Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.03.2022 20:26 MSK
Просмотров — 1519
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 11.03.2020 08:34 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 2
Рейтинг: +10
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-7 Раменское |
Серия: | ЭМ4 |
Завод-изготовитель: | Московский локомотиворемонтный завод Москва |
Построен: | 03.2006 |
Списан: | 11.2022 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в десятивагонной составности
С завода поступил в депо Москва-II (Московской ж. д.)
1992 г. — передан в депо Александров
с 1999 г. — работал исключительно на маршрутах БМО в 6-вагонной составности
КР-2 Московский ЛРЗ 08.2002 г.
15.10.2005 — передан в ТЧ-17 Нахабино МСК
· 31.10.2005 — 02.11.2005 работал на участке Икша — Кубинка-I БМО
· 02.11.2005 состав был снят с линии и расформирован
В ночь с 3 на 4 ноября 2005 года головные вагоны 01 и 09, согласно приказа ПРИГр-119 от 02.11.2005, были отправлены назначением ст. Перово Московской ж. д. на ЗАО "Спецремонт" для переделки в "концептуальный электропоезд".
На базе вагонов 01 и 09 были построены вагоны ЭМ4-01509 и ЭМ4-01501.
Вагоны 02, 03, 04, 05, 06, 08, 07, 10 остались в ТЧ-17 Нахабино и использовались в качестве наполнителей.
С 02.2007 года вагоны состава находились в ожидании списания по причине исчерпания ресурсного срока службы и перепробегу по ТР-3.
02.2009 исключены из инвентаря.
С 6 по 20 июня вагоны 02, 03, 04, 06, 07, 10 разрезаны в депо Нахабино.
Электропоезд ЭМ4-015 сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:
ЭМ4-01501 — ЭР2-101709
ЭМ4-01502 — ЭР2-111210
ЭМ4-01503 — ЭР2-111703
ЭМ4-01504 — ЭР2-111704
ЭМ4-01506 — ЭР2-111706
ЭМ4-01505 — ЭР2-111705
ЭМ4-01510 — ЭР2-111202
ЭМ4-01509 — ЭР2-101701
03.2006 — после прохождения КРП поступил в ТЧ-10 Москва-II МСК
07-09.2012 — носил именное название «175 лет железным дорогам России»
08.11.2013 — передан в ТЧ-7 Раменское МСК
12.12.2014 — последний день работы с пассажирами
13.12.2014 — отставлен oт эксплуатации, проведена консервация
09.03.2016 — вместе с ЭМ4-008 покинул депо Раменское, передислоцирован на станцию Курск
С 04.2016 находится на консервации в ТЧ-22 Новомосковск-I в качестве донора запчастей |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-14 Лобня [закрыто] |
Серия: | ЭМ2И |
Завод-изготовитель: | Московский локомотиворемонтный завод Москва |
Построен: | 10.2005 |
Списан: | 01.2023 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Сформирован в 2005 г. при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:
01201 — ЭР2-109609
01202 — ЭР2-109610
01203 — ЭР2-109603
01204 — ЭР2-302102
01205 — ЭР2-110005
01206 — ЭР2-110006
01208 — ЭР2-110008
01207 — ЭР2-110007
01210 — ЭР2-106410
01209 — ЭР2-106409
После КРП в октябре 2005 г. поступил в ТЧ-14 Лобня
В январе 2012 г. передан в ТЧ-4 Железнодорожная
В конце мая 2012 г. передан в ТЧ-14 Лобня, после этого на линии не эксплуатировался
С января 2013 г. находится в ТЧ-22 Новомосковск-I |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 1200D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Macintosh |
Имя автора: | Nikita Lapin |
Авторские права: | Nikita Lapin |
Время съёмки: | 07.03.2020 08:32 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 56 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка