RailGallery
2ТЭ10У-0150
Россия, Тульская область, станция Узловая-I
Russia, Tula region, Uzlovaya-I station

Автор: YARYCK · Сев           Дата: 4 января 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 21.03.2022 10:18 MSK
Просмотров — 1832
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ТЭ10У-0150

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16282998/16283004
Построен:09.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. д.
03.2001 — передан в депо Ульяновск
12.2010 — передан в депо Пенза (-III)
01.2024 — передан в депо Бугульма

Ремонт:
02.2010 — КР, срок службы продлён до 2035 г.
07.2021 — СР СЛД Моршанск

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M2
Время съёмки:04.01.2022 07:52
Выдержка:15 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

21.03.2022 10:57 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1651
Ого это 1,5 2тэ10у с двумя бригадами?
+3
+3 / –0
21.03.2022 11:03 MSK
Ссылка
ВЛ10У · Кбш
Фото: 1041
А что в этом такого? У нас сейчас это норма
+1
+1 / –0
21.03.2022 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 1145
С чем связано? Больше грузов через Пенза - Ряжск пошло?
+1
+1 / –0
21.03.2022 11:50 MSK
Ссылка
YARYCK · Сев
Фото: 170
Цитата (Typhoon, 21.03.2022):
> Ого это 1,5 2тэ10у с двумя бригадами?

В половинке 1 человек, бригада не полная. Получается на 3 секции 1 машинист и 2 помощника
+4
+4 / –0
21.03.2022 13:29 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 152
Цитата (YARYCK, 21.03.2022):
> В половинке 1 человек, бригада не полная. Получается на 3 секции 1 машинист и 2 помощника

Тоже видел такую систему, едет полный 2тэ10м, в нём локомотивная бригада, а за полным вцеплена половинка и в ней сидит человек в желтухе.
+3
+3 / –0
21.03.2022 13:32 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
В не сквозном локомотиве и положено в 1.5 бригады ездить.
+3
+4 / –1
21.03.2022 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 21.03.2022):
> В не сквозном локомотиве и положено в 1.5 бригады ездить.

половинка в общей электрической схеме?
или второй тягой
+1
+1 / –0
21.03.2022 15:10 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Помошник присматривает за исправностью лишней секции, т.к основная бригада к ней не имеет прямого доступа. То же самое касалось дизель-поездов по системе.
+1
+1 / –0
21.03.2022 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 21.03.2022):
> Помошник присматривает

я Вас понимаю,если например следует пересылкой,то сопровождающий (помощник или машинист),или у вас если она в тяге участвует,у Вас также один работник лок.бригады производит набор и тд и тп..
..я к чему все это спрашиваю..я на таких локомотивах ездил и с одного управлялись все три секции по эл.схеме,но при этом на "прищепке" был помощник или машинист,ну а если она не включена ,а просто двойная тяга,то используют целую бригаду,прост в каждом депо по своему
+1
+1 / –0
21.03.2022 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 781
Цитата (Ammendorf, 21.03.2022):
> В не сквозном локомотиве и положено в 1.5 бригады ездить.

Такое только на тепловозах? Ибо, насколько мне известно, 1,5 ВЛ11 ездят в одну бригаду.
+1
+1 / –0
21.03.2022 17:51 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Данил Козлов, 21.03.2022):
> Ибо, насколько мне известно, 1,5 ВЛ11 ездят в одну бригаду.

На ВЛ11 нет дизеля, который надо контролировать.
Цитата (Ammendorf, 21.03.2022):
> Помошник присматривает за исправностью лишней секции, т.к основная бригада

НЯП, при таком соединении секций, помощник управляет тепловозом(по команде машиниста набирает и сбрасывает позиции. Интересно было бы увидеть лобовую часть секции А. Не думаю, что там есть розетки и ЖОКСы
+3
+3 / –0
21.03.2022 18:35 MSK
Ссылка
DSP · Мск
Фото: 550 · Общий редактор
Цитата (матрос кот, 21.03.2022):
>
> половинка в общей электрической схеме?
> или второй тягой

Второй тягой.
+3
+3 / –0
21.03.2022 20:21 MSK
Ссылка
DSP · Мск
Фото: 550 · Общий редактор
Цитата (Stef, 21.03.2022):
> Интересно было бы увидеть лобовую часть секции А. Не думаю, что там есть розетки и ЖОКСы

Всё верно, ничего там нет.

