+1
Tokarev Danila+1
Serg13+1
ER2-1017+1
The Shakhbuzovs+1
Иван Раменский+1
Demos+1
PavelSp+1
tmn_72+1
Solter+1
vik1222+1
Fedor4ik+1
Vlad.kor+1
Shturmanbilli+1
abrussia+1
Айдаров Д+1
ZDSergo+1
ҚТЖ и РЖД+1
Aendry+1
arsmm+1
DR1A+1
Алексей Боев+1
er2r_7015+1
LAZdriver+1
Geka...+1
andrey92+1
Марс_102+1
Егор Шорохов+1
Tcirus+1
Дмитрий Закутный+1
2lowterrain+1
EVILMASH+1
Russian Trains+1
40RUS+1
Mr.Baks+1
Кирилл БЧ+1
Alexander.Masov+1
Andrey Kolenchikov+1
demix_one_love+1
MoscowRailfan//+1
Кирилл Широков+1
IlI+1
Данил Козлов+1
xxil+1
ZORRO+1
Алексей Кузенков+1
Nyanvan+1
Artemka+1
KaMa+1
Soldatov_Ilya+1
Fibroton+1
Marat Elektrichka+1
smooth operator+1
Kmbb Media+1
Ivan00+1
Levunti+1
Юрий Лихачёв+1
Андрей С.+1
Winston Blue+1
Светлана Сипугина+1
Иван С.+1
Dimaskalugski+1
Alexsa+1
VladTrains183+1
Иван Повалуев+1
Kaincik+1
kirOl+1
matvei.verholyak+1
skzhd+1
Vlados810+1
ЖБИ+1
9max_x+1
Сергей Шляпин+1
Никита П.+1
Кирилл Сипугин+1
ВЛ10У+1
Alexey Benera+1
Kirill.trs+1
nbelz+1
Kr1xis+1
Igor Balaklavskij+1
Dikobraz+1
Maybug+1
максимка теле2+1
VL80T980+1
Антон Низамутдинов+1
YouSafe+1
Тюлень+1
Алексей Потелещенко+1
Андрей Южный+1
Александр193+1
_Listrigon_+1
SHOMAS4416+1
Northern Spirit+1
milrood+1
andrew_zol+1
karelian trains+1
Kostya161+1
orskXXI+1
ЭТ2М-068+1
echoes97+1
Sergey Lizunov+1
hunter59+1
Kotolet+1
Morgen+1
Chaayka+1
AK_74+1
Ruslan_galeev__+1
Evgeny2510+1
Алексей Задонский+1
Михаил Катков+1
Дмитрий Денисенко+1
avoid+1
Михаил Рязанский+1
Юрий Мокряк+1
Dag05+1
No_Name+1
KaVe+1
Валентин Самосюк+1
L.smm34+1
Danandr+1
Lag+1
Андрей Безбородов+1
Superzoom–1
Romanovski_transport_official–1
beltrain3–1
EmPeR1oR–1
KISoloG–1
Металлоломщик–1
Входной Зеленый–1
Vivan755–1
Палыч–1
Ваня 543–1
Александр Dos–1
2ЭС6–1
Плотников П–1
SKYNETBALTIC–1
MakVik–1
☭ Владислав ☭–1
Tsyganenko82–1
3ES4K-076–1
Donat1k–1
egor_zhdanovich_–1
_minskiy–1
enterror–1
Danik_13–1
2ТЭ10М-0263–1
Никита Лапин–1

Komentari · 121

12.05.2024 19:22 MSK
Citiraj označeno
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 266
Лучше гор могут быть только... горы с поездом, идущим на их фоне.
+33
+41 / –8
12.05.2024 19:23 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1126 · Izvršni urednik
Несомненно! Фото классное)
+29
+32 / –3
12.05.2024 19:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 48
Афигеть)
+28
+29 / –1
12.05.2024 19:31 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 1105
А где поезд вообще? Я вижу только горы.

Цитата (Андрей Безбородов, 12.05.2024):
> Несомненно! Фото классное)

У вас, батенька, отсутствует чувство вкуса.

P. S. Жду фото поезда с борта МКС
–54
+36 / –90
12.05.2024 19:38 MSK
Citiraj označeno
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Broj objavljenih fotografija: 326
Помню прошлое такое фото
И подобный коммент (см. выше p.s.)
+24
+24 / –0
12.05.2024 19:44 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1126 · Izvršni urednik
Цитата (Никита Лапин, 12.05.2024):
> P. S. Жду фото поезда с борта МКС

Держи, мне не жалко: https://www.roscosmos.ru/309/
+29
+32 / –3
12.05.2024 19:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Отлично снято!
Лес и горы добавляют красоту снимку.
+28
+28 / –0
12.05.2024 19:47 MSK
Citiraj označeno
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 90
https://ibb.co/Snryt5Y

Никит,на заметку.

Хотя это явно интересней будет -> https://railgallery.ru/photo/242396/
+30
+32 / –2
12.05.2024 19:49 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 280 · Izvršni urednik
Очень необычно))
+14
+14 / –0
12.05.2024 19:53 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 1105
Цитата (santo stefano, 12.05.2024):
> Хотя это явно интересней будет -> https://railgallery.ru/photo/242396/

Касаемо моего снимка:

Во-первых: спасибо за пиар :)
Во-вторых: я не стремлюсь показать интересное фото или нет.
В третьих: фото данной дрезины не было 10 лет.
Ну и в четвёртых у меня почти всегда выходят базовые фотографии. А коптер я не стремлюсь покупать.

Фото мне не нравится по одной простой причине: слишком высоко снято. И какой там номер локомотива даже через лупу не разглядеть.
–40
+21 / –61
12.05.2024 19:58 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1126 · Izvršni urednik
Ну да, нам теперь всю жизнь жить с фотками табличек, салонов, под конец кадрированных фоток ПС. Никак иначе.
На мой взгляд такие кадры не просто имеют место быть, а должны быть. Авторы имеют право раскрыть свои задумки и идеи, и, конечно, продемонстрировать на профильном сайте. Очень радует, что авторы не стоят на месте, а развиваются. Так и должно быть, а когда уже 10-15 лет одна база - это стагнация.
+35
+39 / –4
12.05.2024 20:10 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 657 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Никита так расстроился потому, что это фото с КАВКАЗА, но не от его любимого автора :)
+51
+53 / –2
12.05.2024 20:18 MSK
Citiraj označeno
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (Никита Лапин, 12.05.2024):
> А где поезд вообще? Я вижу только горы.
>
> Цитата (Андрей Безбородов, 12.05.2024):
> > Несомненно! Фото классное)
>
> У вас, батенька, отсутствует чувство вкуса.
>
> P. S. Жду фото поезда с борта МКС

Очки протри, и увидишь.
+20
+25 / –5
12.05.2024 20:19 MSK
Citiraj označeno
2ЭС6 · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 217
Цитата (l.smm34, 12.05.2024):
> Никита так расстроился потому, что это фото с КАВКАЗА, но не от его любимого автора :)

XD годно, годно
+25
+26 / –1
12.05.2024 20:42 MSK
Citiraj označeno
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 266
О, картофельные ребята накинулись. Привет вам :)
В чате поподробнее обсудите до конца. Вердикт озвучите.
+18
+30 / –12
12.05.2024 20:57 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Никита Лапин, 12.05.2024):
> У вас, батенька, отсутствует чувство вкуса.

А у тебя оно есть?
+23
+28 / –5
12.05.2024 20:58 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1126 · Izvršni urednik
Как шутят в Германии - "С каким таким чувством юмора?"))
+20
+20 / –0
12.05.2024 21:02 MSK
Citiraj označeno
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Broj objavljenih fotografija: 781
Цитата (ulan3, 12.05.2024):
> О, картофельные ребята накинулись.

Ну мне не зашло, не нравятся такие дальние фото, я поставил минус и не вижу в этом проблем, у каждого свой вкус и своё мнение)
+27
+37 / –10
12.05.2024 21:39 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Лично меня на данной фотке восхищает густой лес. Он прекрасен!
+25
+26 / –1
12.05.2024 21:52 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (l.smm34, 12.05.2024):
> Никита так расстроился потому, что это фото с КАВКАЗА, но не от его любимого автора :)

А ещё потому, что на фото есть столбы, и его всё равно приняли)
+20
+21 / –1
12.05.2024 21:55 MSK
Citiraj označeno
Fibroton · J-I
Broj objavljenih fotografija: 165
Все стабильно, фото как всегда разнос)))
+18
+20 / –2
12.05.2024 21:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Меня интересует один вопрос, как с такой высоты можно узнать точный номер локомотива? А особенно если это автоблокировка и на перегоне одновременно едут 3 ЭП20. Тут уже по гид-уралу не посмотришь
0
+16 / –16
12.05.2024 21:55 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Broj objavljenih fotografija: 261
Цитата (ulan3, 12.05.2024):
> О, картофельные ребята накинулись.

