Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.03.2022 20:26 MSK
Просмотров — 2119
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 11.03.2020 08:34 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 4
Рейтинг: +15
|
| Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
| Депо: | ТЧПРИГ-7 Раменское [закрыто] |
| Серия: | ЭМ4 |
| Завод-изготовитель: | Московский локомотиворемонтный завод Москва |
| Построен: | 03.2006 |
| Списан: | 11.2022 |
| Утилизирован: | 12.2022 |
| Категория: | Электропоезда |
| Текущее состояние: | Списан |
Построен в десятивагонной составности
С завода поступил в депо Москва-II (Московской ж. д.)
1992 г. — передан в депо Александров
с 1999 г. — работал исключительно на маршрутах БМО в 6-вагонной составности
КР-2 Московский ЛРЗ 08.2002 г.
15.10.2005 — передан в ТЧ-17 Нахабино МСК
· 31.10.2005 — 02.11.2005 работал на участке Икша — Кубинка-I БМО
· 02.11.2005 состав был снят с линии и расформирован
В ночь с 3 на 4 ноября 2005 года головные вагоны 01 и 09, согласно приказа ПРИГр-119 от 02.11.2005, были отправлены назначением ст. Перово Московской ж. д. на ЗАО "Спецремонт" для переделки в "концептуальный электропоезд".
На базе вагонов 01 и 09 были построены вагоны ЭМ4-01509 и ЭМ4-01501.
Вагоны 02, 03, 04, 05, 06, 08, 07, 10 остались в ТЧ-17 Нахабино и использовались в качестве наполнителей.
С 02.2007 года вагоны состава находились в ожидании списания по причине исчерпания ресурсного срока службы и перепробегу по ТР-3.
02.2009 исключены из инвентаря.
С 6 по 20 июня вагоны 02, 03, 04, 06, 07, 10 разрезаны в депо Нахабино.
Электропоезд ЭМ4-015 сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:
ЭМ4-01501 — ЭР2-101709
ЭМ4-01502 — ЭР2-111210
ЭМ4-01503 — ЭР2-111703
ЭМ4-01504 — ЭР2-111704
ЭМ4-01506 — ЭР2-111706
ЭМ4-01505 — ЭР2-111705
ЭМ4-01510 — ЭР2-111202
ЭМ4-01509 — ЭР2-101701
03.2006 — после прохождения КРП поступил в ТЧ-10 Москва-II МСК
07-09.2012 — носил именное название «175 лет железным дорогам России»
08.11.2013 — передан в ТЧ-7 Раменское МСК
12.12.2014 — последний день работы с пассажирами
13.12.2014 — отставлен oт эксплуатации, проведена консервация
09.03.2016 — вместе с ЭМ4-008 покинул депо Раменское, передислоцирован на станцию Курск
С 04.2016 находится на консервации в ТЧ-22 Новомосковск-I в качестве донора запчастей |
| Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
| Депо: | ТЧПРИГ-14 Лобня [закрыто] |
| Серия: | ЭМ2И |
| Завод-изготовитель: | Московский локомотиворемонтный завод Москва |
| Построен: | 10.2005 |
| Списан: | 01.2023 |
| Утилизирован: | 2023 |
| Категория: | Электропоезда |
| Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лобня Московской ж. д.
01.2012 — передан в депо Железнодорожная
05.2012 — передан в депо Лобня, после этого на линии не эксплуатировался
Вагоны и сетевые коды:
01 (ЭР2-109609) — 13024427
02 (ЭР2-109610) — 13024435
03 (ЭР2-109603) — 13024443
04 (ЭР2-302102) — 13024450
05 (ЭР2-110005) — 13024468
06 (ЭР2-110006) — 13024476
07 (ЭР2-110007) — 13024484
08 (ЭР2-110008) — 13024492
09 (ЭР2-106409) — 13024500
10 (ЭР2-106410) — 13024518 |
| Производитель камеры: | Canon |
| Модель камеры: | Canon EOS 1200D |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Macintosh |
| Имя автора: | Nikita Lapin |
| Авторские права: | Nikita Lapin |
| Время съёмки: | 07.03.2020 08:32 |
| Выдержка: | 1/320 с |
| Диафрагменное число: | 8 |
| Чувствительность ISO: | 400 |
| Фокусное расстояние: | 56 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка