Вагон 169.2 работающий вместо вагона 207.2 на постоянной основе
Informacje o zdjęciu
Licencja: BY
Opublikowano 27.03.2024 18:38 MSK
Wyświetleń — 1234
Dokładne informacje
Dodali do ulubionych: 1
Rating: +33
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Białoruska kolej BK |
Lokomotywownia: | TCh-8 Gomel |
Seria: | RVR DR1A |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 63-341 |
Nr. ID lokomotywy: | 17133372 |
Wyprodukowano: | 1979 |
Wycofano: | 20.05.2018 |
Zezłomowany: | 08.2018 |
Kategoria: | Spalinowe zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Modernizacja Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Przypis: | mod -> ДР1Л-001 |
Построен в 6-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
Переделан в 2-вагонный дизель-поезд для инспекционных поездок руководства БЧ
__.2003 — передан в депо Лида
Изначально носил номер ДР1Л-001, затем перенумерован в МДП-001
На бортах поезда какие-либо номера отсутствовали Фото с forum.esmasoft.com
08.2018 — порезан в депо Лида
Вагоны и сетевые коды:
169.1 — 17133372 — работал в МДП-001
169.2 — 17209131 — работает в составе ДР1А-207 вместо вагона ДР1А-207.2
169.4 — 17146749 — работал в МДП-001
169.6 — 1720???? — работал в составе ДР1А-294 вместо вагона ДР1А-294.4, далее работал в ДР1А-179 вместо вагона ДР1А-179.4
169.8 — 1720???? — сгорел
169.3 — 1710???? — сгорел (после списания используется в качестве гаража в г. Гомель)
Вагоны и сетевые коды:
МДП-001 (ДР1А-169.1) — 17133372 — моторный
МДП-001 (ДР1А-169.4) — 17146749 — безмоторный |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D5600 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CC 2017 (Windows) |
Artist Name: | Andrey_Kolenchikov |
Date and Time: | 24.03.2024 15:27 |
Exposure Time: | 1/160 sec |
Aperture Value: | 7.1 |
ISO Speed: | 250 |
Exposure Bias: | –4/6 EV |
Focal Length: | 20 mm |
Equivalent Focal Length: | 30 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
White Balance: | Cloudy weather |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Manual |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link