Не первый раз замечаю, что у вас какая-то неприязнь к нашим Белорусским братьям.

Впредь попрошу их так не называть! Не красиво это.
+31
+45 / –14
12.05.2024 22:00 MSK
Citiraj označeno
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 266
Цитата (☭ Владислав ☭, 12.05.2024):
> Цитата (ulan3, 12.05.2024):
> > О, картофельные ребята накинулись.
>
> Не первый раз замечаю, что у вас какая-то не приязнь к нашим Белорусским братьям.
>
> Впредь попрошу их так не называть! Не красиво это.

Везде мерещутся теории заговора и оскорбления? Может всё таки к психиатру сходить? https://railgallery.ru/photo/239897/#635223
+11
+22 / –11
12.05.2024 22:13 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1355
Самое интересное что ранее снимок из этого места столько хейта не собрал. Забавно)
Высоко? Да.
Мешает ли это восприятию? Точно нет.
+21
+23 / –2
12.05.2024 22:37 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 781
Интересный кадр, особенно необычно смотрится одиночная гора, непривычно такое наблюдать.
+18
+19 / –1
12.05.2024 22:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 8
Не ну правда,это уже слишком,понимаю хочется сделать красивый кадр,ну номер элэктровоза даже не виден.
–5
+19 / –24
12.05.2024 23:32 MSK
Citiraj označeno
EVILMASH · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 113
Фото очень красивое за счет сюжета. Я не понимаю зачем строчить эти злобные комментарии от авторов которым иной раз нравится такое. Алексей же не первый автор который начал такие шедевры делать, зачем заострять внимание на этом? Задумка полностью раскрыта, созревает вопрос, а вы бы такое сделали?Реализовали ли бы вы этот ракурс?Локомотив с поездом далеко, ну и ладно, у эп20 фоток куча, он обычный и ничем не выделяется.
+22
+26 / –4
13.05.2024 08:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Эх. Наши любимые срачи в комментах из-за того кто лучше снял
+18
+19 / –1
13.05.2024 08:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Я тоже не понимаю, зачем трочить злобные комментарии. Лично я за позитивные комментарии, мол автор очень старался, молодец, но фото мне категорически не понравилось.
+20
+23 / –3
13.05.2024 09:04 MSK
Citiraj označeno
Александр Dos · Самара
Broj objavljenih fotografija: 236
Цитата (EVILMASH, 13.05.2024):
> а вы бы такое сделали?

С дроном любой дурак немного полетая начнёт делать "шедевры"
+7
+27 / –20
13.05.2024 09:20 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Прекрасное фото от прекрасного автора на фоне старика Бештау)
0
+18 / –18
13.05.2024 10:10 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Александр Dos, 13.05.2024):
> С дроном любой дурак немного полетая начнёт делать "шедевры"

Если с дроном, нейросетью, фуллфреймом, 16-300/1.4 LG-Master любой дурак начнет делать шедевры, то почему в топе голосования одни и те же лица?
+21
+22 / –1
13.05.2024 10:14 MSK
Citiraj označeno
2ЭС6 · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 217
Цитата (xxil, 13.05.2024):
> Цитата (Александр Dos, 13.05.2024):
> > С дроном любой дурак немного полетая начнёт делать "шедевры"
>
> почему в топе голосования одни и те же лица?

Не у каждого есть деньги, чтобы покупать такие вещи
+18
+19 / –1
13.05.2024 10:19 MSK
Citiraj označeno
Александр Dos · Самара
Broj objavljenih fotografija: 236
Цитата (xxil, 13.05.2024):
> Если с дроном, то почему в топе голосования одни и те же лица?

Вот именно, одни и те же летуны в каждой тройке на конкурсе)
+12
+25 / –13
13.05.2024 10:41 MSK
Citiraj označeno
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 266
Цитата (Александр Dos, 13.05.2024):
> Цитата (xxil, 13.05.2024):
> > Если с дроном, то почему в топе голосования одни и те же лица?
>
> Вот именно, одни и те же летуны в каждой тройке на конкурсе)

Александр, вы сами выбираете эти фотографии. А зависть так в открытую показывать не нужно. Займитесь лучше поиском красивых ракурсов для фотографий.
+17
+21 / –4
13.05.2024 10:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 781
Цитата (Александр Dos, 13.05.2024):
> С дроном любой дурак немного полетая начнёт делать "шедевры"

Тогда почему коммерческая аэросъёмка стоит так дорого и занимается ею крайне узкий круг людей? Всё же так просто.
+12
+14 / –2
13.05.2024 10:55 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 293
Цитата (Александр Dos, 13.05.2024):
> Цитата (EVILMASH, 13.05.2024):
> > а вы бы такое сделали?
>
> С дроном любой дурак немного полетая начнёт делать "шедевры"

В условиях запрета на полёты.
+14
+14 / –0
13.05.2024 11:02 MSK
Citiraj označeno
EVILMASH · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 113
Цитата (Александр Dos, 13.05.2024):

> С дроном любой дурак немного полетая начнёт делать "шедевры"

То есть вы себя позиционируете как не дурак?Повторите хоть одно фото Алексея не на дрон
Ах да, лучше делать низкокачественные фотографии фотографии не по солнцу…Сам то с сапогом ходит, отсюда и зависть


Что то вы ребята под фотками Крылова так не пишите никто, потому что сразу ответка от автора прилетит в сторону вашего «творчества».
+16
+19 / –3
13.05.2024 11:05 MSK
Citiraj označeno
Александр Dos · Самара
Broj objavljenih fotografija: 236
Цитата (ulan3, 13.05.2024):
> Александр, вы сами выбираете эти фотографии. А зависть так в открытую показывать не нужно.

Я – точно не выбираю. И не завидую, без дрона живу хорошо. Просто отвечаю человеку, которому каждое фото с дрона – шедевр, а навыков фотографа при этом много не нужно.

Цитата (Данил Козлов, 13.05.2024):
> Тогда почему

В цене оборудования дело. Видеосъемка конечно сложнее, где надо красиво летать. А фото сделать, зависнув на месте, куда проще.
+1
+16 / –15
13.05.2024 11:08 MSK
Citiraj označeno
EVILMASH · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 113
Как человек который занимался съемкой коммерции на коптер так еще и в эфир ,скажу что ни чуть не легче снимать видео. К слову Алексей и на видео снимает, посмотрите его канал в Тг. Не мало примеров там
+8
+8 / –0
13.05.2024 11:09 MSK
Citiraj označeno
Александр Dos · Самара
Broj objavljenih fotografija: 236
Цитата (EVILMASH, 13.05.2024):
> Повторите хоть одно фото Алексея

А оно мне надо?

Цитата (EVILMASH, 13.05.2024):
> Сам то с сапогом ходит, отсюда и зависть

Умру скоро от зависти

Цитата (EVILMASH, 13.05.2024):
> под фотками Крылова

Ещё один фанатик "чрезмерной обработки"
+8
+13 / –5
13.05.2024 11:15 MSK
Citiraj označeno
EVILMASH · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 113
Да надо, если не нравится-сделай лучше. Так еще и упорно доказывать свою «правоту».
+10
+11 / –1
13.05.2024 11:27 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (ulan3, 12.05.2024):
> О, картофельные ребята накинулись.

О, улануZ мало врагов, надо заработать ещё целую страну. Интересно, если он где-нибудь появится без РЖДшной охраны – его бренное потом смогут опознать?

Цитата (Андрей Безбородов, 12.05.2024):
> На мой взгляд такие кадры не просто имеют место быть, а должны быть.

Только не в одном конкурсе с фотографиями ТЕХНИКИ. Это разные жанры. На паровоз.коме раньше брали фото с «тёлками», каждое из них неизменно побеждало в конкурсе, я тоже один раз не удержался, почти 20 лет назад: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=60096 Предлагаю сюда тоже начать брать фотографии ню на пультах и поручнях, будем всё восторгаться – ура, фотография ню обошла фотографии техно! Либо запретить участие в конкурсе пейзажей и прочего неформата. Пока же конкурс работает по системе «ниппель», да и модерация в целом: для подобного неформата есть причина удаления «Транспортное средство на фото слишком далеко (мелко)». Интересно, почему он не сработал в этот раз.

Цитата (Плотников П, 13.05.2024):
> Я тоже не понимаю, зачем трочить злобные комментарии

– сказал главный трочитель злобных комментариев.
+12
+24 / –12
13.05.2024 11:31 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Stef, 13.05.2024):
> В условиях запрета на полёты

Запрет, если что, не во всех регионах.
+3
+3 / –0
13.05.2024 11:35 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (ulan3, 12.05.2024):
> Везде мерещутся теории заговора и оскорбления? Может всё таки к психиатру сходить? https://railgallery.ru/photo/239897/#635223

Кто ещё заметил нарушение п. 2б правил размещения текстовых сообщений?
https://railgallery.ru/rules/comm/

Цитата (EVILMASH, 13.05.2024):
> Что то вы ребята под фотками Крылова так не пишите никто, потому что сразу ответка от автора прилетит в сторону вашего «творчества».

