RailGallery
ТЭ3-2255
Россия, Краснодарский край, депо Краснодар
Russia, Krasnodar krai, Krasnodar depot

Автор: STAR LINE · C-КАВ           Дата: 4 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2024 18:53 MSK
Просмотров — 2056
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Дмитрий Н.+1
grigoriystyazhkin+1
RailDmitrov+1
Polubox73+1
egor_zhdanovich_+1
Serg73+1
Александр Залесский+1
Михаил Григоров+1
DSP+1
Maybug+1
CrazyWad+1
Denis+1
Владислав Завальнюк+1
Белкин Андрей+1
Kirill.trs+1
Электропоезд Демиховский+1
Николай67+1
Lag+1
Франт+1
Aleks28+1
arsmm+1
Fedor4ik+1
kosteg+1
PIROMAN+1
2ТЭ10У-0419+1
avoid+1
01-06+1
kut+1
s.gulaev+1
Светлана Сипугина+1
☭ Владислав ☭+1
AVM 32+1
Константин Багров-Sedoy+1
Romario+1
ignore+1
Shturmanbilli+1
Nikita_Finko+1
ВЛ10У+1
ZDSergo+1
railman+1
Komissaroff83+1
Lasselan+1
beltrain3+1
Eugene+1
Николай 572+1
Ilya Rudakov+1
Юрий+1
Сергей Анфимов+1
Кирилл БЧ+1
Kotolet+1
genius21+1
Vivan755+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Smiroll+1
dymon.z+1
Серёга 059+1
Никита Бурцев+1
Kostya161+1
TiimoKTR+1
andrey92+1
iva-savickii+1
RiV+1
Ivan00+1
matvei.verholyak+1
Алексей Задонский+1
Воднев Андрей+1
Northern Spirit+1
Кот80к+1
Diesel1672+1
WEST+1
ER2T-7219+1
TP_89+1
Антон Савченко+1
trains_ldz+1
Филиппов Марк+1
Орлов З.В.+1
Andrey Atom+1
Shine+1
orskXXI+1
Ruslan_galeev__+1
Андрей Южный+1
LAZdriver+1
basiliocat+1
Михаил Катков+1
Т-64БВ+1
Виталий_DSK+1
Artemiy RZD7+1
А. Белоусов+1
ТеплаКолос+1
Zimakin+1
ҚТЖ и РЖД+1
Raven+1
Shtaket+1
AK_74+1
ALexeych+1
Дмитрий Строкань+1
Дмитрий Бизяев+1
maximus091182+1
Dmitriy51+1
andrew_zol+1
Дмитрий Закутный+1
Nikolay Ryzhov+1
Danandr+1
Сергей Шляпин+1
Александр193+1

ТЭ3-2255

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Памятники
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1958
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Памятник в депо Краснодар
Эксплуатация:
С завода посутпил в депо Краснодар, первая машина серии в данном депо
Взаимоподменён с ТЭ3-7514
10.2017 — снят с постамента, отправлен в депо Сальск для ремонта (12.2022 — возвращён)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:04.03.2024 17:18
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

05.03.2024 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой необычный окрас! Ещё бы "чаечку" жёлтым - и был бы "огонь"! (жёлтый хорошо бы контрастировал на этом фоне) Мятый метельник - без комментариев :)
+8
+8 / –0
05.03.2024 20:27 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Какой замечательный венигрет запечетлён на фото: старая орфография, сайдинг, советский тепловоз.
+17
+17 / –0
05.03.2024 20:34 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 725
До ходового восстановили?
+2
+2 / –0
05.03.2024 20:42 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Дореволюционное название депо с "ятью" и Советский Герб на тепловозе.
"...Смешались в кучу кони, люди..."
+12
+12 / –0
05.03.2024 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
И восьмизначка вагонным шрифтом, похоже от ТЭ3-7514,
+1
+1 / –0
05.03.2024 22:13 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 536
Цитата (ЕвРо, 05.03.2024):
> Дореволюционное название депо с "ятью" и Советский Герб на тепловозе.
> "...Смешались в кучу кони, люди..."

