RailGallery
ЭМ4-015
Россия, Московская область, депо Раменское
Russia, Moscow region, Ramenskoe depot

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 1 января 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.03.2022 20:57 MSK
Просмотров — 768
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.01.2015 23:41 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭМ4-015

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭМ4
Завод-изготовитель:Московский локомотиворемонтный завод   Москва
Построен:03.2006
Списан:11.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в десятивагонной составности
С завода поступил в депо Москва-II (Московской ж. д.)
1992 г. — передан в депо Александров
с 1999 г. — работал исключительно на маршрутах БМО в 6-вагонной составности
КР-2 Московский ЛРЗ 08.2002 г.

15.10.2005 — передан в ТЧ-17 Нахабино МСК
· 31.10.2005 — 02.11.2005 работал на участке Икша — Кубинка-I БМО
· 02.11.2005 состав был снят с линии и расформирован

В ночь с 3 на 4 ноября 2005 года головные вагоны 01 и 09, согласно приказа ПРИГр-119 от 02.11.2005, были отправлены назначением ст. Перово Московской ж. д. на ЗАО "Спецремонт" для переделки в "концептуальный электропоезд".
На базе вагонов 01 и 09 были построены вагоны ЭМ4-01509 и ЭМ4-01501.

Вагоны 02, 03, 04, 05, 06, 08, 07, 10 остались в ТЧ-17 Нахабино и использовались в качестве наполнителей.
С 02.2007 года вагоны состава находились в ожидании списания по причине исчерпания ресурсного срока службы и перепробегу по ТР-3.
02.2009 исключены из инвентаря.
С 6 по 20 июня вагоны 02, 03, 04, 06, 07, 10 разрезаны в депо Нахабино.



Электропоезд ЭМ4-015 сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:
ЭМ4-01501 — ЭР2-101709
ЭМ4-01502 — ЭР2-111210
ЭМ4-01503 — ЭР2-111703
ЭМ4-01504 — ЭР2-111704
ЭМ4-01506 — ЭР2-111706
ЭМ4-01505 — ЭР2-111705
ЭМ4-01510 — ЭР2-111202
ЭМ4-01509 — ЭР2-101701

03.2006 — после прохождения КРП поступил в ТЧ-10 Москва-II МСК
07-09.2012 — носил именное название «175 лет железным дорогам России»

08.11.2013 — передан в ТЧ-7 Раменское МСК
12.12.2014 — последний день работы с пассажирами
13.12.2014 — отставлен oт эксплуатации, проведена консервация
09.03.2016 — вместе с ЭМ4-008 покинул депо Раменское, передислоцирован на станцию Курск
С 04.2016 находится на консервации в ТЧ-22 Новомосковск-I в качестве донора запчастей

Параметры съёмки

Модель камеры:X10
Авторские права:
Время съёмки:01.01.2015 14:42
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
02.01.2015 16:49 MSK
Ссылка
Leonardo
У первого вагона заметно погнута рама, увидел еще на ярославском вокзале.
0
02.01.2015 17:40 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Какой у них вообще срок службы? Почему их не режут?
+1
02.01.2015 17:53 MSK
Ссылка
Den Driv
Цитата (Н.Лапин, 02.01.2015):
> Какой у них вообще срок службы? Почему их не режут?

Электропоезда ЭР2, прошедшие КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО «Спецремонт», от ЭР2 при этом часто остаются только рама, тележки и торцевые стены) получают аббревиатуру ЭМ (электропоезд московский). Первоначально, с 2001 до 2005 года, это были электропоезда ЭМ2 (первые 2 поезда серии имели обозначения ЭМ1-К-1019 и ЭМ2-К-1021), а с 2003 по 2006 год завод выпускал электропоезда ЭМ4, также известные как «Спутник». Их вагоны имеют единое внутреннее пространство - без тамбуров. Каждый вагон имеет 3 пары прислонно-сдвижных дверей, предназначенных для выхода только на высокую платформу. Электропоезда «Спутник» эксплуатируются на ускоренных пригородных маршрутах Москва — Мытищи — Пушкино, Москва — Мытищи — Болшево (участок Москва — Мытищи открыт для движения «Спутников» в феврале 2004, Мытищи — Пушкино — в августе, а Мытищи — Болшево — в сентябре 2008) и Москва — Люберцы I — Раменское, который был открыт в 2005 году. Так же, с 2002 по 2006 год ЗАО «Спецремонт» выпускал поезда ЭМ2И выполненный по аналогу со схемой поезда ЭР2и с широтно-частотными преобразователями. Ныне, многие из поездов серий ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4 отставлены от работы и переведены в резервы управления дорог.
–2
02.01.2015 19:24 MSK
Ссылка
Ammendorf
15 лет срок службы.
0
02.01.2015 19:59 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Ammendorf, 02.01.2015):
> 15 лет срок службы.

После КРП?
0
02.01.2015 20:01 MSK
Ссылка
Ammendorf
Фактически получается не после КРП а с момента "постройки", т.к документально они выходили "Новмы электропоездом со сроком службы 15 лет".
0
02.01.2015 21:42 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Ammendorf, 02.01.2015):
> а с момента "постройки", т.к документально они выходили "Новмы электропоездом со сроком службы 15 лет".

