Судя по внешнему культурному состоянию тепловоза там совсем всё загибается. Красить - а зачем? «На скорость не влияет». Буферные разбили - да и Бог с ним.
В 2006м году на Клг жд были покрашены все М62 (почти), бригады ворчали, лучшебы в ремонт вложились. (был у когото из начальников свой лакокрасочный заводик)
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.03.2024): > Судя по внешнему культурному состоянию тепловоза там совсем всё загибается. Красить - а зачем? «На скорость не влияет». Буферные разбили - да и Бог с ним.
Тепловоз подготовили к покраске, но в связи с отправкой 0963 на ремонт не успели и пустили в работу как есть.
Цитата (Voidaxe, 13.03.2024): > Цитата (Дмитрий Закутный, 13.03.2024): > > Судя по внешнему культурному состоянию тепловоза там совсем всё загибается. Красить - а зачем? «На скорость не влияет». Буферные разбили - да и Бог с ним. > > Тепловоз подготовили к покраске, но в связи с отправкой 0963 на ремонт не успели и пустили в работу как есть.
Не совсем понял он сейчас на ремонте? Он же в 2020 был на к/р
Понятно я просто все лето в черустях сижу и видел там только 1231 и мпт4-292, а раз ЖД рядом начал очень детально историю и подвижной состав изучать и вижу вот этот 963 который есть но до черустей так и не доезжал, а он на ремонте, надеюсь к следующему лету поедет
https://blog.dros.ws/article/cherusti_-_urshel/full/ Август 2011 г., вероятно она-же, см. первые фото. Номер не разглядеть. Судя по всему, проскочила на выходе с ветки, иначе автор бы её загнал в угол в Уршеле.
Ну это явно не та ДГКУ, первое это окрас, а второе это посмотреть что в статье на фото она капотом на Уршель, а на фото с сайта "паровоз" в сторону Черустей, если судить по ТГМ4А-0963 который в сторону Черустей коротким капотом. Следовательно это 2 разные машины.
Окраска, точно. Тогда, увы, иных версий нет... Интересно, откуда Алексей Волов (с "паровоза") знает, что 0963 и та ДГКу со времён УМППЖТ? Единственный ТГМ4, возможно переживший 2000 г. в ПТОЛе Уршеля, был с окнами над передним капотом.
Цитата (meeditation, 29.09.2024): > Единственный ТГМ4
как думаете, что это был за ТГМ? у меня из догадок только 1162, другие четверки мне неизвестны ред. был еще 2247 - но про него информации нет вообще, у него приписка даже чужая
Цитата (meeditation, 29.09.2024): > Окраска, точно. Тогда, увы, иных версий нет... > Интересно, откуда Алексей Волов (с "паровоза") знает, что 0963 и та ДГКу со времён УМППЖТ? Единственный ТГМ4, возможно переживший 2000 г. в ПТОЛе Уршеля, был с окнами над передним капотом.
Цитата (Strannakarta, 30.09.2024): > что это был за ТГМ? > Вы про зелёный с жёлтой полосой
Он самый, был сфотографирован в 2001 (мной) и 2002 (автор неизвестен), а после 2003 аппарат пропал из виду. № не выше 791: у 792 уже нет окон над передним капотом (если номер не перебит). По поручням (если не переставлены) можно дать приблизительный интервал ТГМ4 500-637, причём похоже, что не ТГМ4А.
Цитата (SanyaK, 30.09.2024): > 1162 Откуда такая версия?
ОАО "Красное эхо" (бывш. Уршельское МППЖТ) (пос.Уршельский МО) ТГМ4А-963 ТГМ4А-1231 ТГМ4-1162 http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/to..._st__30 Последний живой на 1998 год тепловоз был, вроде бы, ТГМ4-1162 (или 1182 — на фотографии плохо видно), так что ТГМ4А-0963 — явно новый. Там, кажется, сейчас еще новый снегоочиститель купили. https://railway-archive.studio-petukh.ru...el.html С того же сайта Как сказал автор это до 90 В стародавние времена на линии Черусти — Уршель работало 5 тепловозов ТГМ-4 (один синий с жёлтой полосой, один зеленый с желтой полосой, один красный с желтой полосой и по-моему два серо-зеленых)
Цитата (SanyaK, 02.10.2024): > а не знаете что то про этот тепловоз? Увы, ничего.
Цитата (SanyaK, 02.10.2024): > я не уверен что есть хоть 1 фото 1162 Так Иван Садовский, упоминая 1162 (или 1182), пишет что номер "на фотографии плохо видно". Это значит, какое-то фото всё-таки было, м.б. портретное на фоне локомотива.
Я в силу возраста и "дикости" мест не мог их фотографировать в 80е и 90е. Надо у Ивана Садовского и Максима Федулова просить качественно отсканировать плёнки, если сохранились. Может есть ещё какие кадры, недостойные "паровоза". Было бы очень ценно, всё, вплоть до путевого развития.
