Цитата (ЭД4М-0174, 20.03.2024): > Цитата (ЭР2-576, 20.03.2024): > > год остался... надеюсь он подольше проживёт > > Почему год? Машина с завода вышла 3 дня назад
Цитата (ЭД4М-0174, 20.03.2024): > Цитата (ЭР2-576, 20.03.2024): > > год остался... надеюсь он подольше проживёт > > Почему год? Машина с завода вышла 3 дня назад
Цитата (ЭР2-576, 20.03.2024): > Цитата (ЭД4М-0174, 20.03.2024): > > Цитата (ЭР2-576, 20.03.2024): > > > год остался... надеюсь он подольше проживёт > > > > Почему год? Машина с завода вышла 3 дня назад > > ну скоро 50 лет машине исполнится
Для локомотива показателем ресурса является не возраст, а пробег! Машина прошла крп,немного покаталась и после этого стояла 6 лет на заводе в ожидании следующего ремонта, и только сейчас вышла в свет. По пробегу её можно ещё эксплуатировтаь и эксплуатировать.
Цитата (ЭД4М-0174, 20.03.2024): > Цитата (ЭР2-576, 20.03.2024): > > Цитата (ЭД4М-0174, 20.03.2024): > > > Цитата (ЭР2-576, 20.03.2024): > > > > год остался... надеюсь он подольше проживёт > > > > > > Почему год? Машина с завода вышла 3 дня назад > > > > ну скоро 50 лет машине исполнится > > Для локомотива показателем ресурса является не возраст, а пробег! Машина прошла крп,немного покаталась и после этого стояла 6 лет на заводе в ожидании следующего ремонта, и только сейчас вышла в свет. По пробегу её можно ещё эксплуатировтаь и эксплуатировать.
ну тогда простите меня углублённо начал разбираться совсем недавно можно сказать
Когда надо — наше государство может всё. Московский авиаполк возит генералов на 48-летнем Ту-154Б (85360), потому что он еле вылетал треть ресурса по часам, это то же самое, что у локомотива пробег. А календарь продляется — потому что НАДО, Ту-204 в широкую серию всё никак не встанут, да и доверия этой машине у генералов нет, а трактор 154Б всегда довезёт. Вот если бы паровозы не выпускали — продлевали бы календарь старым, под лозунгом «старикам у нас везде почёт».
Цитата (ЭД4М-0174, 20.03.2024): > Для локомотива показателем ресурса является не возраст, а пробег!
Не возраст, а срок службы. Когда истекает, или до какого времени продлён. И ещё каким показателем является - наравне с ресурсом. Хоть срок службы истек, хоть ресурс. Читаем ПТЭ:
130. На инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования запрещается эксплуатация железнодорожного подвижного состава и его составных частей: с истекшим назначенным сроком службы (ресурсом) железнодорожного подвижного состава, за исключением железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях необщего пользования без выхода на железнодорожные пути общего пользования.
Ну а дальше - в лом или исторический подвижной состав. Или на новые территории, там свои правила:)
Цитата (Михаил Иванов, 21.03.2024): > Для Serg23 - Здесь про пути необщего пользования.
Читаем внимательнее. На ИНФРАСТРУКТУРЕ и ПУТЯХ Н/П. Инфраструктура есть пути общего пользования. Написано по-дурацки, согласен - вместо простого "на путях общего и необщего пользования", но сути не меняет.
Цитата (Northern Spirit, 21.03.2024): > Цитата (ЭД4М-0174, 21.03.2024): > > ясно дело что продлён > > Разве сейчас официально делается продление? Вы точно знаете или это "логический вывод"?
Логический. Не продлевать срок после проведения заводского ремонта было бы странно.
Цитата (ЭД4М-0174, 21.03.2024): > Может тогда вообще не стоит писать комментариев, чтобы не выглядеть глупо?
Primus jussa subi — будь первым исполнителем своих приказов. Вы делаете ненужное цитирование последнего сообщения, в том числе многоступенчатое, пример — выше, хотя сайт прямо говорит, что этого делать не нужно. Вы пытаетесь объяснить логикой действия «РЖД», хотя логика там лишь в основных инструкциях вроде ПТЭ, а копни глубже — там одни симптомы шизофрении. Полно случаев списания локомотива сразу после КР.
Проще немного не добегавшему до КР локомотиву сделать КР, дать ему добегать, а потом списать по сроку службы, чем обосновывать простой либо списание до выхода срока службы. «РЖД» хоть и рядится под современную компанию, внутри — совок совком со всеми его очковтирательствами. А все эти копропротивные стили и транспортная безобразность — карго-культ с бамбуковыми диспетчерскими вышками.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.03.2024): > Некоторым чмухам сделали
Интересно, не знал. В любом случае, парк электровозов пока обновляется вполне успешно, необходимости в продлении срока эксплуатации выше максимально допустимого больше нет.
Цитата (CrazyWad, 21.03.2024): > Цитата (Serg23, 21.03.2024): > > На ИНФРАСТРУКТУРЕ и ПУТЯХ Н/П > > Полагаю, вы неверно расшифровали: > не > Цитата (Serg23, 21.03.2024): > > Инфраструктура есть пути общего пользования > > А "...на инфраструктуре необщего пользования и путях необщего пользования" > Ведь на них также имеется инфраструктура, как неотъемлемая часть.
Не надо полагать. Читайте Правила технической эксплуатации ж.д. Знаю совершенно точно, что под этими понятиями подразумевается, ибо не один раз учился - начиная от помощника машиниста и до повышения класса квалификации машиниста. С регулярными тестированиями, зачетами и экзаменами. Уже давно активно продвигается понятие "инфраструктуры" как технических средств и сооружений ж.д. транспорта общего пользования - в противоположность ж.д. путям необщего пользования, инфраструктура которых - личное дело собственника этих путей, за исключением того, что предписано ПТЭ (габариты, скорости движения и др.). В остальном то, что творится на путях н/п, будет регулироваться отраслевыми и местными руководящими документами (допустим, на электрифицированном руднике и портовых подъездных путях будут действовать разные нормативные документы по их обустройству). ПТЭ, п.1 (разделил перечисляемые элементы, чтобы проще читалось):
"Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - Правила)
устанавливают систему организации движения поездов,
требования к технической эксплуатации - сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура), - железнодорожных путей необщего пользования, - железнодорожного подвижного состава
и определяют обязанности работников железнодорожного транспорта общего и необщего пользования (далее - железнодорожный транспорт, работники железнодорожного транспорта соответственно)".
Link