RailGallery
ЭД2Т-0052
Информационное фото
Украина, Харьковская область, перегон Харьков-Пассажирский — Покотиловка
Ukraine, Kharkiv region, Kharkiv-Pasazhyrsky — Pokotylivka stretch
Україна, Харківська область, перегін Харків-Пасажирський — Покотилівка

Автор: kut · Дон           Дата: 8 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.05.2024 20:51 MSK
Просмотров — 1193
Подробная информация

ЭД2Т-0052

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:РПЧ-3 Лиман
Серия:ЭД2Т
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Построен:28.03.1998
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Секции: ЭД2Т-0107 ,  ЭД2Т-0108 
Примечание:участок Харьков
05.1998 из головных и прицепных вагонов ЭД2Т-0107 (01, 03, 05, 07 и 09), а также моторных вагонов ЭД2Т-0108 (02, 04, 06, 08 и 10) сформирован 10-вагонный состав
Изначально обозначен ЭД2Т-0051/2 ("дублёр" ЭД2Т-0051)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Славянск Донецкой ж. д.
04.2008 — передан в депо Ясиноватая-Западная (объединение парка)
01.2017 — передан в депо Лиман
__.2022 — передан в депо Днепропетровск
__.2023 — возвращен в депо Лиман
01.08.2024 — баланс ППК депо Лиман

Составность:
На 03.2023 г.: 01-06-08-09

В процессе эксплуатации в депо Славянск сборник получил номер ЭД2Т-0052 (став "двойником" настоящего электропоезда ЭД2Т-0052, работающего на РЖД)

Ремонт:
05.2018 — КР-1 Киевский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Время съёмки:08.05.2024 13:16
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

09.05.2024 15:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уж написали серию-номер так написали. Даже крот увидит.
+2
+2 / –0
03.06.2024 12:43 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Интересненько, 5 вагонов, нечасто такое увидишь
+2
+2 / –0
03.06.2024 12:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Моторам тяжко приходится
+2
+2 / –0
03.06.2024 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Иван Ванышев, 03.06.2024):
> ... 5 вагонов, нечасто такое увидишь

Это на РЖД такое не увидишь, а на УЗ - сплошь и рядом и 5 вагонов, и 7, и не только на ЭД-шках, но и на ЭР2Р-ЭР2Т.
+1
+1 / –0
03.06.2024 16:17 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Но на ЭР2Р/Т они там мертвый прицеп(ы) в крест ставят. Было тут как то адовое фото из Харькова, 7-вагонка, два мотора, три прицепа в кресте. Отважные ребята.
+4
+4 / –0
03.06.2024 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> Но на ЭР2Р/Т они там мертвый прицеп(ы) в крест ставят ...

Вот ЭР2Т 7 вагонов, правда, с Донецкой https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/302687956.jpg. Но здесь лишним прицепом идёт прицеп от ЭД-шки, поэтому, скорее всего, он живой. А вот здесь https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/91807111.jpg прямо в центре "в кресте" идёт прицеп 706905, и "жива" ли в этом случае хвостовая часть состава, не знаю.
Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> ... Отважные ребята.
Я не исключаю, что на Киевском ЭВРЗ машины ЭР2Р-ЭР2Т дорабатывались до ЭД-шной схемы.
+2
+2 / –0
04.06.2024 00:07 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Ну три прицепа в кресте - это в любом случае будут неисправные вагоны
+2
+2 / –0
04.06.2024 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 250
ЭД три прицепа в кресте технически сцепить можно и вполне исправные, но при этом на моторы нагрузка будет безбожная. Я подобные иезуитские пытки не встречал, даже на УЗ.
+1
+1 / –0
04.06.2024 08:32 MSK
Ссылка
kut · Дон
Фото: 517
Цитата (Баранников А.Ю., 03.06.2024):
> Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> Я не исключаю, что на Киевском ЭВРЗ машины ЭР2Р-ЭР2Т дорабатывались до ЭД-шной схемы.

Нет не дорабатывают. А вот в депо иногда на моторных вагонах с другой стороны ставят высоковольтное соединение и все прицепные вагоны работают.
+1
+1 / –0
04.06.2024 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (kut, 04.06.2024):
> ... в депо иногда на моторных вагонах с другой стороны ставят высоковольтное соединение и все прицепные вагоны работают.

