RailGallery
ТЭ127-0001
СССР, Украинская ССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk region, Lugansk diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Луганська область, Луганський тепловозобудівний завод
Фото из архива ЛТЗ

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1984 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 19.03.2024 12:12 MSK
Просмотров — 1111
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭ127-0001

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ХК "Лугансктепловоз"
Серия:ТЭ127
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:25.12.1984
Списан:07.1997
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
8. — 12.1985 — испытания на участке Ворошиловград — Кондрашевская — Старобельск с поездами;
11.1990 — продан частной фирме;
1993 — находился на территории Белгородского завода БЗГО;
в 1997 — продан на металлолом вместе с тепловозами ТЭ136-0001 и ТЭ136-0002;
7.1997 — разрезан в металлолом на территории фирмы «Вольмета» (г. Дукштас, Литва).

Общий пробег от постройки — 9716,7 км

Комментарии · 9

19.03.2024 13:55 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2095 · Фотомодератор
Так вот чем вдохновлялись создатели ЭП10!
+13
+13 / –0
19.03.2024 15:54 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 63
Столько опытных выпустили, и всё на лом!
+6
+6 / –0
19.03.2024 16:14 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Справа что за тепловоз может просматриватся? ТЭ136?
+2
+3 / –1
19.03.2024 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 111
Если присмотрется 2М62 или 2М62М
+6
+6 / –0
19.03.2024 20:59 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Вот М62 была бы отличная альтернатива.
+2
+2 / –0
20.03.2024 06:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Государство которое выпускало эти тепловозы закончилось в 1991 году. А новоявленным, якобы независимым странам, было тогда не до технических новинок.
+2
+3 / –1
20.03.2024 08:50 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Только на этом фото заметил, что нет амортизаторов в буксовой ступени, а между кузовом и тележкой есть, и какой мощный
+1
+1 / –0
20.03.2024 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (АСК75, 19.03.2024):
> Вот М62 была бы отличная альтернатива.

Чем? Узеньким кузовом с проходами по дизельному для людей стройного телосложения и ростом не более 1,7 метра? Тогда уж на агрегатной базе этого, но в новом кузове под советский габарит. Но это был-бы уже другой тепловоз.
+2
+2 / –0
20.03.2024 20:42 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.03.2024):
> Цитата (АСК75, 19.03.2024):
> > Вот М62 была бы отличная альтернатива.
>
> Чем? Узеньким кузовом с проходами по дизельному для людей стройного телосложения и ростом не более 1,7 метра? Тогда уж на агрегатной базе этого, но в новом кузове под советский габарит. Но это был-бы уже другой тепловоз.

Я вообще-то про универсальность и мощность.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.