Эта ответка называется «сам дурак». Пусть прилетает, СКрулов давно перешёл рамки приличия в общении. Когда профессионально занимающийся фотографией гнёт пальцы перед любителями, снимающим железку как объект интереса, а не для фотодроча – это сильно напоминает учителя, издевающегося над учениками. Причём учителя, ведущего не свой предмет. А таких учителей выгоняют.
+5
+17 / –12
13.05.2024 11:42 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Александр Dos, 13.05.2024):
> С дроном любой дурак

что-то наплыва "дураков" пока не наблюдается


Цитата (EVILMASH, 13.05.2024):
> Сам то с сапогом ходит

Не гоните на Сапог :D В умелых руках и кастрюля заиграет новыми красками.
+5
+8 / –3
13.05.2024 12:24 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 293
Цитата (xxil, 13.05.2024):
> Цитата (Stef, 13.05.2024):
> > В условиях запрета на полёты
>
> Запрет, если что, не во всех регионах.

В месте съёмки действуют 3 ограничения на полёты:
-особая зона ограничения, согласно указа президента номер 757 и две зоны ограничений полётов - диспетчерская зона аэропорта
+7
+8 / –1
13.05.2024 12:38 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Stef, 13.05.2024):
> В месте съёмки действуют 3 ограничения

Извините, показалось, речь шла о всей территории.
+4
+4 / –0
13.05.2024 12:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что за рабочий стол Windows XP?)
+5
+8 / –3
13.05.2024 13:41 MSK
Citiraj označeno
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Broj objavljenih fotografija: 10
Не думаю что эта фотография соответствует тематике сайта, по многим пунктам правил ее должны были бы отклонить. Наш сайт же в первую очередь является базой подвижного состава
"Общие положения 1.2. Основная цель сайта - сбор информации о подвижном составе железнодорожного транспорта всего мира."
Стоило бы стандартизировать правила публикации, чтобы они не противоречили нынешним, либо вынести в другой раздел подобные фотографии. Со всем уважением
+12
+17 / –5
13.05.2024 13:54 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 407
Цитата (Входной Зеленый, 13.05.2024):
> либо вынести в другой раздел подобные фотографии.

Разделы «восстановленные фотографии» и «станции и перегоны» не смотрит никто. Что-то подсказывает, что и такой раздел постигла бы такая же участь.
+10
+11 / –1
13.05.2024 14:37 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Входной Зеленый, 13.05.2024):
> Наш сайт же в первую очередь является базой подвижного состава
> "Общие положения 1.2. Основная цель сайта - сбор информации о подвижном составе железнодорожного транспорта всего мира."

Основная ≠ единственная
+6
+8 / –2
13.05.2024 14:44 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Bremze, 12.05.2024):
> Лично меня на данной фотке восхищает густой лес. Он прекрасен!

Кстати да, мощно так железка прорезает густую растительность
+4
+4 / –0
13.05.2024 14:46 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (karelian trains, 13.05.2024):
> Разделы «восстановленные фотографии» и «станции и перегоны» не смотрит никто.

Ага, чёрно-белый мир. Лично я смотрю и открываю ленту первого.

> Что-то подсказывает, что и такой раздел постигла бы такая же участь.

А разве это плохо? Станет понятна реальная ценность этих снимков.
+3
+8 / –5
13.05.2024 14:59 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1355
Цитата (Входной Зеленый, 13.05.2024):
> Не думаю что эта фотография соответствует тематике сайта, по многим пунктам правил ее должны были бы отклонить. Наш сайт же в первую очередь является базой подвижного состава
> "Общие положения 1.2. Основная цель сайта - сбор информации о подвижном составе железнодорожного транспорта всего мира."
> Стоило бы стандартизировать правила публикации, чтобы они не противоречили нынешним, либо вынести в другой раздел подобные фотографии. Со всем уважением

Невозможно сделать стандарт. Это убьет всю художественную составляющую, а сайт превратится в фотобус или другую порнуху.
А еще, почему сайт «наш»? Чей? Пользователей? Администрации? Если людей, то почему пейзажисты должны страдать от базовщиков (которые тоже нужны и это является основной, но не единственной задачей)
+7
+9 / –2
13.05.2024 15:08 MSK
Citiraj označeno
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Broj objavljenih fotografija: 70
Цитата (EVILMASH, 13.05.2024):
> Цитата (Александр Dos, 13.05.2024):
>
> > С дроном любой дурак немного полетая начнёт делать "шедевры"
>
> То есть вы себя позиционируете как не дурак?Повторите хоть одно фото Алексея не на дрон
> Ах да, лучше делать низкокачественные фотографии фотографии не по солнцу…Сам то с сапогом ходит, отсюда и зависть
>
>
> Что то вы ребята под фотками Крылова так не пишите никто, потому что сразу ответка от автора прилетит в сторону вашего «творчества».

Лично я уже там устал писать, потому - тупо минусую.
+1
+5 / –4
13.05.2024 15:34 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 67
Очень классно Алексей! Считаю что красивые фото в базе быть должны! А то что кому-то не нравится, это уже их проблемы
+2
+10 / –8
13.05.2024 16:05 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (EVILMASH, 13.05.2024):
> Что то вы ребята под фотками Крылова так не пишите никто, потому что сразу ответка от автора прилетит в сторону вашего «творчества».

У нас с Алексеем небольшой временной лаг в творчестве и поэтому мне говна уже успели понаписать несколько лет назад, но и сейчас особо упёртые пытаются это делать и что-то кому-то доказать. Поэтому у меня иммунитет на подобные высказывания. А конструктивные обсуждения своего и чужого творчества я стараюсь вести в личных переписках, либо по запросу.

Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Эта ответка называется «сам дурак».
Примеры есть?

>Пусть прилетает, СКрулов давно перешёл рамки приличия в общении.
Искажать имена и никнеймы - это конечно же поведение, достойное "знатока" рускагоизыка.

>Когда профессионально занимающийся фотографией гнёт пальцы перед любителями, снимающим железку как объект интереса, а не для фотодроча – это сильно напоминает учителя, издевающегося над учениками.
Будьте добры, дать краткий ликбез, как вести себя с людьми, когда "ученики" учат "учителя", огребают за непрошеную критику а потом плачут в углу, потому что они же "ученики" и их нельзя обижать? Это крайне примитивная претензия - осуждать за то, что я не молчу и не терплю оскорбления в свой адрес.

И этому всему меня поучает человек, который при каждом удобном случае как тот самый "учитель" издевается и нудит над юзерами, которые, не дай бог, не там запятую поставили в комментариях. Вы сами не задумывались, вас кто-то просит это делать и лезть со своими нравоучениями в каждый пробел между слов?
+19
+23 / –4
13.05.2024 16:16 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Александр Dos, 13.05.2024):
> С дроном любой дурак немного полетая начнёт делать "шедевры"
Позволю не согласиться с вами. На данном сайте есть куча кадров с дрона, которые однотипны и неинтересны? Что мешает их авторам снимать "шедевры"? Ракурс с воздуха отличается только тем, что по умолчанию он более непривычный глазу и воспринимается с большим "вау"-эффектом. Но это совсем не означает, что получить хороший ракурс с воздуха проще простого. Если человек не "видит" кадр на земле, то с воздуха он его не будет видеть. Плюс накладывается нюанс технический - управлять дроном тоже не так просто.
+9
+15 / –6
13.05.2024 16:22 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Costeite, 13.05.2024):
> Не у каждого есть деньги, чтобы покупать такие вещи

Нужно понимать, что систематическая красивая картинка стоит дорого. От этого никуда не деться. Нужно тратить время, деньги и другие ресурсы на съёмку и обработку материала. В традиционных фотосообществах красоте снимков принято наслаждаться и радоваться, а в среде жд-сообщества стабильно красоту ненавидят и пытаются всех подгрести под "средний" уровень. А тех, кто не такой "как все" сразу начинают в комментариях поливать грязью. Радует, что конкретно на этом сайте администрация не подавляет творчество и интересных фотографий от разных авторов стало сильно больше за последние пару лет. На сайте становится интересно находиться разным категориям любителей.
+15
+20 / –5
13.05.2024 17:10 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
> Искажать имена и никнеймы - это конечно же поведение, достойное "знатока" рускагоизыка.

Странно слышать от развешивавшего ярлыки "базодрочеров" обидки на то, что его хэштег SKrylov читают как СКрулов.

> Это крайне примитивная претензия - осуждать за то, что я не молчу и не терплю оскорбления в свой адрес.