Видимо, не совсем "иногда", ибо в Харькове это очень давняя практика эксплуатации ЭР2Р-ЭР2Т в нечётной составности https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/83827274.jpg https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/244617547.jpg https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/377000600.jpg. Да и Львов тоже не отставал https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/466367033.jpg.
+1
+1 / –0
04.06.2024 09:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может не совсем в тему, а как ЭД4М устроена по схеме? Если с завода составность 11 вагонов. Это не создаёт большую нагрузку на моторные вагоны?
+1
+1 / –0
04.06.2024 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Владимир_19, 04.06.2024):
> ... как ЭД4М устроена по схеме? ...

И не только ЭД4М, но и ЭД2Т. В прицепных вагонах проложен параллельный жгут с выводом на жоксы на противоположных торцевых стенах, что позволяет подсоединять прицепные вагоны друг за другом, а также устанавливать их "в крест". Поэтому у ЭД2Т и всех последующих серий электропоездов производства ДМЗ допускается эксплуатация в нечётной составности. Все ЭД-шки совместимы с ЭР2Р-ЭР2Т и ЭТ2-ЭТ2М, поэтому при вцеплении прицепа ЭД в состав "рижанки" или "торжка" такой электропоезд свободно сможет работать в нечётной составности. Первым таким электропоездом ЭР2Т, эксплуатировавшемся в нечётной составности, стал ЭР2Т-7233, в который был вцеплен экспериментальный прицепной вагон производства ДМЗ ЭД-001П https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/250552740.jpg.

Цитата (Владимир_19, 04.06.2024):
> ... Это не создаёт большую нагрузку на моторные вагоны?

Один мотор ЭД2Т-ЭД4М рассчитан на нагрузку от присоединённых к нему максимум двух прицепных вагонов. Свыше двух уже начинается перегрузка.
+2
+2 / –0
04.06.2024 10:57 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну и, если придираться, то в 11 вагонов с завода они стали выходить где-то с 2008-2009 года, до этого — максимум в 10, а к десятивагонкам примерно в эти же годы выпускали дополнительные промежутки 4М16 и 4М17
+1
+1 / –0
04.06.2024 11:04 MSK
Ссылка
kut · Дон
Фото: 517
Цитата (Баранников А.Ю., 04.06.2024):

> Видимо, не совсем "иногда", ибо в Харькове это очень давняя практика эксплуатации ЭР2Р-ЭР2Т в нечётной составности

Иногда нечётный прицеп рабочий, иногда - полный балласт.
+1
+1 / –0
04.06.2024 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 04.06.2024):
> ... в 11 вагонов с завода они стали выходить где-то с 2008-2009 года, до этого — максимум в 10 ...

Речь шла о том, что для работы в нечётной составности с двумя сцепленными прицепами или лишнем прицепе, установленном "в кресте", изделия ДМЗ были предусмотрены изначально.

Цитата (kut, 04.06.2024):
> ... нечётный прицеп ... иногда - полный балласт.

Ну в таком случае вторую половину состава нужно запускать отдельно из противоположной кабины. Особенно это актуально зимой, чтобы там работало отопление. Но судя по фотографиям все составы в "горячем" состоянии. Значит, либо управление работает на весь состав из одной кабины через прицеп "в кресте"; либо в случае "полного балласта" хвостовая часть запущена из задней кабины и едет вся в качестве прицепов, или же в задней кабине помощник синхронно с машинистом по какому-либо сигналу собирает схему тяги.
+1
+1 / –0
04.06.2024 11:53 MSK
Ссылка
kut · Дон
Фото: 517
Под словом балласт подразумевается отсутствие на прицепном вагоне высокого напряжения и как следствие невозможность включения преобразователя, компрессора и отопления. А низковольтные жоксы при этом исправны и весь состав управляется из одной кабины.
+1
+1 / –0
04.06.2024 12:09 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Баранников А.Ю., 04.06.2024):
> Речь шла о том, что для работы в нечётной составности с двумя сцепленными прицепами или лишнем прицепе, установленном "в кресте", изделия ДМЗ были предусмотрены изначально.

