Интересно,в какое депо и на какую дорогу они поступят? А есть планы по обновлению локомотивных парков таких депо как Боготол,Петров Вал,Лиски,Красноуфимск,Буй,Лоста,Батайск,Северобайкальск,Карталы на 2024 год?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.02.2024): > Цитата (ЕвРо, 18.02.2024): > > А около цеха виднеется маневровый тепловоз, или "хвостом" в сплотке - тройник? > > Вроде там ЭП20 в хвосте
Да,про Карасук я уже где-то упоминал. Там тоже нужно на "Ермаки" парк заменять. Да и в Лянгасово тоже бы не помешало весь парк на "Ермак" поменять. Ещё пройдёт лет 10-15 и все ВЛ80С ранних номеров начнут серийно списывать с учётом их технического состояния и пробега.
Цитата (Антон Савченко, 18.02.2024): > Цитата (Копылов Н.О., 18.02.2024): > > отправили несколько штук. > > Да, 825-827 в КВЗ, 828 и 829 в Россошь, телегу видел по этому поводу.
Цитата (Антон Савченко, 18.02.2024): > Цитата (Копылов Н.О., 18.02.2024): > > отправили несколько штук. > > Да, 825-827 в КВЗ, 828 и 829 в Россошь, телегу видел по этому поводу.
Цитата (Nikolai, 18.02.2024): > Да,про Карасук я уже где-то упоминал. Там тоже нужно на "Ермаки" парк заменять. Да и в Лянгасово тоже бы не помешало весь парк на "Ермак" поменять. Ещё пройдёт лет 10-15 и все ВЛ80С ранних номеров начнут серийно списывать с учётом их технического состояния и пробега.
Комментарий под фото электровоза 2эс5к 525. За этот комментарий кто-то ещё минус влепил.
Цитата (PrivDTshnik, 19.02.2024): > В Петров Вал с Лисками бы новое... А то наср... всяким "отработанным материалом" из Читы. Им новьё, а нам хлам.> В Чите как-бы посложнее условия работы, чем в Петровом Валу с Лисками. Потому новье туда в первую очередь идет. Будет и "на вашей улице праздник".
На Восточном полигоне эксплуатации электровозов данных серий (2ЭС5К,3ЭС5К,4ЭС5К) климатические условия,весовые нормы,профиль пути отличаются от тех,что имеются на Приволжской,Северо-Кавказской и Юго-Восточной дорогах соответственно,да к тому же есть много горно-перевалочных участков,для проследования которых необходимо цеплять толкач в хвост состава. А бывает,что прицепят в голову,если в составе имеются порожние платформы.
Цитата (Nikolai, 19.02.2024): > ... ,да к тому же есть много горно-перевалочных участков ...> Не бывает горно-перевалочных участков - есть горно-перевальные.
Цитата (Кошакур, 19.02.2024): > В Чите как-бы посложнее условия работы, чем в Петровом Валу с Лисками. Потому новье туда в первую очередь идет
Ну вот новьё пришло, пусть на нём и ездят до списания. А с чего потом мы на их хламе ездить должны? Ни двери не закрываются, ни кондёр не работает, всё поломано, с окон дует. Сами убили - вот сами пусть и ездят.