Поначалу вас никто не оскорблял, это началось после постоянных ответов в стиле «я художник, я так вижу, а вы ничего не понимаете». Многие недовольны и тем, что вы ломаете саму идею конкурса – без разницы, где и что снято, если всё равно первые места займут снимки либо с коптера, либо просто до неузнаваемости закатанные то ли ручной обработкой, то ли нейросетью, нередко попадающие под причину удаления «Чрезмерная обработка». Лично мне конкурс давным-давно неинтересен, а от окружающих слышу именно это.

Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
> Вы сами не задумывались, вас кто-то просит это делать и лезть со своими нравоучениями в каждый пробел между слов?

На упомянутом паровоз.коме это одобряет сам Д. З., здесь просто модераторы отрабатывают, если дело касается базы. Остальное здесь всё добровольно, покуда кто-то хочет писать полуграмотные комментарии и пишет их – я хочу писать поправочные и пишу их.

> В традиционных фотосообществах красоте снимков принято наслаждаться и радоваться, а в среде жд-сообщества стабильно красоту ненавидят и пытаются всех подгрести под "средний" уровень.

Вы берёте за аксиому то, что раз здесь тоже фотографии – то это тоже фотосообщество. Вам не приходило в голову, что это прежде всего ЖД-сообщество и фотография тут лишь одно из средств коммуникации? Если это понять – многое встаёт на свои места. Естественно, что те, кому первична железка, воспринимают вас как Пахома, который покушать принёс.

Кстати, язык – тоже одно из средств коммуникации. Только обсуждение фотографии у вас – главная тема, а обсуждение языка вы почему-то ставите в вину.
+3
+9 / –6
13.05.2024 17:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 334
Цитата (Александр Dos, 13.05.2024):
> Цитата (xxil, 13.05.2024):
> > Если с дроном, то почему в топе голосования одни и те же лица?
>
> Вот именно, одни и те же летуны в каждой тройке на конкурсе)

Я бы сказал, одни и те же лица, независимо, с земли или с воздуха. Работы других авторов словно специально незамечаются...
+6
+7 / –1
13.05.2024 17:24 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Поначалу вас никто не оскорблял
Смешно. Отсылаю вас на тот же паровоз года 2015-16 под мои фото.

Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> На упомянутом паровоз.коме это одобряет сам Д. З., здесь просто модераторы отрабатывают, если дело касается базы. Остальное здесь всё добровольно, покуда кто-то хочет писать полуграмотные комментарии и пишет их – я хочу писать поправочные и пишу их.
Т.е. вам лезть, проявлять инициативу и писать - это ок, а мне отвечать на то, что пишут без запроса - не ок? Отличная аргументация


Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Многие недовольны и тем, что вы ломаете саму идею конкурса
Не то, чтобы я этим занимался, но если создаётся такое впечатление у "многих" - что-ж, мне приятно это слышать. Значит моё творчество не зря и это самое главное.

Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Вам не приходило в голову, что это прежде всего ЖД-сообщество и фотография тут лишь одно из средств коммуникации?
Приходило, поэтому я коммуницирую с теми, кому интересна фотографическая часть этого сообщества в рамках тех знаний и компетенций, которые у меня есть. И, например, не лезу с нравоучениями, где мне ставить запятую во время коммуникации. А то получается, на фотосайте быть профаном в фотографии - это ок, а запятую поставить не там - это не ок.

Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Только обсуждение фотографии у вас – главная тема, а обсуждение языка вы почему-то ставите в вину.
Я за грамотную речь, как и вы. Только у меня претензия не к вашим опусам про запятые и буквы, а про то, что вы своё поведение по навязыванию непрофильных для данного сайта компетенций ставите выше, чем мои обсуждения по существу вопросов.

Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Вы берёте за аксиому то, что раз здесь тоже фотографии – то это тоже фотосообщество.
Я расставляю приоритеты в соответсвии с запрсоом собеседника. Если он так горячо хочет обсудить фотографию, значит это он ставит фото превыше остального в конкретный момент и мы обсуждаем фото. Интересно было бы наверное мне на каждый высер в мой адрес отвечать - это не фотосайт, хватит придираться к моим работам. Так получается?

Давайте прекратим этот бессмысленный разговор, ибо он может продолжаться бесконечно. Вижу, что вам небезразлично моё творчество, коли вы его при каждом удобном случае поминаете. Позвольте я вас оставлю наедине с этой проблемой. Снимайте, коммуницируйте и тыкайте в запятые, это ваше право.
+12
+14 / –2
13.05.2024 17:27 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Максим П., 13.05.2024):
> Я бы сказал, одни и те же лица, независимо, с земли или с воздуха. Работы других авторов словно специально незамечаются...

Меня вот критиковали за участие в конкурсе, хотя я их сам туда никогда не отправляю и уважаю выбор зрителей. Вот ради эксперимента принудительно стопил все фотографии четыре месяца. Ничего вообще не поменялось. Ну всё плюс-минус также. Может не в этом проблема? Или может быть призовём топ-5 конкурсного рейтинга отказаться от участия в конкурсе совсем и анвсегда? Я бы коллективно поддержал эту идею, ибо для меня это абсолютно неважная история. А вам, как и многим, это прям очень нужно, как вижу. При этом вы забываете, что для этого нужно не только кнопку "на конкурс" жмакать, но ещё и фото интересное сделать. А если публика не голосует, может причина не в Крылове или Уланове?
+5
+6 / –1
13.05.2024 17:49 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
> Вижу, что вам небезразлично моё творчество, коли вы его при каждом удобном случае поминаете.

Убийства тоже небезразличны многим, в том числе и мне, но это не значит, что я считаю убийства чем-то хорошим.

Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
> Не то, чтобы я этим занимался, но если создаётся такое впечатление у "многих" - что-ж, мне приятно это слышать. Значит моё творчество не зря и это самое главное.

Если до сих пор "непонятно", о чём речь – разжёвываю. В любом виде спорта есть жёсткие требования – весовые категории, перечень допустимых препаратов, если спорт технический – то классификация и технические требования. Дальше уже идёт личный выбор каждого – пойти в спорт и тренироваться дни напролёт – тогда будешь с результатом, или жить жизнью обычного человека, оставляя на тренировки пару часов 2-3 раза в неделю, но тогда об олимпийских рекордах можно забыть, максимум – значок ГТО.

Фотография, то есть получение картинок – ваша работа, вы ежедневно тренируетесь в этом и тренируете других, зарабатывая на этом. Совершенно очевидно, что ваши картинки будут выигрывать у любительских. Откуда тут взяться радости, что "всё не зря"? В чём она? Радость шестиклассника, что он самый умный среди первоклассников.

Тут у большинства другие рода деятельности помимо фотографии, и лучшее, что может сделать профессиональный спортсмен-фотограф – появляться в кругу любителей как тренер, а не как соперник. Конкретно в вашем случае можно появляться здесь с простыми, просто качественно выполненными кадрами, представляющими именно ценность как ЖД-кадры, а желающих освоить какой-то нестандарт приглашать в своё сообщество, благо оно у вас есть. Тогда и срачей вокруг вашей персоны станет куда меньше. Скажете, вам безразличны срачи? Это будет означать лишь то, что вам безразлично мнение сообщества, а это уже неуважение. Снова утрётесь, мол, "значит, всё не зря"? Позиция голого короля.

Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
> Меня вот критиковали за участие в конкурсе, хотя я их сам туда никогда не отправляю и уважаю выбор зрителей

Снимки туда всё равно проходят при более чем 35 жёлтых и остановить их невозможно. "А я здесь ни при чём", хех...
–1
+10 / –11
13.05.2024 18:00 MSK
Citiraj označeno
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (karelian trains, 13.05.2024)
> Разделы «восстановленные фотографии» и «станции и перегоны» не смотрит никто.
я смотрю так то
+4
+5 / –1
13.05.2024 18:18 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Убийства тоже небезразличны многим, в том числе и мне, но это не значит, что я считаю убийства чем-то хорошим.
> Если до сих пор "непонятно", о чём речь – разжёвываю. В любом виде спорта есть жёсткие требования – весовые категории, перечень допустимых препаратов, если спорт технический – то классификация и технические требования. Дальше уже идёт личный выбор каждого – пойти в спорт и тренироваться дни напролёт – тогда будешь с результатом, или жить жизнью обычного человека, оставляя на тренировки пару часов 2-3 раза в неделю, но тогда об олимпийских рекордах можно забыть, максимум – значок ГТО.
>
> Фотография, то есть получение картинок – ваша работа, вы ежедневно тренируетесь в этом и тренируете других, зарабатывая на этом. Совершенно очевидно, что ваши картинки будут выигрывать у любительских. Откуда тут взяться радости, что "всё не зря"? В чём она? Радость шестиклассника, что он самый умный среди первоклассников.
>
> Тут у большинства другие рода деятельности помимо фотографии, и лучшее, что может сделать профессиональный спортсмен-фотограф – появляться в кругу любителей как тренер, а не как соперник. Конкретно в вашем случае можно появляться здесь с простыми, просто качественно выполненными кадрами, представляющими именно ценность как ЖД-кадры, а желающих освоить какой-то нестандарт приглашать в своё сообщество, благо оно у вас есть. Тогда и срачей вокруг вашей персоны станет куда меньше. Скажете, вам безразличны срачи? Это будет означать лишь то, что вам безразлично мнение сообщества, а это уже неуважение. Снова утрётесь, мол, "значит, всё не зря"? Позиция голого короля.
> Снимки туда всё равно проходят при более чем 35 жёлтых и остановить их невозможно. "А я здесь ни при чём", хех...

