RailGallery
2ТЭ10МК-0219
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya station
Ремонтно-экипировочное депо (РЭД) Пассажирского вагонного депо Москва-Киевская
Фото из архива журнала "Локомотив"

Otrzymane od Дмитрий Закутный · Msk           Data: 2002 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 12.03.2024 09:09 MSK
Wyświetleń — 1103
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

2ТЭ10МК-0219

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16144370/16144388
Wyprodukowano:1981
Wycofano:03.2020
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
04.2016 — передан из депо Брянск-II в депо Новомосковск

Ремонт:
07.2001 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49
06.2011 — СР Уссурийский ЛРЗ

Komentarze · 7

12.03.2024 12:08 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
В честь чего цыганский тюниг прожектора и "фар" да еще и в Москве-Киевской? Презентация тепловозов с заменой дизеля?
+2
+2 / –0
12.03.2024 12:27 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Ну так-то да. Там выставка большая была в том году. И большинство экспонатов после КРП как-раз. При министре/президенте РЖД Г.М. Фадееве бытовала позиция, что не нужно нам новое, мы старое глубоко обновим.
+9
+9 / –0
12.03.2024 13:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Вроде первые МК-ашки с таким тюнингом шли. Но на некоторых машинах вроде и прожектор меняли, а тут так и остался родной.
+2
+2 / –0
12.03.2024 13:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Тюнинг сделан на заводе. По какому случаю, уже никто не вспомнит. Может быть на день основания завода 1 июня.
+2
+2 / –0
14.03.2024 09:43 MSK
Link
Zdjęć: 44
Тюнинг основан на: смотрите как можем сделать
+1
+1 / –0
15.03.2024 13:54 MSK
Link
Zdjęć: 151
В 1998 году на Северный ЖД в депо Сольвычегодск начали устанавливать на тепловозы 2ТЭ10Ут (и 2ТЭ10В-4481) дизель Д49, с Уссурийского ЛРЗ прибыла делегация, для ознакомления с новшеством, через несколько лет заводчане освоили установку Д49 на 2ТЭ10М.
В СССР, в 80 годы на ВЗОРе было сделано несколько тепловозов 2ТЭ10 с дизелем Д49 - 2ТЭ10МК (проходили сравнительн испытания в депо Печора и Самарканд).
+4
+4 / –0
16.03.2024 11:22 MSK
Link
Brak zdjęć
У них одни двигатели были изготовлены Коломенским заводом,а другие меняли при КР или при КРП на УЛРЗ,и там и там присваивался индекс "К".
0
+1 / –1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.