Ну легендарная ЭР2-1017 построена 01.1974, а КРП проведён ей в марте 2006, то есть её должны были списать в 1989 году, но она проездила до 2006 и потом ещё до октября 2014 в виде ЭМ4-015 и потом её законсервировали. То есть получается, что ЭР2-1017 проездила дольше своего срока службы.
0
02.01.2015 22:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ой, как все страшно то :)
Попробуем по полочкам разложить. Если исходить из формальностей, ЭР2-1017 должна была закончить жизненный путь в 2002 году (Откуда у вас появился 1989 - я хз). Где то на 24 году жизни, у нее случился второй КР-2, что фактически давало индульгенцию на переработку 12-15 лет. Изначальные технические регламенты на поезда РВЗ допускали срок службы кузова до 50 лет при условии модернизации поезда и капитального ремонта кузова.
0
03.01.2015 17:45 MSK
Ссылка
ЭР2Р-7015
Я в ней до и после КРП ездил.
Цитата (Никита Лапин, 02.01.2015):
> её должны были списать в 1989 году

НЕЕЕЕТ!!!Если следовать современным распоряжениям, то:
Цитата (Ammendorf, 02.01.2015):
> ЭР2-1017 должна была закончить жизненный путь в 2002 году
Т.е-28 лет.


Цитата (Ammendorf, 02.01.2015):
> Где то на 24 году жизни, у нее случился второй КР-2

В 1999 году перед работой на БМО. Если бы ей провели простой КРП(а не уничтожение), то план списания 2006+15=аж 2021 год в возрасте 47 лет.
304 уже 53-и ещё бодрая, а нахабинские кософарники 2014 года спишут в 2042 году, мне тогда будет 47.
Очень везёт переменным глобусам(ДМЗ производит ПС на 25 КВ штучно). Они могут продержаться очень долго.
0
11.01.2015 21:05 MSK
Ссылка
ArtemkaRko
Их вообще могли пустить по бмо
0
11.01.2015 21:10 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (ArtemkaRko, 11.01.2015):
> Их вообще могли пустить по бмо

а заходить в них как? телепортироваться?
0
12.01.2015 01:14 MSK
Ссылка
Sklep
На ходулях можно ну
0
12.01.2015 01:18 MSK
Ссылка
Ammendorf
Можно как до 80-х годов на участке Ожерелье - Узловая. Пассажиров обязательно провожали, лесенки им подносили для посадки на Д1. Когда платформ нормальных еще не было, а те что были - были из шпал. Д1 - это только кажется, что имел выходы на низкие платформы, а в реальности, выход этот высотой заточен под "европейскую полувысокую", т.е 550мм от УГР. С обычной МПС низкой платформы еще куда ни шло (200мм от УГР), а вот с насыпи тяжковато. В принципе, соизмеримо с погрузкой в ЭР-подобные без нижнего кармана-подножки.
0
08.04.2015 21:02 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Leonardo, 02.01.2015):
> У первого вагона заметно погнута рама, увидел еще на ярославском вокзале
Да еще и подгнить успел, как старый советский Жигуль.


Цитата (Никита Лапин, 02.01.2015):
> Какой у них вообще срок службы? Почему их не режут?

Вечного ни чего нет, рано или поздно, должны порезать.
Цитата (Никита Лапин, 02.01.2015):
> Ну легендарная ЭР2-1017 построена 01.1974, а КРП проведён ей в марте 2006, то есть её должны были списать в 1989 году, но она проездила до 2006 и потом ещё до октября 2014 в виде ЭМ4-015 и потом её законсервировали. То есть получается, что ЭР2-1017 проездила дольше своего срока службы.
Только головы, проездили дольше всех вагонов!


Цитата (Ammendorf, 12.01.2015):
> Можно как до 80-х годов на участке Ожерелье - Узловая. Пассажиров обязательно провожали, лесенки им подносили для посадки на Д1. Когда платформ нормальных еще не было, а те что были - были из шпал. Д1 - это только кажется, что имел выходы на низкие платформы, а в реальности, выход этот высотой заточен под "европейскую полувысокую", т.е 550мм от УГР. С обычной МПС низкой платформы еще куда ни шло (200мм от УГР), а вот с насыпи тяжковато. В принципе, соизмеримо с погрузкой в ЭР-подобные без нижнего кармана-подножки.

Вы, как всегда про Д1 завели речь, в Молдавии переделаные Д1, помоему часть составов, точно бездействует, как и ЭМ в России.
0
22.09.2015 21:02 MSK
Ссылка
FraVal
Цитата (Den Driv, 02.01.2015):
> Ныне, многие из поездов серий ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4 отставлены от работы и переведены в резервы управления дорог.


Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.04.2015):
> Вы, как всегда про Д1 завели речь, в Молдавии переделаные Д1, помоему часть составов, точно бездействует, как и ЭМ в России.

Ну и нафига их модернизировали, лучше бы не трогали.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.