Это самая длинная расшифровка слова «Зависть», которое я когда либо читал.
+11
+17 / –6
13.05.2024 18:26 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 282
Сергей, вам бесполезно вести диалог о искусстве с аудиторией "Вкусно - и точка".
–3
+13 / –16
13.05.2024 18:33 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
О, объявился тот, на депоксерокопии (искусство, да) которого без смеха не взглянешь, а за речи которого его уже изгнали с работы. Откуда только силы изображать гордо поднятую голову...

Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
> Это самая длинная расшифровка слова «Зависть», которое я когда либо читал.

Дешёвый съезд, на 5 копеек. Мы работаем в совершенно разных сферах, но совершенно одинаково. Как вы воспримете, если я ваши обвинения в базодрочерстве назову завистью?
–9
+6 / –15
13.05.2024 18:37 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Дешёвый съезд, на 5 копеек. Мы работаем в совершенно разных сферах, но совершенно одинаково. Как вы воспримете, если я ваши обвинения в базодрочерстве назову завистью?

Если такие дети, которые задирают других и прячутся за юбку мамки, чувствуя свою безнаказанность. А когда им прилетает в ответ, они начинают реветь. Вот вы ведёте себя как тот ребёнок - ведёте дискуссию, построенную на пустой аргументации. А когда оппонент бьёт вас вашими же методами, сразу уходите в отказ. Вы до сих пор уверены, что своим пустыми, как дырявый котёл, речами меня в чем-то переубедите? Или вам нужно покрасоваться перед публикой?
+13
+19 / –6
13.05.2024 18:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
>
> Это самая длинная расшифровка слова «Зависть», которое я когда либо читал.

Я такие обычно не читаю, просто потому что это набор букв, которые не имеют смысла
+2
+7 / –5
13.05.2024 18:54 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Ну вот, Сергей хотя бы сознался, что разговаривает в стиле «сам дурак». Само собой, переубеждать фотографа в том, что базодроч лучше фотодроча "есть занятий бессмысленный", как сказал Вилле Хаапсало в одном фильме про войну. А вот вопрос вашего присутствия на сайте в заведомо неблагоприятной для других позиции – он открыт.
–12
+5 / –17
13.05.2024 18:54 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2068 · Administrator
Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> всё равно проходят

Если нажать "не участвовать в конкурсе", то не пройдут.
+7
+7 / –0
13.05.2024 18:55 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
>Как вы воспримете, если я ваши обвинения в базодрочерстве назову завистью?

Да никак не восприму. Я одинаково лоялен к тем, кто снимает базу и пейзаж ровно до того момента, пока меня не начинают учить, что мне делать и как снимать. Более того, участники жд-фототуров, в которые мы периодически ездим, часто слышат от меня предложение "подрочить на базу" и в этом нет ничего постыдного, это часть нашего хобби. Скорее люди из вашего лагеря почему-то придают негативную окраску этому термину, поэтому это больше к вам вопрос, почему вы так стыдитесь того, чем занимаетесь?
+9
+12 / –3
13.05.2024 18:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
По фото: свежо, тепло и красиво.
По комментариям: Чудаков хватает. Порой лучше хейтерам-конкурентам остановиться, по своему опыту понял
+5
+8 / –3
13.05.2024 19:01 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Ну вот, Сергей хотя бы сознался, что разговаривает в стиле «сам дурак».
Все верно, в общении я стараюсь поддерживать стиль, понятный собеседнику. Если он способен только тыкать за неправильную запятую, а в остальном его речи деструктивны, то и я буду с ним общаться в таком же ключе, хотя мне и не всегда хочется опускаться на этот уровень.

>Само собой, переубеждать фотографа в том, что базодроч лучше фотодроча "есть занятий бессмысленный", как сказал Вилле Хаапсало в одном фильме про войну.
Смотрите выше, это разные направления и каждый сам выбирает чем ему заниматься. Нельзя и не нужно вообще их сравнивать.
>А вот вопрос вашего присутствия на сайте в заведомо неблагоприятной для других позиции – он открыт.
Я буду находиться на этом сайте ровно до того момента, пока таких страдальцев, как вы будет меньшинство (как и сейчас). Не думаете же вы, что мнение нескольких человек, заведомо в проигрышной позиции, желающих деградации, либо стагнации жд-фан-сообществу, должно как-то влиять на все сообщество? Когда таких нытиков будет столько, что будет понятно, что все потеряно - тогда наши полномочия всё.
+9
+13 / –4
13.05.2024 19:18 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Ластовка М.О., 13.05.2024):
> Сергей, вам бесполезно вести диалог о искусстве с аудиторией "Вкусно - и точка".

А что, в оригинальном Мыкдоналсе не вкусно и запятая? Или вы считаете, что ваше нахождение на другом континенте делает ваши высказывания приоритетными?

А вообще я такого бардака не видел со времён трейнпикса. Люди действительно прикопались к достаточно красивой пейзажной фотографии электровоза, простите, отдр...ченного фотографами со всех сторон, то есть снятого неоднократно. Если бы это было что-то уникальное и надо было показать его вблизи, а автор решил вдруг издалека его сфотографировать, то претензии были бы ясны. Однако тут простая двадцатка, коих помимо этой ещё 79 штук катается...
+14
+14 / –0
13.05.2024 19:24 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
> Скорее люди из вашего лагеря почему-то придают негативную окраску этому термину, поэтому это больше к вам вопрос, почему вы так стыдитесь того, чем занимаетесь?

Я всего лишь использую изобретённый вами термин, он звучит весело. Не стоит толковать это превратно.

Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
> желающих деградации, либо стагнации жд-фан-сообществу

Вот он, один из корней срача. Откуда вы взяли, что я желаю сообществу деградации либо стагнации? С фотодрочерской точки зрения – и то не стагнации, а, скорее, определённых рамок, чтобы не плодить срачи (хотя они всё равно плодятся, но не в таком количестве). У нас в сообществе кто-то работает в музеях, кто-то работает на самой железке, кто-то в ЖД-отраслях науки, с фотодрочерством эти области могут никак не пересекаться, однако вклад любого из этих людей побольше вашего. А вы даже аббревиатуру «ЖД» пишете строчными буквами, хотя парой постов выше заявляли, что за грамотную речь. Так что со стагнацией вы явно погорячились.
–1
+8 / –9
13.05.2024 19:36 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 1105
Цитата (Максим П., 13.05.2024):
> Я бы сказал, одни и те же лица, независимо, с земли или с воздуха. Работы других авторов словно специально незамечаются...

Позволю с вами не согласится. Не буду греха таить, что срач начал я из-за того, что картинка тупо не нравится, просто потому что снято очень высоко.
Максим, именно ваши фотоработы мне нравятся. С дрова, не с дрова, неважно. Ну и я не замечал, чтобы у товарища Сергея К. были фотографии с такой большой высоты, как здесь. У него соблюдена некая золотая середина между небом и землёй
+2
+5 / –3
13.05.2024 19:48 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
>однако вклад любого из этих людей побольше вашего.
С этим никто и не спорит. Означает ли этот факт, что мне или другому фотографу, который снимает чуть лучше чем вы, не место среди тех, кто сделал вклад побольше? И как рассчитать это вклад? Ведение базы ровно настолько важно для одних, сколько абсолютно бесполезно для других. Также и красивые фотографии нужны для одних целей и бесполезны для других. А все, чем вы пытаетесь заниматься в этой дискуссии - стравливать и сравнивать людей и занятия, которые могут спокойно сосуществовать рядом друг с другом. Для вас главное, чтобы заглавная буква была в нужном месте и запятая не потерялась. А люди здесь общаются и обмениваться опытом собираются, а не чтобы им училка ныла, как правильно буквы писать
+16
+19 / –3
13.05.2024 21:23 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
> Означает ли этот факт, что мне или другому фотографу, который снимает чуть лучше чем вы, не место среди тех, кто сделал вклад побольше?

Не означает, конечно, только не надо ловко прятать в рукав изначальную тему. Взглянем сюда:
https://railgallery.ru/voting.php?show=results

9.05.2024: 1 место – Sergey Krylov, 3 место – уланЗ;
7.05.2024: 2 место – Sergey Krylov, 3 место – уланЗ;
5.05.2024: 1 место – Sergey Krylov;
4.05.2024: 1 место – уланЗ, 3 место – Sergey Krylov;
3.05.2024: 1 место – уланЗ;
2.05.2024: 1 место – уланЗ, 3 место – Sergey Krylov.

