RailGallery
ЭР9Т-745
Россия, Карелия, станция Маленьга
Russia, Karelia, Malenga station

Autor: Dissident · Мудьюга           Datum: 1 svibnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 02.05.2024 07:44 MSK
Broj pregleda — 1998
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +93

ЭР9Т-745

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Serija vozila:ER9T
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-289
Godina proizvodnje:06.1996
Datum otpisa:08.2024
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Napomena:01-04-06-09
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ЖД
05.2015 — передан в депо Киров в составности 01-04-03-02-06-09
12.2019 — передан в депо Анисовка в составности 01-06-03-02-04-09
12.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (участок Кемь) в составности: 01-02-06-09
06.2022 — передан в депо Анисовка
11.2022 — передан в депо Киров
12.2022 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (участок Кемь)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13918974
02 — 13836796 (на 06.2023 работал в ЭР9Т-738 в депо Анисовка, списан 05.2024)
03 — 13721030 (на 06.2023 работал в ЭР9Т-738 в депо Анисовка, списан 05.2024)
04 — 13836804
05 — 13721048 (отправлен на базу запаса 435 км Горьковской ж. д., исключен 14.10.2021)
06 — 13836812
07 — 13721055 (длительно не эксплуатируется, отправлен на базу запаса 435 км Горьковской ж. д., списан 11.2022)
08 — 13836820 (отправлен на базу запаса 435 км Горьковской ж. д., исключен 14.10.2021)
09 — 13918982
10 — 13836838 (длительно не эксплуатируется, отправлен на базу запаса 435 км Горьковской ж. д., списан 11.2022)

Ремонт:
03.2011 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ
02.2017 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ

Postavke snimanja

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:01.05.2024 11:05
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:59 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 29

02.05.2024 07:44 MSK
Citiraj označeno
Dissident · Мудьюга
Broj objavljenih fotografija: 341
Отдельное спасибо приветливому машинисту Дмитрию, который грезил увидеть своё фото в Комсомольской правде :)
+25
+25 / –0
02.05.2024 07:58 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Живые ещё... Сколько по срокам ездить осталось?
+9
+9 / –0
02.05.2024 08:38 MSK
Citiraj označeno
Vadim Valerievich · Металлист
Broj objavljenih fotografija: 121
Цитата (stepler, 02.05.2024):
> Сколько по срокам ездить осталось?

+/- месяц.
+9
+10 / –1
02.05.2024 08:51 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 61
Жаль я её не увижу... Видел из окна в августе 2023, говорят могут продлить работу
+11
+11 / –0
02.05.2024 09:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А зачем ей продлевать работу? Переменников сейчас в избытке, закупается по всей сети в гораздо большем объеме, чем списывается
+7
+8 / –1
02.05.2024 12:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Не помешало бы в качестве ретро оставить, а то переменнотоковому полигону в этом плане пока ничего не перепало.
+11
+12 / –1
02.05.2024 13:08 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
ЭР9Е ж на ГОР оставляли...
+6
+6 / –0
02.05.2024 13:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 02.05.2024):
> не перепало

ЭР9Е-618 в Нижнем Новгороде
+8
+8 / –0
02.05.2024 17:28 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 61
Цитата (T-720, 02.05.2024):
> А зачем ей продлевать работу?

Вы не хотите видеть ЭР9Т как ретропоезд? Я думаю это была бы хорошая идея. Есть шанс на её 2 жизнь
+12
+12 / –0
02.05.2024 21:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Lhsy, 02.05.2024):
> ЭР9Е-618

Интересно, спасибо! Но всё равно, одной живой ЭР9 на всю страну явно недостаточно. ЭР9Т-745 можно даже прямо у себя на ОЖД оставить — катать туристов в Петрозаводске и Мурманске и иногда отправлять на покатушки на другие дороги.
+9
+9 / –0
02.05.2024 21:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Туристы нынче любят комфорт(комфорт+), кондиционеры и биотуалеты. Так что, не плохобы закупить на Кемь ЭП3Д и забыться)
+1
+6 / –5
02.05.2024 23:09 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 61
Цитата (Northern Spirit, 02.05.2024):
> катать туристов в Петрозаводске и Мурманске

В Апатиты можно пустить, но это как повезёт. Надеемся что она сможет проездить ещё немного, ЭР9Е-618 и ЭР9ПК-189 под ретропоезд сделали, думаю и 745 получит 2 шанс
+5
+5 / –0
03.05.2024 08:16 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
А в Москве тем временем ни одного Ретропоезда из ЭРок... А ведь ещё не поздно всё изменить и хотя бы одну из оставшихся ЭР2Р оставить до лучших времён.
+10
+10 / –0
06.05.2024 22:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy51, 02.05.2024):
> Цитата (Northern Spirit, 02.05.2024):
> > катать туристов в Петрозаводске и Мурманске
>
> В Апатиты можно пустить, но это как повезёт. Надеемся что она сможет проездить ещё немного, ЭР9Е-618 и ЭР9ПК-189 под ретропоезд сделали, думаю и 745 получит 2 шанс

