Эксплуатация:
С завода посутпил в депо Краснодар, первая машина серии в данном депо
Взаимоподменён с ТЭ3-7514
10.2017 — снят с постамента, отправлен в депо Сальск для ремонта (12.2022 — возвращён)
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024): > Цитата (xxil, 05.03.2024): > > > Во-первых, правильно - "ятем" (название буквы мужского рода), во-вторых, "Ъ" - это "ер", а не "ять". > > Фи...,"чего ещё ждать от диванного "теоретика" локомотивной тяги?"
Евгений, Ваш сарказм неуместен. В русской орфографии до реформы 1918-го года в названии "Екатеринодаръ" ни разу не было буквы "Ять" (пишется Ѣ), а на конце ставился "Ер" (ныне твёрдый знак Ъ). Правила применения буквы Ѣ были крайне сложны. Она обозначала коротко произносимый звук "Е", по продолжительности звучания сопоставимый со звуком "И". Например, с "Ѣ" можно было написать "БѢлыi мѢлъ здѢсь вѢсь цѢлъ". Обратите внимание, что на конце глухих согласных ставился "Ер" (твёрдый знак). Но "Ер" уже в 18-ом веке утратил своё значение в плане произношения. Дело в том, что в старославянской грамоте не существовало слов, оканчивавщихся на согласный звук, и в качестве гласных использовались буквы "Ер" (твёрдый знак), в звучании представлявший из себя нечто похожее на глухое короткое "о" (например, слово "хлеб" в дореформенной орфографии имело написание "хлѢбъ"), и "Ерь" (мягкий знак), который и сейчас произносится так же, как и тогда. И да, буква "Ѣ" мужского рода, поэтому не "с Ятью", а "с Ятем". Так что человек Вас поправил совершенно обоснованно.
Цитата (ER2-1017, 06.03.2024): > в стиле "РЖД-Архитектуры".
Как по мне, архитектура закончилась примерно в середине XX века, когда было принято Постановление №1871 ЦК КПСС и СМ СССР «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве». И сейчас архитектура отсутствует как таковая, однако местами есть надежда.
Вариантов то не особо много: 1. Дербан для ходовых/восстанавливаемых экземпляров; 2. Само восстановление данного экземпляра, самый желаемый вариант; 3. Перебивка на другой номер. Но точнее могут сказать компетентные люди с мест.
Link