И так далее. Раз за разом два (реже одно) призовых места из трёх берут те, кто на фотографии зарабатывает деньги, а сюда её выкладывает по ходу действия. Копнём с другой стороны: какой в этом интерес? Или, может, стоит жать синюю под каждой своей фотографией? Это сразу снимет массу проблем. Если вам как профессионалу победы в конкурсе, где порядка 98 % участников – любители, неинтересны, то это вам труда не составит. Тогда это действительно будут:

> занятия, которые могут спокойно сосуществовать рядом друг с другом

Пока же ваша позиция ведёт к стравливанию – к тому, в чём вы обвиняете других. И людей, вашей позицией недовольных, куда больше, чем тех, кто тут высказался, и даже тех, кто нажал красную под фотографией – но и их уже больше 20 человек.

Большинство просто не хочет ввязываться в срач. Собственно, так по любому щекотливому вопросу: мнений «за» обычно больше, чем «против», большинство людей слабы и боятся "портить отношения".

Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
> А люди здесь общаются и обмениваться опытом собираются

Для этого поперёд всего нужно знать метод общения – язык. И была бы полуграмотность лишь в комментариях – это полбеды, пролистал да забыл, так она впоследствии вылезает в базе (а это ломает базу), в статьях и так далее.
–2
+6 / –8
13.05.2024 21:42 MSK
Citiraj označeno
Tagir Dibaev · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 245
Ух, как давно не было дроно-срачей, как приятно почитать что-то эмоционально будоражащее, еще только жгучих комментов г-на Плотникова не хватает :D

Вставлю пять копеек.
Про «базу». Зачастую за этим словом люди скрывают неумение снимать иначе. Все начинают с базы, а потом ищут что-то новое (ибо тупобаза надоедает), перестают снимать ЖД вообще (есть примеры), либо так и остаются на уровне базы - неумения делать иначе. Либо (что еще более редко) снимают базу-базу для технических целей из-за увлечения в первую очередь оными целями, а не фотографией.

Лично я - за развитие. Лично меня стимулирует снимать лучше когда я вижу что-то в духе «ВАУ, это что-то новое, я тоже хочу такое повторить, хочу научиться, хочу сделать». Поэтому пусть выигрывают конкурсы лучшие. Лучшие - это те, кто собрал больше всего «вау». Из-за дрона ли (проходит и дроно-дроч, на этом сайте этого гораздо меньше, чем на пиксе), из-за обработки ли, из-за нейросетей ли.

Ярым защитникам «базы». Сделайте базовый снимок так, чтобы было вау и чтоб к вам обратились с просьбой научить это повторять. Тогда это будет значить, что то, что вы делаете, стало кому-то интересно.


И еще. Пусть жд нас объединяет, а не разделяет.

P.S. Крылов действительно периодически уговаривает меня устроить лютый базодроч под пикничок :D
Надеюсь, замутим))

Но это отнюдь не значит, что кто-то обязан выкладывать базодроч. Кто что хочет, тот то и выкладывает.
+14
+15 / –1
13.05.2024 21:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 334
Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):

> А вам, как и многим, это прям очень нужно, как вижу. При этом вы забываете, что для этого нужно не только кнопку "на конкурс" жмакать, но ещё и фото интересное сделать. А если публика не голосует, может причина не в Крылове или Уланове?

Сидите и получайте дальше свои звезды. Своим снимкам я цену знаю. Просто, если кто спросит, это сайт рекомендовать не буду.

Цитата (Никита Лапин, 13.05.2024):
> Цитата (Максим П., 13.05.2024):
> > Я бы сказал, одни и те же лица, независимо, с земли или с воздуха. Работы других авторов словно специально незамечаются...
>
> Позволю с вами не согласится. Не буду греха таить, что срач начал я из-за того, что картинка тупо не нравится, просто потому что снято очень высоко.
> Максим, именно ваши фотоработы мне нравятся. С дрова, не с дрова, неважно.

Спасибо. Да, сколько уже раз читал положительные отзывы к своим фото, сколько нажимают кнопок "на конкурс", не сосчитать. А как дело доходит до конкурса, всё, одни и те же на манеже в лидерах.
–4
+5 / –9
13.05.2024 21:50 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Раз за разом два (реже одно) призовых места из трёх берут те, кто на фотографии зарабатывает деньги, а сюда её выкладывает по ходу действия

Когда-то вы запустили слух, что я преподаватель, у меня фотошкола и сами в это поверили. Теперь вы культивируете ложное утверждение о том, что я (а теперь ещё и Улан) зарабатываем на фотографии. Точно знаю, что Алексей не работает фотографом и точно этим на зарабатывает. Если он посчитает нужным - сам ответит про свою должность. Касаемо меня, я работаю промышленным фотографом, где абсолютно не применяются те навыки, которые я использую в жд-фото. Это две совершенно не связанные области фотографии, которые связывает лишь то, что в обоих случаях нужно знать техническую базу фотокамеры. И, всё, что связано с ЖД - это моё хобби, где я трачу все свои свободные деньги и время. Поэтому перестаньте меня упрекать, за то, что я люблю то, чем занимаюсь, что я такой тут профессионал и хожу тут потешаюсь над любителями. Было бы желание, такого уровня мог бы достичь любой из присутствующих. Но ведь гораздо проще придумать ложные причины и культивировать их, правда?
+10
+14 / –4
13.05.2024 21:51 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
> Цитата (Максим П., 13.05.2024):
> Просто, если кто спросит, это сайт рекомендовать не буду.

Сайт-то в чём виноват?
+6
+6 / –0
13.05.2024 22:11 MSK
Citiraj označeno
Tagir Dibaev · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 245
И еще.
Многие думают, что разница между любителем и профессионалом - в уровне мастерства. Но на деле отличие между ними только одно: профессионал имеет навыки, необходимые для продажи за деньги результата применения своего мастерства. И он умеет (в тч благодаря своим навыкам) брать ответственность за результат.

Это не имеет прямого отношения к уровню мастерства. Потому что если вы обладаете достаточными навыками продажи, самопрезентации и умения брать ответственность за результат, вы можете продать даже базодроч. И можете стать обладателем почетного знания «профессиональный базодрочер».

Но при одном условии. Если у вас есть заказчик. который, увидев ваш базодроч, скажет «ВАУ, я хочу это купить».
+13
+13 / –0
13.05.2024 22:23 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Максим П., 13.05.2024):
> Сидите и получайте дальше свои звезды. Своим снимкам я цену знаю. Просто, если кто спросит, это сайт рекомендовать не буду.

Цитата (Максим П., 13.05.2024):
> Спасибо. Да, сколько уже раз читал положительные отзывы к своим фото, сколько нажимают кнопок "на конкурс", не сосчитать. А как дело доходит до конкурса, всё, одни и те же на манеже в лидерах.

Ну в самом деле, что же вы так обижаетесь? Если вам это так важно (а я знаю по вашему поведению на сайте, что важно) и вы хотите побед, нужно анализировать свои слабые места, совершенствоваться и побеждать. Повторю, я четыре месяца ставил эксперимент, не участвуя в конкурсе. Сильно ли кому это помогло из тех, кто обвинял меня во всех смертельных грехах и поражениях?

Повторно обращаюсь и предлагаю челлендж для себя, ulan3, Владислава и Юры Мокряка: готовы ли мы все договориться и отказаться от участия в конкурсах, допустим, на полгода или хотя бы на месяц, чтобы остальные пользователи поняли, что причина поражений отдельных разочарованных лиц совсем не в нас?
+8
+9 / –1
13.05.2024 22:26 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 293
Цитата (Tagir Dibaev, 13.05.2024):
> Многие думают, что разница между любителем и профессионалом - в уровне мастерства

Ну, тут как сказать. Тут профессионал советует забить на все законы и ехать летать. А в случае чего - быстро валить. Воспользоватьс ясоветом? Не решусь, т.к. с завидной регулярностью приходится общаться с "бурильщиками". И лишний повод , для "общения" - на фиг
+7
+7 / –0
13.05.2024 22:27 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> 9.05.2024: 1 место – Sergey Krylov, 3 место – уланЗ;
> 7.05.2024: 2 место – Sergey Krylov, 3 место – уланЗ;
> 5.05.2024: 1 место – Sergey Krylov;
> 4.05.2024: 1 место – уланЗ, 3 место – Sergey Krylov;
> 3.05.2024: 1 место – уланЗ;
> 2.05.2024: 1 место – уланЗ, 3 место – Sergey Krylov.

Дайте, пожалуйста, подобную статистику, например, за март. Или февраль. Или за январь. И, пожалуйста, с комментарием, в чем я там виноват. А то выдернуть удобный промежуток времени в угоду своим интересам - это называется манипуляцией со статистикой.
+4
+7 / –3
13.05.2024 22:31 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Stef, 13.05.2024):
> Тут профессионал советует забить на все законы и ехать летать.

