RailGallery
2ТЭ10М-3385
Россия, Липецкая область, станция Елец
Russia, Lipetsk region, Elets station
Автор фото — Александр Смирнов

Received from Дмитрий Закутный · Msk           Date: August 8, 2000

Information about the photo

License: BY
Published 01.04.2024 18:35 MSK
Views — 968
Detailed information

Added to favorites: 2

2ТЭ10М-3385

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Unecha depot (TCh-49)
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16207698/16207706
Built:25.08.1988
Written off:12.2024
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Written off
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Унеча Московской ж. д.
Позднее передан в депо Петрозаводск
__.2007 — передан в депо Комсомольск
__.2012 — поступил в депо Новая Чара
10.2013 — передан в депо Узловая

Ремонт::
12.2007 — МЛП Уссурийский ЛРЗ, переоборудована в среднюю секцию в составе: 2733/3385Б
03.2012 — СР СЛД Амурское

Comments · 5

01.04.2024 23:55 MSK
Link
Photos: 2748
Что с базой, товарищи редакторы? Подгружал это фото применительно к 2ТЭ10М-3385 в профиль депо Унеча (хотя к Унече он в 2000 году уже не мог быть приписан, в середине 90-х они весь парк кроме двух ТЭМ2, задействованных на манёврах при депо, отдали в Брянск-2) - уполз в Петрозаводск. Не могла петрозаводская машина быть в Ельце.
+1
+1 / –0
02.04.2024 00:26 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Наверное, какой-то глюк: фотка никем не редактировалась, однако сейчас привязана к Унече: https://ibb.co/99Zxx1j
0
+1 / –1
04.04.2024 00:36 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 443
ЕЯНО, 2ТЭ10 в моменте в Ельце мог быть только Узловский.
+1
+1 / –0
04.04.2024 05:53 MSK
Link
Photos: 2748
А Брянск и Курбакинская?
+1
+1 / –0
04.04.2024 13:20 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (Ammendorf, 04.04.2024):
> ЕЯНО, 2ТЭ10 в моменте в Ельце мог быть только Узловский.

Узловским не был, как и с постройки.
На 2000 год, как и в предшествующие годы узловские бригады находясь в Ельце с белой завистью смотрели на коллег и тепловозы с брянского хода, тепловозы с депо Брянск и Унеча всегда были технически и эстетически на высоте.
В девяностые годы на узловских тепловозах редко можно было увидеть красные отражатели в буферных фонарях и зеркала на кабине машиниста.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.