Я это и не оспариваю, я говорю немного о другом
+1
+1 / –0
04.06.2024 13:43 MSK
Ссылка
Gromov · Мск
Фото: 233
Цитата (Marat Elektrichka, 04.06.2024):
> Ну и, если придираться, то в 11 вагонов с завода они стали выходить где-то с 2008-2009 года, до этого — максимум в 10, а к десятивагонкам примерно в эти же годы выпускали дополнительные промежутки 4М16 и 4М17

А как же ЭД4МК-0020 в 12 вагонов, 0024 в 11 вагонов в 1999 году?
+1
+1 / –0
04.06.2024 14:02 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Исключения, лишь подтверждающие правило. Кроме этих двух других и не было
+1
+1 / –0
04.06.2024 22:44 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 04.06.2024):
> И не только ЭД4М, но и ЭД2Т. В прицепных вагонах проложен параллельный жгут с выводом на жоксы на противоположных торцевых стенах, что позволяет подсоединять прицепные вагоны друг за другом, а также устанавливать их "в крест". Поэтому у ЭД2Т и всех последующих серий электропоездов производства ДМЗ допускается эксплуатация в нечётной составности. Все ЭД-шки совместимы с ЭР2Р-ЭР2Т и ЭТ2-ЭТ2М, поэтому при вцеплении прицепа ЭД в состав "рижанки" или "торжка" такой электропоезд свободно сможет работать в нечётной составности.

Питание дополнительного прицепного вагона осуществляется через контактор КДВ и через соединение Ш25, Ш26 "среднего" прицепного вагона. На "среднем" прицепном вагоне контактор КДВ включится автоматически при соединении розеток Ш25,Ш26 со штепселями Ш1 и Ш2 дополнительного прицепного вагона. Также на "среднем" прицепном вагоне с выдержкой времени включится реле РВП, которое своим контактом подаст питание на провод 17.Также реле РББ1 моторного вагона, к которому все это прицеплено, получит минус через нормально замкнутый контакт КДВ на дополнительном прицепном вагоне. К чему это я все? Да к тому что это предусмотрено схемой только в электропоездах ЭД2Т, ЭД4М, ЭТ2М. В крест мы также если мы вдруг и решим вцепить прицепные вагоны то лишь в качестве балласта, т.к. на торцах моторных вагонов в кресте отсутствуют высоковольтные розетки.
+2
+2 / –0
05.06.2024 02:42 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
https://railgallery.ru/photo/49037/ вот кстати - три прицепа в кресте. С моторами чуть наврал...
+2
+2 / –0
05.06.2024 07:04 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (saxa, 04.06.2024):
> ... это предусмотрено схемой только в электропоездах ЭД2Т, ЭД4М, ЭТ2М ...

Мы ведь не знаем, какие изменения за десятилетия эксплуатации на УЗ электропоездов ЭР2Р-ЭР2Т были внесены в их электросхему. Пока что это https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/244617547.jpg и это https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/466367033.jpg неопровержимые факты. Так же само мы не знаем, какие доработки вносились на УЗ в электросхему ЭД и ЭТ, но и это https://railgallery.ru/photo/49037/ тоже неопровержимый факт.
+1
+1 / –0
05.06.2024 08:44 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Я вел речь о схеме, согласно конструкторской документации. Не отрицается факт переделок и доработок схем деповскими кулибиными..
+1
+1 / –0
05.06.2024 08:44 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Ну они не совсем в кресте. Крест в данном случае между 2 и 3 вагонами. Но в любом случае на Эт2 все собранные дополнительно два прицепных ездят в качестве балласта
+1
+1 / –0
05.06.2024 13:34 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Да, кстати, мой косяк. Направления токоприемников проглядел.
+1
+1 / –0
08.06.2024 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (saxa, 05.06.2024):
> Я вел речь о схеме, согласно конструкторской документации ...

На Украине явно уже давно от электросхем согласно конструкторской документации отступили, хотя и только на электропоездах ЭР2Р-ЭР2Т. И в этом отношении можно вспомнить Армению с их более крутой "кулибинской" доработкой https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_a...-0-3413 И подобной доработкой уже давно "баловались" Азербайджан и Эстония.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.