Вагон 169.2 работающий вместо вагона 207.2 на постоянной основе
Информация о фотографии
Лицензия: BY
Опубликовано 27.03.2024 18:38 MSK
Просмотров — 1210
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +33
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-8 Гомель |
Серия: | ДР1А |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 63-341 |
Сетевой №: | 17133372 |
Построен: | 1979 |
Списан: | 20.05.2018 |
Утилизирован: | 08.2018 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | КРП/модернизация Списан |
Примечание: | mod -> ДР1Л-001 |
Построен в 6-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
Переделан в 2-вагонный дизель-поезд для инспекционных поездок руководства БЧ
__.2003 — передан в депо Лида
Изначально носил номер ДР1Л-001, затем перенумерован в МДП-001
На бортах поезда какие-либо номера отсутствовали Фото с forum.esmasoft.com
08.2018 — порезан в депо Лида
Вагоны и сетевые коды:
169.1 — 17133372 — работал в МДП-001
169.2 — 17209131 — работает в составе ДР1А-207 вместо вагона ДР1А-207.2
169.4 — 17146749 — работал в МДП-001
169.6 — 1720???? — работал в составе ДР1А-294 вместо вагона ДР1А-294.4, далее работал в ДР1А-179 вместо вагона ДР1А-179.4
169.8 — 1720???? — сгорел
169.3 — 1710???? — сгорел (после списания используется в качестве гаража в г. Гомель)
Вагоны и сетевые коды:
МДП-001 (ДР1А-169.1) — 17133372 — моторный
МДП-001 (ДР1А-169.4) — 17146749 — безмоторный |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5600 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2017 (Windows) |
Имя автора: | Andrey_Kolenchikov |
Время съёмки: | 24.03.2024 15:27 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Компенсация экспозиции: | –4/6 EV |
Фокусное расстояние: | 20 мм |
Эквивалентное ФР: | 30 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Баланс белого: | Облачно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка