Цитата (Айдар, 17.04.2024): > Офигеть 10 вагонов за Уралом
Ничего удивительного. Вы никогда не ехали в полной Новосибирской десятивагонке? А я ехал, последний раз года два тому назад. Ехал как раз из Черепаново в Новосибирск. В Бердске в вагонах уже было не протолкнуться. Но основная масса пассажиров вышла в Новосибирске на Речном вокзале, а дальше до Новосибирска-Главного электричка шла заполненной процентов на 30.
Цитата (Айдар, 17.04.2024): > Офигеть 10 вагонов за Уралом
И что тут такого? В субботу ехал в Бердск на той же десятивагонке ЭД4М-0351 (тоже на Черепаново), народу вполне себе было немало. Этот сабж видел на Главном, на соседнем пути стоял.
Начинается блин... Как с Малахитом: под каждой его фоткой дискуссия на 100 с лишним комментариев, начиная с самого электровоза, заканчивая зарплатой в Воркуте.
Цитата (Kr1xis, 17.04.2024): > Цитата (SKYNETBALTIC, 17.04.2024): > > О ЭР2Т на максималках. > > > > :) > > ЭР2ДМ! > а вообще пародия на ЭР2Р
перед тем как минусовать, советую открыть принципиальную схему Эр2Р и ЭП2ДМ - найти отличия(которых нет) и подвагонное оборудование и тоже найти отличия( которых тоже не будет )
Цитата (Kr1xis, 17.04.2024): > перед тем как минусовать, советую открыть принципиальную схему Эр2Р и ЭП2ДМ - найти отличия(которых нет) и подвагонное оборудование и тоже найти отличия( которых тоже не будет )
А если найду? Отличия есть, их не может не есть. А вот скажи вы не просто «отличия», а добавив слово «принципиальные» — звучало бы не так громко и пафосно, но зато правдивее
0255 ездит по загруженным рейсам, либо №6613 а обратно №7102 экспрессом из Черепаново, потом либо на №7141 до Татарской, либо на экспрессом №7103 а утром пригородным №6628, а 0244 ходит рандомно
Люблю когда фотографы стараются и не стесняются экспериментировать с туманом, с атмосферными осадками. Хороший электропоезд, и народ с удовольствием пользуется. Автору - респект. Новосибирск - молодец, старается.
Цитата (Kr1xis, 17.04.2024): > Цитата (Kr1xis, 17.04.2024): > > Цитата (SKYNETBALTIC, 17.04.2024): > > > О ЭР2Т на максималках. > > > > > > :) > > > > ЭР2ДМ! > > а вообще пародия на ЭР2Р > > перед тем как минусовать, советую открыть принципиальную схему Эр2Р и ЭП2ДМ - найти отличия(которых нет) и подвагонное оборудование и тоже найти отличия( которых тоже не будет )
А потом найти причину чтобы отвечать на такой коммент (которых нет),причину в целом вести с вами диалог (которых нет), и причину вашего стойкого инженерного ума и опыта в построение МВПС(которого тоже нет)
Цитата (Kr1xis, 17.04.2024): > Цитата (Kr1xis, 17.04.2024): > > Цитата (SKYNETBALTIC, 17.04.2024): > > > О ЭР2Т на максималках. > > > > > > :) > > > > ЭР2ДМ! > > а вообще пародия на ЭР2Р > > перед тем как минусовать, советую открыть принципиальную схему Эр2Р и ЭП2ДМ - найти отличия(которых нет) и подвагонное оборудование и тоже найти отличия( которых тоже не будет )
На эп2дм ты едешь не задумываясь о том, что у тебя выбьет БВ посреди перегона
Цитата (Баранников А.Ю., 17.04.2024): > Цитата (Айдар, 17.04.2024): > > Офигеть 10 вагонов за Уралом > > Ничего удивительного. Вы никогда не ехали в полной Новосибирской десятивагонке? А я ехал, последний раз года два тому назад. Ехал как раз из Черепаново в Новосибирск. В Бердске в вагонах уже было не протолкнуться. Но основная масса пассажиров вышла в Новосибирске на Речном вокзале, а дальше до Новосибирска-Главного электричка шла заполненной процентов на 30.
Кто бы что ни говорил, но за капитальное обновление инфраструктуры и подвижного состава - конторе из трёх букв респект. Теперь уже вагон без кондиционера считается диким атавизмом. В фирмачи в принципе перестали брать вагоны старше 10 лет с даты выпуска.
На этом фоне на другие постсоветские страны, где железная дорога просто умирает как вид транспорта, без слёз смотреть невозможно.
Цитата (Xeon, 18.04.2024): > конторе из трёх букв респект
На первый взгляд да, но если смотреть на тарифы за проезд, то ничего удивительного. Тарифы высокие и регулярно обновляются, бюджетные варианты минимизируются или убираются вовсе.
Ну железка это такой, весьма специфичный транспорт. Для перевозки крупных партий на большие расстояния. Если нужно перевезти пару тонн щебня, то фрахтовать для этого целый вагон - лишний и ничем не оправданный гемморой.
Только при огромном госсубсидировании, что у нас сейчас и имеется. Во времена МПС/раннего РЖД, билет на самолет соответствовал по ценнику СВ, крайне редко купе. А вариантов проехать по железке кратно дешевле было жопой ешь.
Цитата (Xeon, 18.04.2024): > Цитата (WEST, 18.04.2024): > > на тарифы за проезд > > А что касается пассажирских перевозок, то поездка на поезде оправдана на среднее расстояние. Когда ехать не больше двух суток > > Если расстояние уж очень большое, то по всем параметрам выгоднее самолёт: и быстрее, и дешевле.
Самолет не летает с каждого посёлка и небольшого города
Цитата (Xeon, 18.04.2024): > И электричка новенькая, и станция ухоженная. > > Кто бы что ни говорил, но за капитальное обновление инфраструктуры и подвижного состава - конторе из трёх букв респект. Теперь уже вагон без кондиционера считается диким атавизмом.
Может где-то и так, в Новосибирской области реконструкция платформ выливается в их заужение и обрезание по длине. Яркий пример одна из самых популярных летних платформ - Обское море. Расхренакали старую насыпную платформу длиной больше 200 метров и шириной метров 8. Новая стала на 20 метров короче и на 4 метра уже. Зато новенькие плиты, да.
Цитата (WEST, 18.04.2024): > На первый взгляд да, но если смотреть на тарифы за проезд, то ничего удивительного. Тарифы высокие и регулярно обновляются, Осталось объяснить, как в Казахстане и Узбекистане стоимость билетов на аналогичные направления на аналогичной инфраструктуре получается в 2-3 раза дешевле
Цитата (kirin, 19.04.2024): > Осталось объяснить, как в Казахстане и Узбекистане стоимость билетов на аналогичные направления на аналогичной инфраструктуре получается в 2-3 раза дешевле
Не приходилось там бывать, зато был и знаком с тарифами на межгород и пригород беларуской чугунки. Удивлению моему не было пределов...
В начале 10-х было очень интересно осознавать, что ты едешь ночным поездом между крупными городами в новом купейнике по цене электрички Москва - Фрязево ))
Цитата (Ammendorf, 20.04.2024): > новом купейнике по цене электрички Москва - Фрязев
А в Белоруссии есть внутренние направления, где в одну сторону едешь двое-трое суток? А в России это считается стандартной продолжительностью поездки на поезде.
Конечно можно радоваться низкой стоимости проезда, когда расстояние от точки А до точки Б километров 500 от силы. Когда вечером сел, ночь проспал, утром вышел.
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link