Рядом Ъ-2021 стоял, потому дореволюционное...но его как раз-таки подняли...вот и остался "контраст"...
+1
+1 / –0
05.03.2024 23:01 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Дореволюционное название депо с "ятью"

Во-первых, правильно - "ятем" (название буквы мужского рода), во-вторых, "Ъ" - это "ер", а не "ять".
+12
+13 / –1
06.03.2024 00:02 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (xxil, 05.03.2024):

> Во-первых, правильно - "ятем" (название буквы мужского рода), во-вторых, "Ъ" - это "ер", а не "ять".

Фи...,"чего ещё ждать от диванного "теоретика" локомотивной тяги?"
–9
+2 / –11
06.03.2024 09:41 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 234
Так он ходовой или как? А то история длинная вышла...
+2
+2 / –0
06.03.2024 12:22 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 06.03.2024):
> Так он ходовой или как?

Нет конечно.
+1
+1 / –0
06.03.2024 13:02 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 504
Цитата (iva-savickii, 06.03.2024):
> Так он ходовой или как?

Хотели сделать таким, но не вышло, хотя это очень даже было реально... Теперь только красят каждый год и всё, никакого толка
+3
+3 / –0
06.03.2024 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
> Цитата (xxil, 05.03.2024):
>
> > Во-первых, правильно - "ятем" (название буквы мужского рода), во-вторых, "Ъ" - это "ер", а не "ять".
>
> Фи...,"чего ещё ждать от диванного "теоретика" локомотивной тяги?"

Евгений, Ваш сарказм неуместен. В русской орфографии до реформы 1918-го года в названии "Екатеринодаръ" ни разу не было буквы "Ять" (пишется Ѣ), а на конце ставился "Ер" (ныне твёрдый знак Ъ). Правила применения буквы Ѣ были крайне сложны. Она обозначала коротко произносимый звук "Е", по продолжительности звучания сопоставимый со звуком "И". Например, с "Ѣ" можно было написать "БѢлыi мѢлъ здѢсь вѢсь цѢлъ". Обратите внимание, что на конце глухих согласных ставился "Ер" (твёрдый знак). Но "Ер" уже в 18-ом веке утратил своё значение в плане произношения. Дело в том, что в старославянской грамоте не существовало слов, оканчивавщихся на согласный звук, и в качестве гласных использовались буквы "Ер" (твёрдый знак), в звучании представлявший из себя нечто похожее на глухое короткое "о" (например, слово "хлеб" в дореформенной орфографии имело написание "хлѢбъ"), и "Ерь" (мягкий знак), который и сейчас произносится так же, как и тогда. И да, буква "Ѣ" мужского рода, поэтому не "с Ятью", а "с Ятем". Так что человек Вас поправил совершенно обоснованно.
+13
+13 / –0
06.03.2024 13:43 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2095 · Фотомодератор
Здание красивое... Было когда-то. Сейчас - уродство в стиле "РЖД-Архитектуры".
+5
+5 / –0
06.03.2024 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 1145
Цитата (ER2-1017, 06.03.2024):
> в стиле "РЖД-Архитектуры".

Как по мне, архитектура закончилась примерно в середине XX века, когда было принято Постановление №1871 ЦК КПСС и СМ СССР «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве». И сейчас архитектура отсутствует как таковая, однако местами есть надежда.
+4
+4 / –0
07.03.2024 06:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, СТП еще где-нибудь применяют? Или это уже "пережиток" лучших времен?
+1
+1 / –0
07.03.2024 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Взамен СТП , что применяют.
+1
+1 / –0
06.10.2024 17:03 MSK
Ссылка
legendarytatrov · КЖД
Фото: 7
кто знает куда с постамента пропал?
+1
+1 / –0
06.10.2024 19:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tatrov, 06.10.2024):
> постамента пропал

Вариантов то не особо много: 1. Дербан для ходовых/восстанавливаемых экземпляров; 2. Само восстановление данного экземпляра, самый желаемый вариант; 3. Перебивка на другой номер. Но точнее могут сказать компетентные люди с мест.
+1
+1 / –0
03.12.2024 09:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
никто не знает где он сейчас? а то на постаменте нет
0
+0 / –0
03.12.2024 10:16 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Стоит в цеху
+1
+1 / –0
05.12.2024 20:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Механик64, 07.03.2024):
> Взамен СТП , что применяют.>
Насколько знаю, осерненную смазку.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.