RailGallery
2ТЭ10М-3385
Россия, Липецкая область, станция Елец
Russia, Lipetsk region, Elets station
Автор фото — Александр Смирнов

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 8 августа 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 01.04.2024 18:35 MSK
Просмотров — 967
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10М-3385

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-49 Унеча
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16207698/16207706
Построен:25.08.1988
Списан:12.2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Унеча Московской ж. д.
Позднее передан в депо Петрозаводск
__.2007 — передан в депо Комсомольск
__.2012 — поступил в депо Новая Чара
10.2013 — передан в депо Узловая

Ремонт::
12.2007 — МЛП Уссурийский ЛРЗ, переоборудована в среднюю секцию в составе: 2733/3385Б
03.2012 — СР СЛД Амурское

Комментарии · 5

01.04.2024 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Что с базой, товарищи редакторы? Подгружал это фото применительно к 2ТЭ10М-3385 в профиль депо Унеча (хотя к Унече он в 2000 году уже не мог быть приписан, в середине 90-х они весь парк кроме двух ТЭМ2, задействованных на манёврах при депо, отдали в Брянск-2) - уполз в Петрозаводск. Не могла петрозаводская машина быть в Ельце.
+1
+1 / –0
02.04.2024 00:26 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Наверное, какой-то глюк: фотка никем не редактировалась, однако сейчас привязана к Унече: https://ibb.co/99Zxx1j
0
+1 / –1
04.04.2024 00:36 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
ЕЯНО, 2ТЭ10 в моменте в Ельце мог быть только Узловский.
+1
+1 / –0
04.04.2024 05:53 MSK
Ссылка
Фото: 2748
А Брянск и Курбакинская?
+1
+1 / –0
04.04.2024 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (Ammendorf, 04.04.2024):
> ЕЯНО, 2ТЭ10 в моменте в Ельце мог быть только Узловский.

Узловским не был, как и с постройки.
На 2000 год, как и в предшествующие годы узловские бригады находясь в Ельце с белой завистью смотрели на коллег и тепловозы с брянского хода, тепловозы с депо Брянск и Унеча всегда были технически и эстетически на высоте.
В девяностые годы на узловских тепловозах редко можно было увидеть красные отражатели в буферных фонарях и зеркала на кабине машиниста.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.