RailGallery
ЭП1-269
Россия, Оренбургская область, станция Кувандык
Russia, Orenburg region, Kuvandyk station
Поезд № 31 Орск — Москва

Автор: Ruslan_galeev__ · Стерлитамак           Дата: 24 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 02.03.2024 10:21 MSK
Просмотров — 1186
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +135 / +47
Рыбак из Саратова+1
Igor Balaklavskij+1
DR1A+1
Typhoon+1
Vladimir Kashevarov+1
matvei.verholyak+1
Novert+1
Матвей Ф.+1
Алексей Кузенков+1
ZD LIKE FREE+1
Андрей Южный+1
Liaz+1
CrazyWad+1
Serg73+1
2lowterrain+1
unover+1
Tcirus+1
Ruslan K.+1
ER2T-7219+1
Darth Maul+1
Drid+1
Komissaroff83+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Ilya Rudakov+1
Sarmat+1
Smiroll+1
Winston Blue+1
Romario+1
Михаил Абрамов+1
Кирилл Широков+1
TiimoKTR+1
arsmm+1
m1ronY+1
Herr Bär+1
agura+1
Поморский партизан+1
Кирилл БЧ+1
WEST+1
Сергей Шляпин+1
sergasl+1
Sergio76+1
Никита Лапин+1
rainwaker+1
Raven+1
Алексей Задонский+1
iron_batonov+1
Dmitriy51+1
Erinaceus Europaeus+1
Cargonaut+1
Кот80к+1
MadMax+1
Danandr+1
Tvans+1
maximus091182+1
Николай 572+1
Bremze+1
crazyrussianturist+1
echoes97+1
orskXXI+1
Дмитрий Закутный+1
Konstantin_Dimidov+1
MatchingPine+1
XTReme-93+1
Егор Шорохов+1
tmn_72+1
Антрацит+1
Дмитрий Бизяев+1
Сергей Колосов+1
avoid+1
Иван Раменский+1
Матвей Разгоняев+1
sergey1998+1
nbelz+1
az_microsoft+1
vg1896+1
RailDmitrov+1
lumberjack+1
Chaayka+1
Maybug+1
kirOl+1
Kostya161+1
Winnie the Pooh+1
Kotolet+1
IZ387+1
huntertrains+1
Антон Савченко+1
KaMa+1
Виталий_DSK+1
YouSafe+1
Santermanter+1
Сергей Анфимов+1
Leha+1
Айдаров Д+1
Marat Elektrichka+1
Дядя Кит+1
kazyrbaev+1
EVILMASH+1
Daniel_Tursunbaev+1
Vadim Valerievich+1
VladTrains183+1
andrejs+1
CLASSIFIED+1
andrey92+1
karelian trains+1
Землинец+1
2ТЭ10У-0419+1
RiV+1
ВЛ10У+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Никита П.+1
AK_74+1
Валентин Самосюк+1
Mitia_SouthWest+1
IlI+1
Ivan00+1
2ЭС6+1
hunter59+1
MoscowRailfan//+1
Shine+1
Ulan3+1
genius21+1
s.gulaev+1
milrood+1
ЭТ2М-068+1
Levunti+1
Никита Бурцев+1
andrew_zol+1
Morgen+1
Михаил Рязанский+1
Юрий+1
☭ Владислав ☭+1
Александр193+1
masquerade+1
Филиппов Марк+1
L.smm34+1

ЭП1-269

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-5 Карталы
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11972734
Построен:17.02.2006
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.
11.2009 — передан в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
04.2012 — СР ТЧР-74 Иланская
06.2019 — СР СЛД-9 Канск-Иланский
09.2023 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:24.02.2024 08:40
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

02.03.2024 12:17 MSK
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка
Фото: 111
Вау, супер)
+9
+9 / –0
02.03.2024 12:54 MSK
Ссылка
huntertrains · Котельнич I
Фото: 1852 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Автор не стоит на месте, приятно смотреть фотографии из разных регионов. Круто
+18
+19 / –1
02.03.2024 14:48 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 315
Спасибо! Рад стараться для такой цели))
+4
+4 / –0
02.03.2024 17:16 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 315
Интересно, что при -30°С в электровозе приоткрыты дверь и окно.
Также через пару секунд после этого кадра поднялся передний токоприемник, и оба они заискрили по проводам дальше, к станции
+4
+4 / –0
02.03.2024 20:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.03.2024):
> Интересно, что при -30°С в электровозе приоткрыты дверь и окно.
Если стоит электропечь отопления кабины, то она высушивает воздух, поэтому бригада и производит вентиляцию кабины
+2
+2 / –0
02.03.2024 23:11 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Прекрасное фото.
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.03.2024):
> Интересно, что при -30°С в электровозе приоткрыты дверь и окно