Цитата (Yaroslav98GZD, 19.02.2024): > Цитата (Egor rus, 18.02.2024): > > В Киров когда не известно? > > А смысл, ЧС4Т там не списывают пока что В этом году уйдут несколько
Цитата (PrivDTshnik, 20.02.2024): > Ну вот новьё пришло, пусть на нём и ездят до списания. ...> Так они бы и ездили на новьё до списания - увы, там условия работы меняются. Первые ВЛ80Т (новьё!) пришли в Читу еще в 1972 г. под сдачу электротяги на участке Чита - Карымская, потом в 1974 г. поставки новых ВЛ80Т в Читу продолжились под сдачу электротяги на участке Петровский Завод-Чита. И Чита работала на этом новье до середины 80-х с весовой нормой 4200 тонн. А с ростом грузопотока потребовалось пропускать поезда массой 6300 тонн и налив массой 8000 тонн в восьмиосных цистернах - под которые надо было формировать "тройники" и "квадраты" ВЛ80С, опять, по большей части, из новья (!). И еще не старые тогда ВЛ80Т, оставшиеся в Чите "не у дел", пришлось передавать на другие дороги для работы на менее напряженных участках и взамен использовавшихся в грузовом движении на некоторых дорогах ВЛ60К (которых достаточно много переводилось в пассажирское движение на вновь электрифицируемых участках, т.к. ЧС4 и ЧС4Т "на всех" не хватало). А с 90-х по главному хода Транссиба через опять же Читу (!) пошли от Мариинска (после перевода на переменный ток направления Зима-Слюдянка) до Карымской практически новые электровозы ВЛ85 совместно с еще и не старыми тогда электровозами ВЛ80Р. Которые, правда, в целях унификации весовых норм с ВЛ85 под 6300 тонн - такой вес там ВЛ85 тянет одиночной тягой - пришлось модернизировать в "тройники". К слову, еще в 80-е в депо Смоляниново работавшие там электровозы ВЛ80Р (поступившие в это депо с постройки) были модернизированы для работы для работы "квадратами" по СМЕТ, чтобы тащить поезда по 6000 тонн через Сихотэ-Алиньский перевал с уклонами 27 тыс. в Находку. С электрификацией КВЖД до Борзи, а затем и до Забайкальска эти ВЛ85 с "тройниками" ВЛ80р поехали еще и до китайской границы. Опытные электровозы 2ЭС5К и их установочная партия поступили завода в депо Улан-Удэ. Через короткое время все эти электровозы были переданы в депо Вихоревка, куда уже непосредственно с завода поступали электровозы этой серии № 019 и с № 022. Серийные электровозы 2ЭС5К с № 034 стали поступать в депо Смоляниново, где из них сразу стали формировать "квадраты" для вождения поездов массой 6300 тонн в Находку. А Чита это самое "новье" стала получать гораздо позже, лишь в 2011 г. и в трехсекционном исполнении как 3ЭС5К с № 0172. Поступившие же в Читу позднее небольшой партией электровозы 2ЭС5К вскоре были переданы в депо Белогорск (по специализации обоих депо). Писал уже ранее, что на сегодня депо Чита имеет крупнейший в России парк электровозов - одних только трехскеционных "Ермаков" там больше 600 (!) единиц! Которые обращаются от Мариинска до Забайкальска, Находки и Владивостока (а еще иногда "проскакивают" с Тайшета до Междуреченска и на БАМ до Таксимо) в суровых условиях Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока по тяжелому горному профилю и сложному плану пути практически на большей части длины полигона с поездами массой 7100 тонн. Как можно с этим сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов депо Петров Вал и Лиски?
Цитата (Nikolai, 18.02.2024): > ... А есть планы по обновлению локомотивных парков таких депо ... Северобайкальск ... на 2024 год?> Чего там обновлять-то в депо Северобайкальск? Там в парке только пассажирские электровозы ЭП1, которые и пол-срока не отработали.
Цитата (Nikolai, 20.02.2024): > То есть в Северобайкальске грузовые электровозы не нужны совсем или возить там,кроме пассажирских поездов,нечего?> Возить там есть чего, только локомотивные бригады депо Северобайкальск в грузовом движении по своим плечам ездят на электровозах депо Вихоревка (полигон обращения которых в грузовом движении от Таксимо до Тайшета). Соответственно, локомотивные бригады депо Вихоревка в пассажирском движении по своим плечам ездят на электровозах депо Северобайкальск (полигон обращения которых в пассажирском движении от Таксимо до Мариинска).
