RailGallery
ВЛ60К-2532
Information Photo
Россия, Челябинская область, база запаса Карталы
Russia, Chelyabinsk region, Kartaly reserve base

Received from Воздух Свободы · Okt           Date: April 2024

Information about the photo

License: BY-NC
Published 05.04.2024 15:05 MSK
Views — 1133
Detailed information

Added to favorites: 2

ВЛ60К-2532

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCh-5 Kartаli
Model:VL60 (N6O)
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11345329
Built:17.11.1966
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Out of order
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ЖД

Ремонт:
02.12.1985 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
26.05.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Красноуфимск-Уральский

Информация:
Подменён машиной 1960 г. п. номера из первой сотни

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 19

05.04.2024 15:21 MSK
Link
No photos
а аппарат действительно древний и хорошо бы ему в музей попасть.
+16
+16 / –0
05.04.2024 15:52 MSK
Link
Vertel · Красный Сокол
Photos: 651
Не просто древний, а настоящий живот раритет в наше время. Не только потому что 60ка, а потому что она ранняя (подмененная), имеет отличия.
+9
+10 / –1
05.04.2024 16:03 MSK
Link
Photos: 8440 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Подсказывают что 915 номер
Проверяем)))
+9
+10 / –1
05.04.2024 16:09 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Photos: 65
Цитата (Воздух Свободы, 05.04.2024):
> Подсказывают что 915 номер

Как она может быть 915, если на ней молдинг?
+9
+10 / –1
05.04.2024 17:29 MSK
Link
Photos: 5898 · Managing editor
Табличка есть на борту, нужно отскрести
+5
+5 / –0
05.04.2024 18:10 MSK
Link
No photos
Это явно подмененный , из первой сотни, и судя по гофрам и накладке спереди между буферными это примерно от 020 до 100 номера
Только непонятки с гофрами между окон, у первый сотни там одна должна быть, а тут две
Да, такой раритет сохранить бы.
+7
+7 / –0
05.04.2024 18:10 MSK
Link
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 05.04.2024):
> Табличка есть на борту, нужно отскрести

http://www.train-photo.ru/data/media/431...abl.jpg
+4
+4 / –0
05.04.2024 18:13 MSK
Link
Photos: 5898 · Managing editor
Цитата (SapsanRU, 05.04.2024):
> http://www.train-photo.ru/data/media/431...abl.jpg

Замели следы. Но год остался 1960
+10
+10 / –0
05.04.2024 18:21 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Да и останки какого то номера проглядываются...
+4
+4 / –0
05.04.2024 18:34 MSK
Link
No photos
А версия, которая высказана здесь https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture не подходит?
+2
+3 / –1
05.04.2024 18:37 MSK
Link
Photos: 5898 · Managing editor
Не туда ссылка
+2
+2 / –0
05.04.2024 18:55 MSK
Link
Photos: 5898 · Managing editor
Возможно кабина и от ВЛ60-129, но по табличке все равно 1960 год получается
+5
+5 / –0
05.04.2024 19:33 MSK
Link
No photos
Ого! Живой ещё
+5
+5 / –0
05.04.2024 19:45 MSK
Link
iva-savickii · S-KAV
Photos: 87
Вот это находка! В музей бы его!
+9
+9 / –0
06.04.2024 12:12 MSK
Link
6a6au · V-Sib
Photos: 1
С 47 до 196 много "потерянных".Думаю найти оригинал невозможно почти что
+2
+2 / –0
06.04.2024 21:00 MSK
Link
Photos: 8440 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
И всё же инсайдер настаивает на номере 915, и говорит что настоящий 2532 после крушения был собран из кусков разных номеров, но за основу был взят именно 915
+2
+2 / –0
06.04.2024 21:57 MSK
Link
No photos
А вторая кабина как выглядит?
+1
+1 / –0
08.04.2024 12:38 MSK
Link
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 05.04.2024):
> Возможно кабина и от ВЛ60-129, но по табличке все равно 1960 год получается

Где то примерно после 100 номера накладки спереди уже не было.
По совокупности фактов (в том числе описанных на Паровозе) версия с Лего в данном случае видится более правдоподобной, соответственно и номер искать бессмысленно да и уже наверное не реально
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.