RailGallery
ЭП2Д-0015
Россия, Москва, станция Перово
Russia, Moscow, Perovo station

Author: Mycel · Гжель           Date: April 2, 2024

Information about the photo

License: BY
Published 10.04.2024 18:00 MSK
Views — 817
Detailed information

ЭП2Д-0015

Railway District/Company:Private carriers  
Depot:Central Suburban Passenger Company, JSC
Model:EP2D (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-377
Built:02.2017
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
02.2020 — ТР-3 Московско-Тульское депо (Перерва)
04.2024 — КР-1 Московский ЛРЗ

Camera Settings

Model:ILCE-6000
Date and Time:02.04.2024 16:40
Exposure Time:1/500 sec
ISO Speed:100
Show all EXIF data

Comments · 15

10.04.2024 18:55 MSK
Link
Photos: 1992 · Administrator
Первый получается?
+3
+3 / –0
10.04.2024 19:01 MSK
Link
Mycel · Гжель
Photos: 1188
Да. Этот стал первым.
0
+1 / –1
10.04.2024 19:42 MSK
Link
Photos: 2682
0016 говорят в Барановичи уехала. Вроде на КР-1, хотя у неё в профиле стоит уже КР-1 на МЛРЗ в прошлом году. Верна-ли эта информация про МЛРЗ?
+1
+1 / –0
10.04.2024 19:43 MSK
Link
Photos: 66
0017, а не 0016. Сегодня рано утром видели ее в Минске.
+1
+1 / –0
10.04.2024 19:47 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.04.2024):
> 0016 говорят в Барановичи уехала. Вроде на КР-1, хотя у неё в профиле стоит уже КР-1 на МЛРЗ в прошлом году. Верна-ли эта информация про МЛРЗ?

16 на ДМЗ делали. Я её в сентябре видел в цехах КР.
+1
+1 / –0
10.04.2024 19:49 MSK
Link
Photos: 2682
Возможно-возможно. Я краем уха от бывших коллег слышал, они могли и ошибиться, не фанаты.
+1
+1 / –0
10.04.2024 21:17 MSK
Link
Smavs · Renfe
Photos: 86
А может кто-нибудь более подробно и понятно объяснить зачем аж в РБ вести машину на КР, которая там априори не эксплуатируется? Или там случайно нашлись "дефицитные" запчасти?
+2
+2 / –0
10.04.2024 21:31 MSK
Link
Photos: 2682
Недостаток ремонтных мощностей в России. Поездов ЭП2Д у ЦППК много и все выпущены весьма компактно по времени. Следовательно и на ремонт накатали большой группой в одно время. А мощностей ДМЗ и МЛРЗ не хватает для освоения такого объёма ремонта. А в случае с депо Барановичи - им какая разница какую машину в ремонт брать? Деньги платят и хорошо. Они и раньше для России электрички делали, правда переменного тока. Чтобы вы понимали - колёсные пары для электропоездов парка ЦППК депо Барановичи уже лет 5 делает, ибо с мощностями по ремонту колёсных пар в России ещё хуже, чем с мощностями для КР поездов в целом.
+9
+9 / –0
11.04.2024 00:27 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Ну и также хочу напомнить, что подход к КР-1 в наших реалиях уже давно формальный, из реального ремонта это сводится больше к покраске, а то и усиленной отмывке (Хотя помним про "покрасить проще чем помыть", да)видимых частей. По факту, от депо на т.н. ремонт просят поставить исправный поезд, а если на нем найдутся неисправные элементы - их также попросят привезти из депо.
+3
+3 / –0
11.04.2024 07:59 MSK
Link
Photos: 44
Как у современной молодёжи там, помянем да?
+1
+1 / –0
11.04.2024 10:39 MSK
Link
No photos
Здравствуйте. Интересно теперь, сколько по времени займёт наладка и запуск в работу,а также куда он попадёт после этого???
+1
+1 / –0
11.04.2024 11:15 MSK
Link
Photos: 1715
Цитата (Mycel, 10.04.2024):
> Да. Этот стал первым.

Зачем утверждать, если не знаешь?
Это 4-я... Первыми были 0002, 0012 и 0016
+1
+1 / –0
11.04.2024 14:20 MSK
Link
Mycel · Гжель
Photos: 1188
Цитата (Ваня 543, 11.04.2024):
> Первыми были 0002, 0012 и 0016

Пршу напомнить мне в каом году они прошли КР-1 на МЛРЗ
+2
+2 / –0
11.04.2024 16:03 MSK
Link
Photos: 2682
Вань, 0002 +100500% на ДМЗ КР проходила. Ей ещё в Поточино голову расхерачили по пути в депо, восстанавливали на заводе потом.
+2
+2 / –0
11.04.2024 16:43 MSK
Link
Photos: 1992 · Administrator
Верно, речь за КР на МЛРЗ
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.