Цитата (PrivDTshnik, 21.02.2024): > Цитата (Кошакур, 20.02.2024): > > Как можно с этим сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов депо Петров Вал и Лиски?> > Понятно, на этом можно и закончить. > Уже давно понятно, что судите по принципу "если я там работал, значит там было тяжело и туда надо лучшее". ...> У Вас неверное представление - на Заб.ж.д. я вообще не работал. Просто побывал и на Заб.ж.д. с Вост.- Сиб.ж.д. (там и там неоднократно), и на Прив.ж.д. и Сев.-Кав.ж.д., потому имею возможность объективно сравнивать условия работы локомотивов на этих дорогах. Лучшее надо туда, где профиль и план пути тяжелее, сложнее климатические условия и растет грузопоток. Ничем из этого Прив.ж.д. с Сев.-Кав.ж.д. "похвастать" не может. > То в Карасук надо было чуть ли не в первую очередь 2ТЭ116У давать, то вот теперь в Читу надо новьё...> Про то, что в Карасук надо в первую очередь 2ТЭ116У, я не писал - а писал о том, у этого депо была такая возможность тепловозы этой серии получить еще в 2008 г. (пока Гапанович В.А. был "у власти" в РЖД"). И не за просто так - а потому, что свой парк Карасук локомотивов всегда нормально содержал. Увы, тогдашнее руководство депо Карасук, службы Т и Зап.-Сиб.ж.д. недальновидно побоялось сменить парк грузовых тепловозов в этом депо на новую серию. Теперь "наследники" тогдашнего руководства, получив "объедки", пожинают плоды той недальновидности. Про Читу уже пояснил, а то, что в Карасуке получили "винегрет" по нескольку штук "ушатанных" 2ТЭ116, 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ малых номеров - это в первую очередь? "На себя" посмотрите - Прив. ж.д. еще с советских времен была одной их худших дорог по содержанию тепловозного парка. Тем не менее (в силу того, что Прив.ж.д. не умела достойно содержать парк) эта дорога всю жизнь получала новые тепловозы и "ухайдокав" их, "сбагривала" на другие дороги (туда, где парк содержать умели). Например, начав эксплуатацию тепловозов с новых ТЭ1 и ТЭ2, "раздали" их, "пересев" на новые ТЭ3, ТЭП10, ТЭП60, ЧМЭ2 и ЧМЭ3, потом получили опять же новыми 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, после, "убив" эти "десятки" и "раздав" на другие дороги, получили новые 2ТЭ10М (опять же ненадолго), ТЭП70, 2ТЭ116, "на закуску" еще и 2ТЭ116У с ТЭП70БС. Теперь вот, "наевшись" ими, на новые 2ТЭ25КМ пересаживаетесь. Не "жирно" будет, по сравнению с Карасуком? Который всю жизнь работал в грузовом движении всего на двух сериях - ТЭ3 и 2ТЭ10М (сходных по конструкции 2ТЭ10У там немного). >На Приволжской же сплошной "стол", и с толкачами никто не ездит https://railgallery.ru/photo/173662/https://railgallery.ru/photo/173778/https://railgallery.ru/photo/173583/https://railgallery.ru/photo/171371/https://railgallery.ru/photo/164952/https://railgallery.ru/photo/192866/.> Нашли, чем гордиться - один участок подталкивания, да и больше половины фото с двойной тягой пассажирских поездов. К Вашему сведению, только на Заб. ж.д. три участка подталкивания с уклонами 18 тыс. Да еще "впридачу" на Вост.- Сиб.ж.д., где также работают электровозы депо Чита, больше десяти участков подталкивания с уклонами 18 тыс. > Да и ВЛ80 Петроввальские эксплуатируются исключительно на своей дороге, а не от Сызрани до Моздока и Рязани, если ТО позволит : Имейте хороший день.> А где же еще работать Петроввальским ВЛ80, кроме как от Сызрани до Рязани и Моздока? Подобные полигоны сейчас на многих дорогах сети, было бы чего возить. И Вам хорошего дня.
Цитата (PrivDTshnik, 21.02.2024): > ... Да и ВЛ80 Петроввальские эксплуатируются исключительно на своей дороге, а не от Сызрани до Моздока и Рязани, если ТО позволит :)...> А Петроввальские разве еще, кроме Сызрани, Моздока и Рязани, до Пензы-3, Горячего Ключа, Белореченской, Новороссийска, Тамани вместе с Лисками, Тимашевской и Батайском не ездят? Так-то в Тимашевской "Ермаков" (среди них немало и "новья"!) вместе со "Скифами" и "Атаманами" почти треть парка грузовых электровозов. Так что грех жаловаться!