Во-первых, вы сами нарекли меня профессионалом. Я по-прежнему настаиваю, что я железнодорожный фотограф-любитель. Я не зарабатываю на этом, просто провожу за этим свободное время. Во-вторых, в чем я не прав? Вы спросили:

> Как летать и не получать, прописанные в законе, штрафы

Я ответил - летать аккуратно и не попадаться. Я не призываю летать под глиссадами и над прохожими. А уж взлететь в глухом лесу или поле, не представляя ни для кого опасности - ничего страшного в этом нет. Но, повторю - каждый решает сам. Вы спросили - я ответил, а потом сокрушаетесь, что вам ответ не понравился. За себя ещё добавлю, что я стараюсь летать именно в рамках правил и законов. Не признаю только ничем не подкреплённых указов местных "губернаторов" о тотальном запрете всех полётов. Они на безопасность полётов никак не влияют
+7
+8 / –1
13.05.2024 22:45 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
> Когда-то вы запустили слух, что я преподаватель, у меня фотошкола и сами в это поверили.

Вообще-то этот слух был запущен не мной. Я его повторил, не проверив. Что до вас это дошло в таком виде – это ваша картина.

Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
> Точно знаю, что Алексей не работает фотографом и точно этим на зарабатывает. Если он посчитает нужным - сам ответит про свою должность.

Тайны венского леса, из-за которых как раз и рождаются те самые слухи. А на поверку оказывается, что эти тайны полкопейки не стоят. Лично у меня на сохранении была лишь одна достойная тайна – относительно должности и других личных данных одного из друзей, майора одной из спецслужб МВД. Фото с ним нельзя было выкладывать и так далее. И то уже неактуально – он ушёл на пенсию.

Вот намного же проще разложить всё как есть и закончить на этом. Нет, вам зачем-то выгоднее сохранять флер загадочности, а потом плакаться на слухи.

Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
> Теперь вы культивируете ложное утверждение о том, что я (а теперь ещё и Улан) зарабатываем на фотографии.

Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
> я работаю промышленным фотографом

Потрясающе.

Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
> Это две совершенно не связанные области фотографии, которые связывает лишь то, что в обоих случаях нужно знать техническую базу фотокамеры.

Если я буду рассказывать, что при прокладке проводки в шаурмячных не использовал навыки авиационного электромонтажника – это будет ложью. Если расскажу, что при преподавании техпроцессов техобслуживания авиатехники не использую опыт работы в локомотивном депо – это тоже будет ложью. Перенос навыков и знаний между смежными областями огромен, тем более между разными областями фотографии – это и работа с техникой, и работа с программами. Так что вы либо не осознаёте достаточно глубоко свою работу (что вряд ли), либо в очередной раз вешаете лапшу (что наиболее вероятно).

Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
> А то выдернуть удобный промежуток времени в угоду своим интересам - это называется манипуляцией со статистикой.

За уши притянуть «удобный» можно было бы, если был бы взят наиболее удобный из давно прошедшего времени. А так – взял текущее состояние дел. Те-ку-ще-е. Прекратите участие в конкурсе сейчас – вопросов не будет, а "бросить курить очень просто, я сам сто раз так делал" – это неуместные былые заслуги. Предлагаете взять временной промежуток, удобный вам?

Цитата (Tagir Dibaev, 13.05.2024):
> Многие думают, что разница между любителем и профессионалом - в уровне мастерства. Но на деле отличие между ними только одно: профессионал имеет навыки, необходимые для продажи за деньги результата применения своего мастерства. И он умеет (в тч благодаря своим навыкам) брать ответственность за результат.

Это работает в обе стороны. Каждый, кто приходит на работу и приобретает основные навыки, позволяющие стабильно работать самому, уже является профессионалом. Но вот дополнительные навыки, позволяющие всё по большей цене продавать свой труд, приобретаются всю жизнь, а для их приобретения нужно работать в выбранной области. В ущерб другим областям, естественно. Так что, как ни крути, уровень мастерства различается. Чтобы любители обходили профессионалов – это крайне редкие случаи, как правило, бывают в областях, которым все возрасты покорны – вроде программирования.
–7
+5 / –12
13.05.2024 23:00 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Вот намного же проще разложить всё как есть и закончить на этом. Нет, вам зачем-то выгоднее сохранять флер загадочности, а потом плакаться на слухи
Я не уполномочен отвечать за других, за себя я ответил.

Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Прекратите участие в конкурсе сейчас – вопросов не будет
Да правда что ли?? В этом оказывается главная причина ненависти ко мне?

Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Так что вы либо не осознаёте достаточно глубоко свою работу (что вряд ли), либо в очередной раз вешаете лапшу (что наиболее вероятно).
Всё я осознаю, только не нужно твердить, что то, чем я занимаюсь в свободное время, это как-то связано с моей коммерческой деятельностью. Давайте с другой стороны зайдем - все навыки и компетенции, которыми я владею сейчас, я получил, занимаясь на досуге съёмкой поездов. И всё это было задолго до начала работы коммерческим фотографом. Поэтому, искренне не понимаю, зачем увязывать мои навыки с тем, что я зарабатываю на этом деньги. Я этого всего достиг будучи в равном положении со всеми остальными участниками сообщества, просто приложив к этому чуть больше усилий.

Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> "бросить курить очень просто, я сам сто раз так делал" – это неуместные былые заслуги. Предлагаете взять временной промежуток, удобный вам?

Я "бросал" и мне не составит никакого труда сделать это ещё раз, именно на это я выше указывал. Вопрос только, для чего? Потому что вам этого захотелось? Ну такое себе...
Возьмите промежуток с начала года или последние полгода, картина будет более объективна, если уж вам настолько хочется покопаться в статистике и что-то доказать.
+6
+9 / –3
13.05.2024 23:23 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (Sergey Krylov, 14.05.2024):
> Давайте с другой стороны зайдем - все навыки и компетенции, которыми я владею сейчас, я получил, занимаясь на досуге съёмкой поездов.

Это снова прошедшее время. А речь о настоящем – когда работа с фототехникой и программами обработки является вашим основным родом занятий. Я тоже когда-то был школьником, который среди себе подобных выиграл городскую олимпиаду по технологии. Сейчас, имея третий слесарный разряд и шестой электромонтёрский, я бы на неё просто не пошёл – это было бы чистым хамством.

Цитата (Sergey Krylov, 14.05.2024):
> Я "бросал" и мне не составит никакого труда сделать это ещё раз, именно на это я выше указывал. Вопрос только, для чего? Потому что вам этого захотелось? Ну такое себе...

Если бы только мне, к слову, грузящему довольно мало фотографий, из которых 2/3 и для конкурса-то неформатны, пульты да машинные отделения – это полбеды. Только вот список недовольных множится.

Не могу не отметить ваше несомненное положительное качество – с вами возможен диалог. уланЗ такой суперспособностью не обладает.
–10
+3 / –13
13.05.2024 23:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 9348 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
А так https://railgallery.ru/photo/239505/ или так https://railgallery.ru/photo/239419/
можно? Это базодроч или фотодроч? )
Где грань?
Просто в первых случаях задачи и цели одни, тут и аренда авто и сидение перед картой накануне, а вот тут https://railgallery.ru/photo/245434/ вообще задача прогуляться до станции, посмотреть чё там как.
+2
+2 / –0
13.05.2024 23:36 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Только вот список недовольных множится.
Положа руку на сердце, от моего ухода мало что изменится. Останутся другие. А ещё подрастающее поколение, подающее надежды. Тут как в любом деле - одним недовольством проблему не решить. Самый верный способ - творческий рост и обход в честной конкуренции. И я не за себя говорю, я ни с кем тут не пытаюсь соперничать. Помимо меня есть немало достойных фотографов, которые займут место и потом серая масса будет недовольна ими и далее по кругу. А если "отменить" неугодных, это очень похоже на государственное регулирование будет - отсеять всех неудобных конкурентов. Только Автоваз не станет нормальной машиной, если ввести конские заградительные пошлины. Я, надеюсь, вы, как неглупый человек, это понимаете.


Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Это снова прошедшее время. А речь о настоящем – когда работа с фототехникой и программами обработки является вашим основным родом занятий.

Абсолютно не согласен. Коммерческая деятельность, которую мне вменяют, никак не повлияла на мой творческий и профессиональный багаж. И это ключевое. Все мы были в одной стартовой точке, а меня обвиняют в том, что я больше других погружался в творчество. Ничто не мешает недовольным сесть изучить фотошоп, почитать книжки по композиции, заработать денег на путешествие, поехать и снять такой же кадр как у меня. Хотя, конечно-же мешает, сейчас найдётся куча причин от "жена-семья" до "я любитель, мне это не надо". Только я в этих причинах не виноват. Просто перестаньте меня обвинять в том, что готов немного на большее в достижении своей цели.
+9
+11 / –2
13.05.2024 23:53 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (Sergey Krylov, 14.05.2024):
> Положа руку на сердце, от моего ухода мало что изменится.