Дверь может открыться по причине неисправности замка, а окно приоткрывают для того, чтобы вытягивало дым, когда машинист или помощник курят.
+4
+4 / –0
03.03.2024 00:40 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.03.2024):
> через пару секунд после этого кадра поднялся передний токоприемник, и оба они заискрили по проводам

Раз искрит, значит на проводе образовался гололёд, машинист это увидел и поднял передний токоприёмник во избежание пережога.
+5
+5 / –0
03.03.2024 09:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.03.2024):
> Также через пару секунд после этого кадра поднялся передний токоприемник, и оба они заискрили по проводам дальше, к станции

При включенном энергоснабжение поезда на стоянке и при отправление поднимают оба токоприёмника
+3
+3 / –0
03.03.2024 09:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А для чего, кстати, отключают электроотопление поезда на стоянках? Для более быстрого старта? В видео этого товарища это всё время проскакивает. https://m.youtube.com/@Train_driver/videos
+2
+2 / –0
03.03.2024 10:23 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Михаил Иванов, 03.03.2024):
> А для чего, кстати, отключают электроотопление поезда на стоянках? Для более быстрого старта?

Включение/отключение отопления никак не влияет на "быстроту старта", если нормальным языком - на разгон поезда. Была рекомендация отключать ЭО на стоянке для предотвращения пережога контактного провода и включать при скорости не менее 15 км/час. Так же обязательно его отключить при опробовании тормозов.
+4
+4 / –0
03.03.2024 10:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
К двухэтажкам это не относится?
+2
+2 / –0
03.03.2024 10:44 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Вроде же всё написал...
+2
+2 / –0
03.03.2024 11:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не доходит - это относится и к обычным вагонам, в которых электричеством греют котлы и к двухэтажкам?
+2
+2 / –0
03.03.2024 11:07 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Это касается всех случаев подключения ЭО от локомотива к составу.
+2
+2 / –0
03.03.2024 11:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я правильно понимаю - под отключением ЭО двухэтажки подразумевается полное отключение энергоснабжения состава от локомотива?
+2
+2 / –0
03.03.2024 11:29 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Правильно понимаете.
+2
+2 / –0
03.03.2024 15:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (agura, 03.03.2024):
> Была рекомендация отключать ЭО на стоянке для предотвращения пережога контактного провода и включать при скорости не менее 15 км/час.

У нас с двухэтажкой поднимают второй рог на стоянке, ЭО не отключают. А с обычными поездами да отключают ЭО на стоянке
+2
+2 / –0
03.03.2024 18:06 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Pahann4, 03.03.2024):
> У нас с двухэтажкой поднимают второй рог на стоянке, ЭО не отключают

Вы, наверно, работаете на переменном токе. У нас теперь и резервом требуют стоять на двух рогах.
Цитата (Pahann4, 03.03.2024):
> А с обычными поездами да отключают ЭО на стоянке

С обычными - да, с двухэтажками тоже просят не отключать, жалуются на большую нагрузку АБ.
+2
+2 / –0
03.03.2024 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я работаю на тепловозах. А так да, в Оренбурге переменный ток.
+2
+2 / –0
08.03.2024 11:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.03.2024):
> Интересно, что при -30°С в электровозе приоткрыты дверь и окно.
> Также через пару секунд после этого кадра поднялся передний токоприемник, и оба они заискрили по проводам дальше, к станции

Работаю на этом участке езжу с пассажирскими.
Электровоз боится пыли. Часть воздуха от охлаждения двигателей нагнетается в машинное отделение внутри создаётся избыточное давление что бы пыль и грязь вылетала наружу не оседая на электрических аппаратах и контакторах. Дверь в кабину на эпешках не плотно прилегает и при закрытых дверях появляется жуткий сквозняк. В сумме с и так дырявой кабиной где сквозит из под лобового и других мест в минус 30 ехать вообще неприятно
Открытая дверь в таком случае позволяет воздуху выходить через неё и меньше дуть в кабину результат - становится чуть теплее. Летом кстати по той же причине - для лучшего охлаждения трансформатора

По поводу двух токоприемников не для какого "быстрого старта" у нас 27квт в конташке их и так предостаточно
Поднимают для исключения пережигания контактного провода. С обычными поездами на стоянке отопление отключают с этажами отключать нельзя поэтому поднимают вторые рога и оставляют включеным 3винт для охлаждения.
Всем добра
+5
+5 / –0
08.03.2024 12:24 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937 · Редактор
Цитата (Slt56, 08.03.2024):
> Всем добра

Спасибо за разъяснения!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.