RailGallery
Ср3-1510
Информационное фото
Грузия, Тбилиси, станция Тбилиси-Пассажирская
Georgia, Tbilisi, Tbilisi-Passazhirskiy station
საქართველო, თბილისი, სადგური "თბილისი-სამგზავრო"

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 5 апреля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2024 10:26 MSK
Просмотров — 1613
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Ср3-1510

Дорога приписки:Грузинская железная дорога   Грз
Депо:ТЧ-5 Хашури
Серия:Ср3
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1956
Списан:2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж. д.
1961 — передана в депо Волгоград
1966 — передана в депо Хашури

Вагоны и сетевые коды:
11510 — списан 08.1989
1510 — работал в депо Кутаиси, списан в 2000-х гг.
21510 — списан 11.1985

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:POTELESHCHENKO 73
Время съёмки:05.04.2024 09:21
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

27.04.2024 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 1124
Что за вагон на заднем плане?
+5
+5 / –0
27.04.2024 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 372
Вагон поезда Ереван - Тбилиси.
+5
+5 / –0
27.04.2024 12:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И сколько будет находиться списанный вагон, уже стоит больше 20 лет?


Цитата (Алексей Потелещенко, 27.04.2024):
> Вагон поезда Ереван - Тбилиси.

Окрас частично напоминает, российский ПИД.
+4
+5 / –1
27.04.2024 12:05 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Не частично, а полностью, и не напоминает, а это он и есть: армянская Южно-Кавказская дорога принадлежит РЖД
+10
+10 / –0
27.04.2024 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.04.2024):
> И сколько будет находиться списанный вагон, уже стоит больше 20 лет?
>

Вам это спать мешает?
+3
+5 / –2
27.04.2024 14:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На заднем плане здание вокзала? Там до сих пор люди живут?
+2
+2 / –0
27.04.2024 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 372
В этом здании "Почта Грузии". А вот кто живёт этажами выше не знаю.
+3
+3 / –0
27.04.2024 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (Дима82, 27.04.2024):
> На заднем плане здание вокзала?

Здание вокзала левее
+4
+4 / –0
27.04.2024 23:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему он стоит списан в 2000 году, когда в 2011 году он еще ездил на перегоне Сурами - Х...
+6
+6 / –0
01.05.2024 17:51 MSK
Ссылка
plzquiet · Грз
Фото: 2
сугубо технически она же Ср3 не является, это гавгошмыг от местных мастеров
я бы занёс в базу как «электромотриса Ср3»
+1
+1 / –0
01.05.2024 22:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Сугубо технически у Ср3 и вообще всех секций С, учетная единица - моторный вагон. Который, кроме того, с завода полностью автономная единица.
+1
+1 / –0
03.05.2024 21:56 MSK
Ссылка
plzquiet · Грз
Фото: 2
Цитата (Ammendorf, 01.05.2024):
> Сугубо технически у Ср3 и вообще всех секций С, учетная единица - моторный вагон. Который, кроме того, с завода полностью автономная единица.

тут просто модификация с добавлением второй кабины, а у С такого с завода не наблюдалось
+2
+2 / –0
10.07.2024 14:57 MSK
Ссылка
plzquiet · Грз
Фото: 2
говорят, перегнали на Навтлуги
+1
+1 / –0
10.12.2024 08:38 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Грз
Фото: 1
Цитата (Алексей Потелещенко, 27.04.2024):
> А вот кто живёт этажами выше не знаю.

Вот там диспетчерсий центр Тбилисского метро.
+2
+2 / –0
10.12.2024 15:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (plzquiet, 01.05.2024):
> Технически она же Ср3 не является, это гавгошмыг от местных мастеров. Я бы занёс в базу как «электромотриса Ср3»

Ну Артур ниже пояснил, что для Ср3 учётным в инвентарном парке является именно моторный вагон, а головы - так, "до кучи". Всё остальное переделанное https://railgallery.ru/photo/139827/ в базе числится под своими номерами. А вот для всего ЭР и далее учётной является электросекция(моторный+прицепной), и все переделки из оных(что чисто моторники, что мотор+прицеп, что аж 3-вагонка) числятся отдельно.
Во время ВОВ были частично потеряны несколько электросекций или отдельных вагонов(практически всё на Октябрьской, хотя, например, депо Перерва подверглось бомбардировке(ну и в Новом Петергофе оборотное депо разнесло) и остатки Св и Сд после возвращения из эвакуации формировали уже по принципу "сцепляем с чем попало и присваиваем номер моторного".
Из другого рода тяги вспоминается АЧ2-027, где прицепы АПЧ2 живут отдельно ещё чуть ли не от постройки и там разделение профиля допустимо.
+1
+1 / –0
11.12.2024 04:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 10.12.2024):
> и остатки Св и Сд после возвращения из эвакуации формировали уже по принципу "сцепляем с чем попало и присваиваем номер моторного".

ДО войны, а не после.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.