RailGallery
ТЭП70БС-018; 1521
Эстония, уезд Ида-Вирумаа, станция Нарва
Estonia, Ida-Viru county, Narva station
Eesti, Ida-Viru maakond, Narva raudteejaam

Автор: Ластовка М.О. · Железные дороги США           Дата: 14 апреля 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.05.2024 15:10 MSK
Просмотров — 1636
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +97
vaporchrome+1
arsmm+1
Матвей Воскресенский+1
matvei.verholyak+1
Daniil Tokarev+1
Захар Сейидов+1
Копылов Н.О.+1
Кирилл Широков+1
Komissaroff83+1
Smiroll+1
Николай 572+1
Mr. Ndong+1
Алексей Ушаков+1
ZDSergo+1
Айдаров Д+1
Demos+1
Начальник депо+1
sergasl+1
Maybug+1
Chaayka+1
Kaincik+1
iron_batonov+1
Diesel1672+1
Fedor4ik+1
Donat1k+1
Unlikeness+1
Сергей Шляпин+1
Иван С.+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
3ES4K-076+1
Shine+1
Александр Белкин+1
YouSafe+1
2lowterrain+1
railman+1
Ilya Rudakov+1
Орлов З.В.+1
Parom+1
stslay+1
Ruslan_galeev__+1
Marat Elektrichka+1
ҚТЖ и РЖД+1
vik1222+1
Romario+1
Даниил Антипов+1
Никита Бурцев+1
RailCat+1
Darth Maul+1
Vertel+1
Northern Spirit+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Кот80к+1
Lag+1
Павел Чечулин+1
nbelz+1
Алексей Задонский+1
Воднев Андрей+1
Матвей Разгоняев+1
Morgen+1
Марс_102+1
Denis Solovev+1
Makar+1
Дмитрий Закутный+1
Kotolet+1
2ТЭ10У-0419+1
RailDmitrov+1
Антрацит+1
Soldatov_Ilya+1
m1ronY+1
kirOl+1
Анатолий Нагорнов+1
VL80T980+1
milrood+1
А. Тимохин+1
Nikolay Ryzhov+1
Muller+1
intisheff+1
trains_ldz+1
genius21+1
avoid+1
Kostyan_Piterski+1
Liaz+1
Sergey Lizunov+1
andrey92+1
s.gulaev+1
RiV+1
ТеплаКолос+1
Danandr+1
Никита П.+1
VladTrains183+1
CHS200-011+1
KvS+1
Уральский вожак+1
Воздух Свободы+1
andrew_zol+1
Dmitriy51+1
Александр193+1

ТЭП70БС-018

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2954
Сетевой №:15050099
Построен:01.11.2006
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:Временный парк
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
03.2009-04.2014 — аренда депо Санкт-Петербург-Варшавский, эксплуатация в целях Северо-Западной дирекции скоростного сообщения
04.02.2015 — передан в депо Елец-Северный
24.02.2016 — передан в депо Ртищево-Восточное
09.11.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
19.04.2019 — СР Воронежский ТРЗ

1521

Дорога приписки:Эстонская железная дорога   EVR
Депо:Мууга
Серия:C36-7i
Завод-изготовитель:General Electric Transportation   Эри
Заводской №:45082
Построен:10.1985
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Заводской номер:45082
Строительный:960703R
MP 9042 (C36-7)
UP 1 9042 (11.1988)
UP 2 2642 (04.1996)
UP 3 7083 (04.2002)
Был приписан до 03.2001

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 34

07.05.2024 15:14 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 66
Я сначала подумал что ТЭП70БС в США)
+19
+20 / –1
07.05.2024 16:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Босяк - и в Штатах?! XD
Это было бы слишком большим чудом.
+5
+8 / –3
07.05.2024 17:28 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 279 · Общий редактор
Вот это контраст))
+3
+5 / –2
07.05.2024 17:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Удачный момент!)
Интересно, насколько американцы успупали
в работе тем же 2ТЭ116?
+8
+9 / –1
07.05.2024 17:39 MSK
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Фото: 31
Очень интересное фото, реально подумал, что босяка на испытания в США загнали... А это всего то Нарва(
+6
+9 / –3
07.05.2024 17:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 07.05.2024):
> Удачный момент!)
> Интересно, насколько американцы успупали
> в работе тем же 2ТЭ116?

