Ну на самом деле не уверен на счёт того, что другие пути здесь принадлежат разным компаниям, так как по этой же ветке спустя 20 минут проехал поезд из 100 с лишним вагонов с 6 тепловозами BNSF в голове и 3 в хвосте. Такая же ситуация и с остальными путями.
Цитата (Юрий Мокряк, 13.12.2018): > Ну на самом деле не уверен на счёт того, что другие пути здесь принадлежат разным компаниям
Всё верно. Разделение путей есть. У UP свои пути, те, что находятся правее с серым щебнем. У BNSF свои, те что левее с коричневатым щебнем. Этот состав как раз следует по путям компании BNSF, у них есть разрешение между собой использовать пути той или иной компании.
Цитата (classick, 13.12.2018): > Цитата (Юрий Мокряк, 13.12.2018): > > Ну на самом деле не уверен на счёт того, что другие пути здесь принадлежат разным компаниям > > Всё верно. Разделение путей есть. У UP свои пути, те, что находятся правее с серым щебнем. У BNSF свои, те что левее с коричневатым щебнем. Этот состав как раз следует по путям компании BNSF, у них есть разрешение между собой использовать пути той или иной компании.
В грузовом движении почти нет. Black Mesa and Lake Powell Railroad одна из не многих линий, которые еще используют электротягу для перевозки грузовых поездов: https://www.youtube.com/watch?v=pnJvvjFZ9x8&t=54s
Link