RailGallery
ТГК2-8496
Беларусь, Гомельская область, ОАО "Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат"
Belarus, Homiel region, Svetlagorsk pulp and cardboard mill OJSC
Беларусь, Гомельская вобласць, ААТ "Светлагорскі цэлюлозна-кардонны камбінат"

Автор: Евгений_0198 · БЧ           Дата: 28 декабря 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 23.02.2024 19:58 MSK
Просмотров — 546
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТГК2-8496

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:Промышленный железнодорожный транспорт
Серия:ТГК2, ТГК2-1
Завод-изготовитель:Калужский машиностроительный завод   Калуга
Построен:1989
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ОАО "Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат"
Гомельская обл., г. Светлогорск, ст. Корд
Фото — Скуратов Андрей

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Евгений_0198
Авторские права:Евгений_0198
Время съёмки:28.12.2022 12:31
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

23.02.2024 21:16 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Зачем это ему такую вундеовпфлю с просечным листом налепили на проем радиатора?
+9
+9 / –0
23.02.2024 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 3657
Сзади Бшка какая-то?
+5
+5 / –0
23.02.2024 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Копылов Н.О., 23.02.2024):
> Сзади Бшка какая-то?

Да. Позже загружу фотку со стороны Бшки.
+6
+6 / –0
23.02.2024 22:08 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 469
Цитата (Т-64БВ, 23.02.2024):
> Зачем это ему

типа мат защита водяных секций радиатора от ледяного воздуха.
+8
+8 / –0
23.02.2024 22:11 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Ээ... старый ватник куда изящнее. Да и штатные же есть
+7
+7 / –0
24.02.2024 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Возможно поставили взамен У1Д6 какой то другой двигатель, из-за которого радиатор не влез на штатное место
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.