RailGallery
ТЭП70-0063
Россия, Ивановская область, станция Иваново
Russia, Ivanovo region, Ivanovo station

Автор: Dima228 · Иваново           Дата: 6 апреля 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 11.04.2024 15:46 MSK
Просмотров — 1442
Подробная информация

ТЭП70-0063

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2403
Сетевой №:15040637
Построен:31.10.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
__.07.2003 — СР
29.01.2011 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлен до 2026 г.
30.10.2019 — CР Воронежский ТРЗ
30.03.2023 — ТР-3 СЛД Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:06.04.2024 11:52
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

11.04.2024 16:01 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 580
Шнурок здесь экономически не выгоден?
+6
+6 / –0
11.04.2024 16:41 MSK
Ссылка
Dima228 · Иваново
Фото: 33
Цитата (Leha, 11.04.2024):
> Шнурок здесь экономически не выгоден?

Планировали ещё давно,но нету денег и пассажиро и грузопоток довольно слабый, а тратить нужно много, так что не выгодно
+9
+9 / –0
11.04.2024 16:53 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 739
Цитата (Leha, 11.04.2024):
> Шнурок здесь экономически не выгоден?

Что за шнурок? Можно без этих ваших сленгов?
+1
+9 / –8
11.04.2024 16:56 MSK
Ссылка
andrey92 · Селикса
Фото: 3544
Контактная сеть
+7
+7 / –0
11.04.2024 17:00 MSK
Ссылка
ТМВ · Мск
Фото: 28
Цитата (andrey92, 11.04.2024):
> Контактная сеть

У нас говорили "Верёвка".
+5
+5 / –0
11.04.2024 17:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Шнурок, веревка, конташка, провод...:)
+12
+12 / –0
11.04.2024 18:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dima228, 11.04.2024):
> Цитата (Leha, 11.04.2024):
> > Шнурок здесь экономически не выгоден?
>
> Планировали ещё давно,но нету денег и пассажиро и грузопоток довольно слабый, а тратить нужно много, так что не выгодно

Сказали будут тянуть
+3
+3 / –0
11.04.2024 18:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы про это? https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-puti-/ Так это очередная болтовня.
+7
+7 / –0
11.04.2024 23:21 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Там серьёзная проблема- в Коврове переменка, а в Нерехте и Ярославле постоянка. На каком токе электрифицировать участок Ковров (Новки)- Иваново- Нерехта? Если на переменном- потребуется перенос станции стыкования из Данилова в Ярославль и перевод участка Ярославль- Нерехта- Кострома на переменку, если на постоянном- перенос станции стыкования из Владимира в Ковров. Мне кажется, первый вариант лучше. При этом можно и нужно убрать, наконец, "тепловозную вставку" и электрифицировать и участок Кострома- Галич.
+4
+4 / –0
12.04.2024 00:07 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
На самом деле, необходимость стыковать где-то там постоянный и переменный ток - это обычно последняя проблема при проработке вариантов электрификации. В Иваново, в Нерехте... Ярославль в этом отношении, кстати, хуже подходит - станция крупная, направлений много.
+10
+10 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.