Цитата (Кошакур, 21.02.2024): > Цитата (PrivDTshnik, 21.02.2024): > > ... Да и ВЛ80 Петроввальские эксплуатируются исключительно на своей дороге, а не от Сызрани до Моздока и Рязани, если ТО позволит :)...> > А Петроввальские разве еще, кроме Сызрани, Моздока и Рязани, до Пензы-3, Горячего Ключа, Белореченской, Новороссийска, Тамани вместе с Лисками, Тимашевской и Батайском не ездят? Так-то в Тимашевской "Ермаков" (среди них немало и "новья"!) вместе со "Скифами" и "Атаманами" почти треть парка грузовых электровозов. Так что грех жаловаться!
Это да, парк у них есть, только ермаки тимашевские ездят максимум до Лихой, чтобы его пустили на ЮВЖД редкость. Всего пару раз видел, чтобы Ермак заезжал. Да и бригады на них ездят либо Батайские, либо Лиховские
Цитата (Гологузов М.Д, 22.02.2024): > Цитата (Кошакур, 21.02.2024): > > Цитата (PrivDTshnik, 21.02.2024): > > > ... Да и ВЛ80 Петроввальские эксплуатируются исключительно на своей дороге, а не от Сызрани до Моздока и Рязани, если ТО позволит :)...> > > А Петроввальские разве еще, кроме Сызрани, Моздока и Рязани, до Пензы-3, Горячего Ключа, Белореченской, Новороссийска, Тамани вместе с Лисками, Тимашевской и Батайском не ездят? Так-то в Тимашевской "Ермаков" (среди них немало и "новья"!) вместе со "Скифами" и "Атаманами" почти треть парка грузовых электровозов. Так что грех жаловаться!> > Это да, парк у них есть, только ермаки тимашевские ездят максимум до Лихой, чтобы его пустили на ЮВЖД редкость. Всего пару раз видел, чтобы Ермак заезжал. Да и бригады на них ездят либо Батайские, либо Лиховские> Ничего удивительного - пока парк тимашевских Ермаков небольшой, так обычно и бывает (поскольку на весь полигон имеющихся новых электровозов не хватает, да и локомотивные бригады работать на них не везде обучены). Барабинские ЭП2К тоже поначалу только между Новосибирском и Омском с поездами ездили, а сейчас вот на пол-страны катаются. Да и первые "Синары" в основном возле Свердловска крутились, а потом от Мариинска до Вязьмы поехали и от Дружинино до Междуреченска. Так и на Сев-Кав. с Ю.-Вост. и Прив.ж.д. будет - по мере поступления Ермаков в Тимашевскую и Петров Вал (а затем и в Лиски) обучат и "закатают" для работы на них россошан, лисковчан, ельчан, кочетовцев (если они остались), может быть рыбновцев "на подмогу", ну и остальные депо - по балашовскому ходу валуйчан, самих балашовцев, ртищевцев, по приволжскому ходу сальчан, им. М. Горького и Волгоград-1, самих петроввальцев, саратовцев, сенновчан (пусть простят те, кого не назвал). И поедут Ермаки потом на весь общий полигон обращения от крымского моста и ЧПК с Моздоком до рязанских лесов, Пензы и Сызрани.
Цитата (PrivDTshnik, 20.02.2024): > Цитата (Кошакур, 19.02.2024): > > В Чите как-бы посложнее условия работы, чем в Петровом Валу с Лисками. Потому новье туда в первую очередь идет > > Ну вот новьё пришло, пусть на нём и ездят до списания. А с чего потом мы на их хламе ездить должны? Ни двери не закрываются, ни кондёр не работает, всё поломано, с окон дует. Сами убили - вот сами пусть и ездят. Скажу вам , они постоянно не работают Дермак электровоз сделан из хлама ,холодный очень и много недочетов!! как Читинец вам говорю...
Цитата (Fury7767, 15.03.2024): > Скажу вам , они постоянно не работают Дермак электровоз сделан из хлама ,холодный очень и много недочетов!! как Читинец вам говорю...
У меня прямо противоположное мнение.
+3
+3 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link