Как минимум несколько человек вернутся в конкурс/зарегистрируются на сайте, информация от этих нескольких человек, и это только из моего круга общения.

Цитата (Sergey Krylov, 14.05.2024):
> Ничто не мешает недовольным сесть изучить фотошоп, почитать книжки по композиции, заработать денег на путешествие, поехать и снять такой же кадр как у меня. Хотя, конечно-же мешает, сейчас найдётся куча причин от "жена-семья" до "я любитель, мне это не надо". Только я в этих причинах не виноват.

Есть ещё и другие причины. Любительство не ограничивается, как выразился Дима Чех, сбором макулатуры под названием фотографии. Приходится выбирать между посещением депо и перегона, работой с источниками или фоторедактором.
–11
+3 / –14
13.05.2024 23:55 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 293
Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
> Я не призываю летать под глиссадами

Уланов летает.




Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
>
> Я ответил - летать аккуратно и не попадаться. Я не призываю летать под глиссадами и над прохожими. А уж взлететь в глухом лесу или поле, не представляя ни для кого опасности - ничего страшного в этом нет. Но, повторю - каждый решает сам. Вы спросили - я ответил. А потом сокрушаетесь, что вам ответ не понравился

Не сокрушаюсь. Нет возможность воспользоваться советом. Причины описаны выше. У вас, видимо нет такого плотного общения с данными структурами
+4
+5 / –1
14.05.2024 00:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 9348 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
> Положа руку на сердце, от моего ухода мало что изменится.

Это не перебор ли, куда-то уходить из-за недовольных, зачем-то хотящих побеждать в конкурсах )

P.S Ладно б на фото было что-то редкое, в профиле 100500 фото этого паровоза со всех возможных ракурсов.
+14
+14 / –0
14.05.2024 01:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Пусть мой комментарий будет под номером 100))))
+7
+10 / –3
14.05.2024 07:52 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Самый доброжелательный комментарий у пользователя Tavda...
Кстати сейчас конкурс идёт, где два вышеназванных лица являются главными претендентами на победу)
–4
+4 / –8
14.05.2024 09:19 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
0
+4 / –4
14.05.2024 12:20 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1355
Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что звездочки в конкурсе важны слишком для многих людей и это удручает.
Является ли это хорошим стимулом для совершенствования? Наверное да. Но, опять же, мне жалко людей, которые видят себя в съемке железки исключительно со стороны конкурса, а не атмосферы путешествий в другие регионы, полученным впечатлениям и, уже как дополнению, хорошим снимкам.

Кстати, со своей стороны принципиально не соглашусь со мнением о корреляции промышленной фотографии и жд. Раньше я много снимал репортажку (авто-мотоспорт) и в ту же жд я смог перенести лишь съемку на длинном конце с открытой диафрагмой (что при начале жд-пути вообще не котировалось и всячески порицалось). Славно, что со временем от этого стали уходить.
Вернувшись в репортаж спустя пару лет, пришлось себя снова переучивать потому что оно, блин, технику оттуда не перенести на рельсы. Да, местами я стал иначе обрабатывать, это плюс, но оно появилось уже как дополнение к имеющимся навыкам. Так что поддержу Сергея в том, что это две не шибко связанные вещи между собой.
+8
+10 / –2
14.05.2024 13:54 MSK
Citiraj označeno
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Broj objavljenih fotografija: 70
Не там ставите акценты, ой не там... Дроны, да. Заведомо нечестный конкурс - да. Но блин - вам скармливают фотошоп из 10 фото в одном, и толпа орет - ещееее, ещееее! Как бы вопросов не имею.
+3
+8 / –5
14.05.2024 13:55 MSK
Citiraj označeno
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Broj objavljenih fotografija: 70
Цитата (stepler, 14.05.2024):
> Самый доброжелательный комментарий у пользователя Tavda...
> Кстати сейчас конкурс идёт, где два вышеназванных лица являются главными претендентами на победу)

Пойду-ка мимо них проголосую. Все равно выиграют, но хоть у меня совесть чиста будет
+5
+9 / –4
14.05.2024 14:28 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1355
Цитата (KISoloG, 14.05.2024):
> Не там ставите акценты, ой не там... Дроны, да. Заведомо нечестный конкурс - да. Но блин - вам скармливают фотошоп из 10 фото в одном, и толпа орет - ещееее, ещееее! Как бы вопросов не имею.

А в чем проблема умелой склейки чтобы иначе смотрелась перспектива?
+4
+6 / –2
14.05.2024 14:41 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Шёл второй день горения пуканов в комментах...
+6
+11 / –5
14.05.2024 19:52 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Так и лица одни и те же.

Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024):
> покрасоваться перед публикой

В этом и есть смысл явления. Детский сад, звёздочки, аватарки, обиды. Впустую потраченное время ни на что.
+4
+9 / –5
14.05.2024 21:01 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
И Дмитрий Сергеич, вышедший в белом сказать последнее слово, как и заложено у него в программе: https://railgallery.ru/photo/237996/#635296
Действительно, у каждого своя роль.
+5
+8 / –3
14.05.2024 22:33 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 280 · Izvršni urednik
Давайте в лс лучше) Начали с полётов, продолжили звёздочками в конкурсе, заканчиваете личными конфликтами. Вот осталось только цены на гречку обсудить. И так уж 110 комментариев настрочили
+3
+9 / –6
15.05.2024 09:23 MSK
Citiraj označeno
Alexander.Masov · Черкизово
Broj objavljenih fotografija: 167
Продолжая одну из тем выше : есть такое понятие "судебный прецедент". Если в дальнейшем какие-то снимки будут отклоняться по причине "слишком мелкий подвижной состав" , то всегда можно будет настаивать на пересмотре , скопировав ссылку на данный кадр. Сам сюжет , безусловно, интересен !
+3
+3 / –0
15.05.2024 09:29 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Россия не является страной прецедентного права, поэтому ссылка на данный кадр с высочайшей долей вероятности не приведёт ни к чему
+6
+7 / –1
15.05.2024 09:36 MSK
Citiraj označeno
Alexander.Masov · Черкизово
Broj objavljenih fotografija: 167
Можно сослаться на то, что у "России свой путь" , но у авторов фото все же останутся логичные вопросы , почему кому-то можно ,а мне нельзя ? "Это другое"?
+9
+9 / –0
15.05.2024 09:51 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Другое, не другое — а приём фотографий зависит исключительно от коллективного видения нескольких фотомодераторов, о чём уже не раз говорилось, в том числе, и прямо прописано в правилах. Ссылаться можно на что угодно, но, как показывает практика, когда народ скидывает отклонённые фотки и спрашивает, почему их отклонили, в подавляющем большинстве случаев, непроходимость этих фоток очевидна чуть менее, чем полностью
0
+1 / –1
15.05.2024 09:52 MSK
Citiraj označeno
Alexander.Masov · Черкизово
Broj objavljenih fotografija: 167
Просто размышления вслух : фото отличное , сюжет интересный ,но ,может ,все же раздел сайта "перегоны и станции" больше для него подходит ,нежели "фото подвижного состава" ?)
+2
+2 / –0
15.05.2024 09:59 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Если и переносить в другие разделы, то «Перегоны и станции» вряд ли, а вот «Разные фотографии» может быть
+3
+3 / –0
15.05.2024 21:15 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 293
Цитата (Marat Elektrichka, 15.05.2024):
> Другое, не другое — а приём фотографий зависит исключительно от коллективного видения нескольких фотомодераторов, о чём уже не раз говорилось, в том числе, и прямо прописано в правилах. Ссылаться можно на что угодно, но, как показывает практика, когда народ скидывает отклонённые фотки и спрашивает, почему их отклонили, в подавляющем большинстве случаев, непроходимость этих фоток очевидна чуть менее, чем полностью

У меня отклоняли фото в разделе"перегоны и станции" с формулировкой :фото без подвижного состава
+9
+9 / –0
21.05.2024 22:35 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
О, фото уже в другом разделе, а ПС привязан второстепенно... Офигеваю от скорости принятия решений по таким вопросам. Сделайте пожалуйста подобную перепривязку на этих фотографиях, а то как-то некрасиво получается:
https://railgallery.ru/photo/239578/
https://railgallery.ru/photo/241164/
https://railgallery.ru/photo/153916/
+3
+6 / –3
22.05.2024 13:55 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1355
Ну вы и сравнили жопу с пальцем...
0
+2 / –2
08.08.2024 13:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Капец!
Значит, пришёл я посмотреть свой старый комментарий, спустя пару месяцев, а тут такой капздец и драма развернулась...
+4
+5 / –1
08.08.2024 16:16 MSK
Citiraj označeno
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Broj objavljenih fotografija: 70
Цитата (DABCEF, 08.08.2024):
> Капец!
> Значит, пришёл я посмотреть свой старый комментарий, спустя пару месяцев, а тут такой капздец и драма развернулась...

потому что КГ/АМ
+3
+4 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.