*уступали
0
+2 / –2
07.05.2024 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 2748
А почему вы решили, что американские тепловозы уступали советским? Насколько я помню публикации двадцатилетней давности они как минимум объективно не уступали, а сами эстонцы в публикациях пытались представить дело так, что и превосходили. Это мы сравниваем один односекционный американский тепловоз и двухсекционный 2ТЭ116. С 2М62 с родным дизелем и сравнивать нечего, это и без эстонцев понятно. Они от них (и от односекционных М62) окончательно и бесповоротно избавились полностью как «американцев» купили.
+9
+9 / –0
07.05.2024 18:33 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 276
Цитата (Андрей Никольский, 07.05.2024):

> Интересно, насколько американцы успупали
> в работе тем же 2ТЭ116?
А почему они уступали? Наоборот, сильно превосходят по многим показателям!
+8
+10 / –2
07.05.2024 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 9328 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
2М62 C36-7i заменял и превосходил, т.к. у него полная мощность дизеля на наши стандарты получалась около 3950 л.с., при ощутимо меньшем расходе топлива и большем тяговом усилии. 2ТЭ116 выходил с подъёмов с большей скоростью, но и топлива больше расходовал. Но торопиться некуда было, поэтому C36 вполне удовлетворял требованиям EVR. И вроде как затрат на ремонт меньше требовал.
+5
+5 / –0
07.05.2024 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.
+13
+15 / –2
07.05.2024 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 9328 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Это частные истории все же
+2
+2 / –0
07.05.2024 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 2748
А почему по «американцев» в Эстонии все комментарии у всех в прошедшем времени? Уже не работают что-ли?
+2
+2 / –0
07.05.2024 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 9328 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2024):
> Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.

Стоит добавить, что на часть этих машек быстро поставили всякие СуперСкиды и Кошки. Вероятно, американская б/ушка не проходила по осевой нагрузке.

Цитата (Дмитрий Закутный, 07.05.2024):
>А почему по «американцев» в Эстонии все комментарии у всех в прошедшем времени?

Так транзита нету больше (кроме казахского), возить особо нечего. Вот и режут.
+5
+5 / –0
07.05.2024 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.05.2024):
> А почему по «американцев» в Эстонии все комментарии у всех в прошедшем времени? Уже не работают что-ли?

А вы посмотрите сколько порезали в том и этом году. https://railgallery.ru/list.php?did=555 А 116-е, казалось бы ушедшие из Эстонии навсегда, опять вернулись, пусть хоть и Латвийские, да и свой частный вместе с двумя ТЭП-70 грузовые таскают.
+5
+5 / –0
07.05.2024 20:34 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 276
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2024):
> Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.

Венгры до сих пор глупые и отсталые. К тому же их инфраструктура не годится под такие нагрузки на ось.
–8
+6 / –14
07.05.2024 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Эстонская инфраструктура тоже не годилась, пришлось вложиться в усиление
+5
+5 / –0
07.05.2024 21:34 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Воздух Свободы, 07.05.2024):
> большем тяговом усилии.

в википедии врут про 91 тысячи фунтов силы (40 тонн), как у 2М62. Видать С36 есть аналог половинки 2ТЭ121
+2
+2 / –0
07.05.2024 21:43 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
У половинки 2ТЭ121 получалось только 30 тс. У C36 после установки BrigthStar-а заявлено 43,6 тс, в принципе, "динамометристы" около 43 тс в среднем и намеряли.
+4
+4 / –0
07.05.2024 21:47 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (M.Ivanov, 07.05.2024):
> 2ТЭ121 получалось только 30 тс.
если сцепную массу у 121 довести массы американца, то тоже самое и получится
+5
+6 / –1
07.05.2024 21:50 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
И коэффициент сцепления поднять хотя бы до "электровозных" 0,25.
+4
+4 / –0
07.05.2024 23:11 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Почему амереканцам запретили колокольчима пользоватся? в 2004м впервые рядом был с ним, как школьник за него дернул))))

