RailGallery
ЭП2К-488
Россия, Новгородская область, станция Бурга
Russia, Novgorod region, Burga station
Пересылка новых ЭП2К № 487, 488 из Коломенского завода в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Autor: Vasiljev Sergei · Okt           Data: 24 marca 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC
Opublikowano 28.03.2024 10:22 MSK
Wyświetleń — 1533
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭП2К-488

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Seria:EP2K
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Wyprodukowano:03.2024
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:Васильев Сергей
Date and Time:24.03.2024 16:17
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:800
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:70 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

28.03.2024 20:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Сделали бы уже на базе ЭП2К опытную машину какую с асинхронным приводом, что ли. ЭП2А или ЭП4 обозвать. Вроде 3ЭС8 ничего так себя показывает, а на тележки ЭП2К неужели АТЭД не установить? Компоновка э/о в кузове... ну поменять, ведь как-то же впихнули в однотипные кузова те же ВЛ постоянники и переменники. Да и Сименс свои вектрон/смартрон по принципу "что засунут, то и будет" делает - и электровозы разных родов тока, и тепловоз, и теплоэлектровоз, и электровоз с "дизелем последней мили"...
+9
+9 / –0
28.03.2024 21:28 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Причём, с возможностью модернизации на асинхронный привод уже существующих машин, ибо ЭП2К уже в обозримом будущем дозаменяют чехов, а сами под замену пойдут ещё очень не скоро
+6
+6 / –0
28.03.2024 21:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
> модернизации на асинхронный привод уже существующих машин

У американцев вполне себе получилось. Часть электровозов АЕМ-7 двойного питания успешно переделали с помощью Alstom в асинхронники АЕМ-7АС. А экипажная часть нашей машины весьма неплоха.
+5
+5 / –0
28.03.2024 22:33 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Да и, в принципе, по всей видимости, идея эта не нова: в 80-х же были планы по переделке электричек на ТИСУ. Правда, дальше планов они так и не взлетели, но идея всё же звучала
+3
+3 / –0
29.03.2024 11:09 MSK
Link
Smavs · Renfe
Zdjęć: 86
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
> возможностью модернизации на асинхронный привод

Да, только дело не ораничится переброской двигателей. Вся соль в системе управления этих двигателей, отчего как минимум треть машины перелопачивать придется...
+2
+2 / –0
29.03.2024 14:49 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Система управления — это и есть привод, так-то, именно поэтому я и написал именно про привод, а не про двигатели
+1
+1 / –0
29.03.2024 15:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Если уж заморачиваться, то сразу и варианты переменника/двухсистемника рассматривать.
+1
+1 / –0
29.03.2024 15:41 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Тоже здравая мысль, по крайней мере, с двухсистемником так точно
+1
+1 / –0
29.03.2024 18:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Учитывая, что в кузов ТЭП70 засунули начинку электровоза, то переделать его на АТЭД думаю реально
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.