Цитата (Typhoon, 21.03.2022):
> Ого это 1,5 2тэ10у с двумя бригадами?

Половинки на участке Ряжск - Узловая начали работать с августа 2021 г. Цепляют их как к 2ТЭ10М(У), так и к 3ТЭ10М(У). Как задом к кабине(фото), так и кабина к кабине. Один раз видел самостоятельную половинку, порожняк с Вослебово на Узловую тащила.
+1
+1 / –0
21.03.2022 22:24 MSK
Ссылка
Eugene · Мск
Фото: 723
Белая Калитва ничему не научила. Опять по новой пошел дебилизм.
+1
+2 / –1
21.03.2022 22:46 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (Typhoon, 21.03.2022):
> Ого это 1,5 2тэ10у с двумя бригадами?

Верно.
Цитата (Алексей Задонский, 21.03.2022):
> С чем связано? Больше грузов через Пенза - Ряжск пошло?

Не хватает тепловозов. В большей части, вторые секции этих половинок неисправные.
+1
+1 / –0
21.03.2022 23:34 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Eugene, 21.03.2022):
> Белая Калитва ничему не научила. Опять по новой пошел дебилизм.

Каким боком тут Калитва?
+4
+5 / –1
21.03.2022 23:55 MSK
Ссылка
Eugene · Мск
Фото: 723
Цитата (agura, 21.03.2022):
> Цитата (Eugene, 21.03.2022):
> > Белая Калитва ничему не научила. Опять по новой пошел дебилизм.
>
> Каким боком тут Калитва?

Ну как каким, опять обособленная секция без прохода. Шанс на несогласованность бригад и прочее. Тройники нужны нормальные, а не вот эта мера)
+1
+2 / –1
21.03.2022 23:55 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Eugene, 21.03.2022):
> Белая Калитва ничему не научила. Опять по новой пошел дебилизм.

По Белой Калитве, причина была не в тепловозе
+6
+6 / –0
21.03.2022 23:59 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Eugene, 21.03.2022):
> Ну как каким, опять обособленная секция без прохода

Вы бы для начала изучили обстоятельства случая. Выше комментарий - причина не в тепловозе.
+6
+6 / –0
22.03.2022 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
В Калитве вроде как уснули, а это без разницы сколько секций, просто "повезло" тогда на три комнаты...
+3
+4 / –1
22.03.2022 02:40 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.03.2022):
> В Калитве вроде как уснули
И после этого "уснули", локомотивные бригады по всей сети стали ссать, в стаканчики(на ПРМО и при прохождении медкомиссии)
+4
+5 / –1
22.03.2022 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
А, тогда понятно...
+1
+1 / –0
26.03.2022 16:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тепловозный тройник.
0
+0 / –0
26.03.2022 18:06 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 26.03.2022):
> Тепловозный тройник.

Читайте комменты выше. Не тройник это
+2
+2 / –0
27.03.2022 12:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 27.03.2022):
> Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 26.03.2022):
> > Тепловозный тройник.
>
> Читайте комменты выше. Не тройник это

Значит перегоняется в холодном состоянии,если в тяге не участвует.
–1
+0 / –1
27.03.2022 12:47 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 27.03.2022):
> Значит перегоняется в холодном состоянии,если в тяге не участвует

Не смешите смешных.
+3
+3 / –0
27.03.2022 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 27.03.2022):
> Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 27.03.2022):
> > Значит перегоняется в холодном состоянии,если в тяге не участвует
>
> Не смешите смешных.

Я только предположил!
0
+0 / –0
27.03.2022 17:07 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 27.03.2022):
> Я только предположил!

Предположение не начинается со слов "Значит".
А что бы не предполагать, надо посмотреть на фото. Хорошо виден выхлоп из всех секций.
+2
+2 / –0
27.03.2022 18:19 MSK
Ссылка
YARYCK · Сев
Фото: 170
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 27.03.2022):
> Значит перегоняется в холодном состоянии,если в тяге не участвует.

Дизели всех 3-х секциий работали синхронно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.