Рейтинг: +25
|
Дорога приписки: | Польша, прочие компании |
Депо: | Skinest Rail Polska Sp. z o.o. |
Серия: | BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109) |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 0772 |
Сетевой №: | 92 51 3 650 051-9 PL-SKINE |
Построен: | 1977 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | Skinest Rail Polska Sp. z o.o. |
ex 132 537-2
15.09.1977 — поступил на DR Deutsche Reichsbahn
16.09.1977 — введён в эксплуатацию
01.01.1992 — обозначен 232 537-1
01.01.1994 — перешёл к DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Traktion
с 01.01.1998 — DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Ladungsverkehr
с 01.07.1999 — DB Cargo Deutschland AG
31.07.2002 — отставлен, переведён на базу запаса Sassnitz-Mukran (Rügen)
20.08.2012 — снят с баланса, приобретён Skinest Rail AS, Tallin, отправлен из порта Mukran в Daugavpils
__.03.2014 — после ремонта на DLRR AS ”Daugavpils Lokomotīvju Remonta Rūpnīca” передан польскому отделению Skinest Rail Polska Sp. z o.o. в Ольштыне
29.05.2014 — прошёл подготовку к эксплуатации в Польше и сертификацию на PESA Bydgoszcz S.A., обозначен BR 232537-1
apeнда:
__.05.2014—__.09.2014 — ORION Kolej Nowy Sącz, Polska
__.09.2014—__.0_.2015 — PUK Kolprem Sp. z o.o., Polska
c 09.08.2016 — ORION Kolej Nowy Sącz, Polska |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 2000D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Express (Android) |
Время съёмки: | 21.08.2023 09:54 |
Выдержка: | 1/100 с |
Диафрагменное число: | 3.5 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|