Цитата (Strannakarta, 01.10.2024): > самый загадочный это наверное красный с желтой полосой Я про красный ТГМ слышал только от приятеля, который был любителем рассказывать небылицы, и не особо верил ему. Удивлён, что Иван Садовский упомянул красный. Возможно, красный был завязан на работе, например, уршельской лесопилки и с пассажирскими вагонами не ходил. О серых тоже ничего не знаю.
Цитата (SanyaK, 30.09.2024): > 2247 - но про него информации нет вообще, у него приписка даже чужая Про приписку вообще непонятно. Перегнать локомотив из Уршеля в Мишеронский (или наоборот) возможно было только через Кривандино. Через Рошаль нереально - от Рошаля через Бакшеево к Мишеронскому была только УЖД ШТУ, это как холодильник на велосипеде везти.
Цитата (meeditation, 02.10.2024): > Надо у Ивана Садовского и Максима Федулова было бы неплохо получить старые фото, только вот возможности написать нет
Цитата (Strannakarta, 24.03.2024): > Цитата (Voidaxe, 20.03.2024): > > Да, на ремонте, придет с небольшими изменениями в окрасе кстати > > А вы не слышали ничего про эту дгку? https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
пишу я а про какое фото там упоминалось вот здесь и может у вас есть ещё фотки жд ответ садовского которое у меня было на бумажном носителе и негативы не сохранились. Там ещё какое-то количество было, но это лежит в семейных фотоальбомах, которые я спрятал глубоко и впадлу откапывать. Когда-нибудь потом, возможно, отсканирую, но обещать ничего не буду, ибо не помню, что там было.
Цитата (Strannakarta, 02.10.2024): > есть предположение единственное что это оно Вряд ли в Уршеле сфотографировали 1478. Если только при ремонте не меняли подкрановый барабан, тельфер на крановую установку и капот с круглого на угловатый. А ДГКу с видео мотоциклистов, действительно, в деталях очень хорошо совпадает с №5045. Законтачиться-бы с ними, хочется разведать дорожную обстановку, а на велосипеде - съедят.
Цитата (Strannakarta, 02.10.2024): > Я написал Спасибо. Будем надеяться, что ностальгия возьмёт верх. Ничего, что мы тут оффтопик-чат устроили?
Цитата (meeditation, 01.10.2024): > Цитата (Strannakarta, 30.09.2024): > > что это был за ТГМ? > > Вы про зелёный с жёлтой полосой > > Он самый, был сфотографирован в 2001 (мной) и 2002 (автор неизвестен), а после 2003 аппарат пропал из виду. > № не выше 791: у 792 уже нет окон над передним капотом (если номер не перебит). > По поручням (если не переставлены) можно дать приблизительный интервал ТГМ4 500-637, причём похоже, что не ТГМ4А. > > Цитата (SanyaK, 30.09.2024): > > 1162 > Откуда такая версия?
Цитата (Strannakarta, 30.09.2024): > Цитата (meeditation, 29.09.2024): > > Окраска, точно. Тогда, увы, иных версий нет... > > Интересно, откуда Алексей Волов (с "паровоза") знает, что 0963 и та ДГКу со времён УМППЖТ? Единственный ТГМ4, возможно переживший 2000 г. в ПТОЛе Уршеля, был с окнами над передним капотом. > > Вы про зелёный с жёлтой полосой >https://narrow.parovoz.com/RU50+33-meshchera/8809.jpg
Цитата (Strannakarta, 03.10.2024): > а где можно фотку увидеть вашу А я её не публиковал, т.к. номер локомотива неизвестен, и наверняка ценители ровных горизонтов, яркости, шарпов и прочей фотогеничности закидают помидорами. Да и сканировал я фотографию, а не плёнку.
Цитата (meeditation, 03.10.2024): > > а где можно фотку увидеть вашу > А я её не публиковал, т.к. номер локомотива неизвестен, и наверняка ценители ровных горизонтов, яркости, шарпов и прочей фотогеничности закидают помидорами. Да и сканировал я фотографию, а не плёнку.
Если в Яндекс-картах найти переезд 13км и включить фото, всплывёт ещё одна наёмная машина - ТГМ4-535. Это точно снято на уршельской ветке у Тасин Бора - платформу "Ультимативный фугасно-снего-дерево-пробивной очиститель" сложно с чем-то спутать. Очень похоже что именно её кто-то издалека принял за №1162.
я и предположить не мог что его тут найду у меня есть из какой то тасинской группы фото его только сзади и мы гадали что это а разгадка была так близко
Цитата (Strannakarta, 04.10.2024): > я и предположить не мог что его тут найду у меня есть из какой то тасинской группы фото его только сзади и мы гадали что это а разгадка была так близко
а кстати а может он у них изначально был если брать материалы садового то до 1990 года у них было 5 тгм4 и один из них синий с желтой полосой так что шансы есть
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link