Кстати трансойловские 5600 он один не мог тянуть, а простые до 5200 грузы тащил.
систем было много.
+3
+4 / –1
08.05.2024 00:04 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Так а ТрансОйл разве не сам возил до портов?
+4
+4 / –0
08.05.2024 06:46 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 276
Цитата (Muller, 08.05.2024):
> Так а ТрансОйл разве не сам возил до портов?

Илья, мало того, что они сами возили свои маршруты до Мууги, так и колокола никто не отключал (кнопочка на пульте до сих пор работает).
+4
+5 / –1
08.05.2024 11:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 07.05.2024):
> А вы посмотрите сколько порезали в том и этом году.

Невольно хочется спросить: «И что же Украину не осчастливили?…»
Но - как я читал, на них был очень твёрдый опцион, турки очень хотели получить их как чермет.
0
+2 / –2
08.05.2024 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 1
Бред. В Украине все пути готовы к осевой нагрузке 30 тонн? А туркам есть разница,чем был шрот до измельчения?
+5
+6 / –1
08.05.2024 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 08.05.2024):

> Невольно хочется спросить: «И что же Украину не осчастливили?…»
> Но - как я читал, на них был очень твёрдый опцион, турки очень хотели получить их как чермет.

Если бы Вы прочли комментарии выше, не задавали бы вопрос.
–1
+2 / –3
08.05.2024 20:35 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Тролль, 08.05.2024):
> Бред. В Украине все пути готовы к осевой нагрузке 30 тонн?

Педивикия бржшет про разную массу этих тепловозов, так какая конкретно была на эстонских?
+3
+3 / –0
09.05.2024 08:10 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 276
Цитата (Т-64БВ, 08.05.2024):
> так какая конкретно была на эстонских?

Вы про какие машины спрашиваете, С30, С30М или С36-7i? Они все разные, но тяжёлые, поэтому вся инфраструктура EVR была перестроена и подготовлена для такой нагрузки. По этой же причине их запретили пускать на территорию РФ, после первых же деформаций ЖД полотна и сходов в Печорах-Пск.
+3
+3 / –0
09.05.2024 08:32 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Ух ты, а их что, много разных было? Коли так, тогда интересна нагрузка на ось каждого из американских локомотивов Эстонской жд
+2
+2 / –0
09.05.2024 09:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде всё легко считается C30-M 23 т, а C36-7i 180/6 = 30 т. https://operail.com/ru/пресс-релизы/посл...товлен/ https://operail.com/wp-content/uploads/2...med.pdf
+2
+2 / –0
04.08.2024 11:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, а как американские тепловозы переделывали под 1520мм? Или в США тоже 1520? Или машки в Польше и Венгрии, их переделывают как-то под 1435мм, или они с завода такие? Ладно, в Польше, там целая грузовая магистраль на 1520 есть, но есть ли такое в Венгрии? +в Венгрии они пассажирские возят
+1
+1 / –0
04.08.2024 12:38 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 276
А зачем переделывать тепловозы? У них и тележки родные, просто оси точатся и бандажи при формировании кол.пар насаживаются по-другому. Нет, в США ширина колеи в метрическом измерении 1435 мм.
+3
+3 / –0
04.08.2024 13:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2024):
> Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.

Венгры и поляки выкупили то, что подходит под их евро стандарты, в которые С36 далеко не вписывается, не только по весу, но и по габаритам.
+3
+3 / –0
04.08.2024 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 07.05.2024):
> Цитата (M.Ivanov, 07.05.2024):
> > 2ТЭ121 получалось только 30 тс.
> если сцепную массу у 121 довести массы американца, то тоже самое и получится

Не получится, потому что длительная сила тяги зависит еще от того, какой длительный ток могут держать тяговый генератор и ТЭД. 30 тс это даже меньше, чем у 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.