В Апатиты лучше пустить комфортную и СКОРОСТНУЮ электричку, чтоб ехала часа 3 максимум, а не 4 как сейчас.
+1
+1 / –0
14.05.2024 23:17 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 61
Цитата (4ervonec, 06.05.2024):
> В Апатиты лучше пустить комфортную и СКОРОСТНУЮ электричку

Можно,но всё таки последняя ЭР9Т в России, надеюсь она ещё поедет...
+5
+5 / –0
15.05.2024 19:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Настоящий последний из могикан. После нее мы ничего в Риге не покупали.
+1
+2 / –1
16.05.2024 00:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Ого табло
+2
+2 / –0
26.05.2024 15:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Чего все, на покой?
+8
+8 / –0
26.05.2024 15:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Уже?
+7
+7 / –0
26.05.2024 17:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Скорее всего- так как по срокам отставляют электропоезда в 28 лет эксплуатации (кроме серии ЭР2Р).
+7
+7 / –0
24.06.2024 22:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Откуда взяли 28 лет? На БЧ и УЗ нет никаких 28 лет, там другой регламент.
+6
+6 / –0
24.06.2024 23:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Оттуда, от всяких роснадзыров
+2
+2 / –0
24.06.2024 23:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RomBon, 24.06.2024):
> Откуда взяли 28 лет? На БЧ и УЗ нет никаких 28 лет, там другой регламент.

На УЗ постоянно проводят КРП- которое продлевает срок эксплуатации.
На РЖД поначалу также проводили КРП до 2010 года.
Но потом посчитали- что его проводить неэффективно, и легче закупить новую технику, так как она стоит дешевле- чем проводить модернизацию, а заодно отечественный производитель будет задействован в обновлении подвижного состава.
А вот на УЗ считают наоборот- дешевле провести модернизацию, чем закупить новую технику.
+6
+6 / –0
25.06.2024 07:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну так еще со времен Союза были установлены "нормы амортизационных отчислений". Примитивно - для техники применяется некая цифра, которая показывает для бухучета, на сколько процентов в год уменьшается балансовая стоимость техники (как имущества) от базовой.
Для вагонов электропоездов норму установили 3.6. Следовательно, стоимость электровагона обратится в нуль за эти самые 28 лет. А далее - вагон катается "бесплатным" до истечения срока службы, назначенного РВЗ. А если РВЗ поставил его равным сроку амортизации - то соответственно не катается.
Вот документ для примера, из которого можно вычислить, за сколько самортизируется в нуль та или иная техника:
https://www.ceae.ru/files/postanovlenie-...072.pdf
(А вот интересно - какие амортизационные нормы применяются для МВПС относительно свежих разработок, начиная с Сапсанов? Срок службы у них поболее.)
+5
+5 / –0
30.06.2024 12:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Поскольку в СССР все предприятия были государственными, то норма амортизации равнялась сроку службы. Все вот эти понятия реальный срок службы, бухгалтерская амортизация появились после. Когда на новую технику денег не хватает, а рпботать надо. Вот и выдумывали всякое.
Если хотите узнать реальные нормы амортизации сейчас, то откройте такое же постановление, только нынешнее. Правда там сроки сильно размазаны. Например, от 3 до 5 лет. Или свыше 30. Реальный процент надо ставить самому. Скорее всего в РФ ставят на 40 лет, как предлагает завод - производитель.
+2
+2 / –0
30.06.2024 14:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На РЖД по-разному.
У ЭД4М и ЭД9М к примеру срок службы 28 лет.
А вот весной 2020 года, после прохождения испытаний на ЭК ВНИИЖТ и скоростном испытательном полигоне в городе Белореченске- ДМЗ получил сертификат на право выпуска ЭП2Д, назначенный срок службы которых увеличен до 40 лет.Сертификат действует 5 лет- после чего поезд вновь будет проверятся.
+2
+2 / –0
01.08.2024 14:00 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 61
Ну всё.. последний ЭР9Т отставлен от работы,теперь в Беларуси и Украине они остались рабочими
+1
+1 / –0
23.08.2024 09:03 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Цитата (andriy, 26.05.2024):
> Скорее всего- так как по срокам отставляют электропоезда в 28 лет эксплуатации (кроме серии ЭР2Р).

У 9Е По сути до тоже срок был 38 лет, но Универсиада в Казани помогла быстренько их сплавить в лом…
0
+0 / –0
28.08.2024 11:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (4ervonec, 06.05.2024):
>
> В Апатиты лучше пустить комфортную и СКОРОСТНУЮ электричку

Сапсан?;)
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.