Автор фото — Владимир Буракшаев
Podaci o fotografiji
Licenca: BY
Objavljeno 26.04.2024 09:05 MSK
Broj pregleda — 602
Detaljni podaci
Ocjena: +30
|
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica Msk |
Depo: | Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33) |
Serija vozila: | ChS2 |
Graditelj: | Škoda, oborový podnik Plzeň |
Podserija vozila: | 53E5 |
Tvornički broj: | 6024 |
Identifikacijski broj: | 11007689 |
Godina proizvodnje: | 05.1969 |
Datum otpisa: | 07.2019 |
Vrsta vozila: | Electric Locomotives |
Trenutno stanje: | Prodaja novom vlasniku Otpisano |
С завода поступил в депо Харьков-Октябрь.
1969 — передан в депо имени Ильича.
1970 — передан в депо Москва-Пассажирская-Киевская.
09.1985 — передан в депо Ожерелье.
09.2006 — передан в депо Самара.
10.2008 — прошел МЛП на Ярославском ЭРЗ (заводской № 213, на табличках № 214) с присвоением серии ЧС2К.
(По данным "Сайт Андрея Полеводы")
04.2018 г.-03.2019 г. консервация (БЗ Гольцовка)
Работа по системе многих единиц:
1989 — ЧС2-775/768.
2010-04.2013 — ЧС2К-768/808.
КРП Ярославский ЭРЗ 02.2001 г., обозначен ЧС2К. Пульт управления идентичен пульта управления тепловоза ТЭП70БС.
Утилизирован фирмой "Акрон" на ст. Самарка — 07.2019 г. |
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica Msk |
Depo: | Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33) |
Serija vozila: | ChS2 |
Graditelj: | Škoda, oborový podnik Plzeň |
Podserija vozila: | 53E4 |
Tvornički broj: | 5353 |
Identifikacijski broj: | 11006160 |
Godina proizvodnje: | 04.1966 |
Datum otpisa: | 10.2014 |
Vrsta vozila: | Electric Locomotives |
Trenutno stanje: | Prodaja novom vlasniku Otpisano |
С завода поступил в депо Москва-Курская.
В 1989 г. передан в депо Ожерелье.
В 2006 г. передан в депо Барабинск.
В 2008 г. передан в депо Свердловск-Пассажирский.
В 2012 г. передан в депо Барабинск.
КР 06.2007 г.
18.11.2014 — отправлен на порезку на станцию Шагол, фирма получатель ООО "Лесресурс". |
|
|