Осталось ещё найти в металлоприёмке тёплые ламповые 14Д40, и чтоб непременно на каждом было по одной ухлопанной турбине — вот видео тогда знатное получится! Правда, одно хорошее видео — и ухлопанную турбину придётся по кускам выковыривать из холодильника...
Товарищи, кто работал на М62 — вы часто помпаж ловили? На 2ТЭ10М его нередко даже с улицы слышно.
Был пойман на ТЭП70 в 2005году с поездом номер 19 СПБ Одесса.Хороший такой хлопок,что водоподводящие трубы по швам треснули. После среднего ремонта. Стружка в подшипниках оказалась,естественно заклинила. Машка на фото порадовала,продолжилась бы тенденция эта.
Цитата (ER2-1017, 14.02.2024): > Или тепловоз подготовлен для новых территорий?
А смысл их красить для этой цели. Если Pid'у уже санкции пофиг. Раньше еще делали иллюзию что КЖД и ДЖД не их филиалы, сейчас в открытую могут двигать свой пидокрас везде. Но происходит что-то нестандартное.
А с ним всё. Нужных работников, а на сложном производстве это главное, уже 10 лет как переселили в Брянск.
Цитата (Eugene, 14.02.2024): > Нужны зеленые ТЭ10, как воздух, желательно в Котлас/Печору/Оренбург)
Так нужны, что готов сам костьми лечь? Я в прошлом месяце проехал пол-Казахстана на хорошей технике (KZ4AT, KZ8A, ТЭП33А) — ни в одном глазу, а недавно три часа проехался на ведре с 10Д100М — до сна голова болела. Ушёл налим — и хрен с ним.
Цитата (Eugene, 14.02.2024): > Если Pid'у уже санкции пофиг.
Странное размышление. Санкции, в данном случае - явление временное и грамотный менеджмент не должен пускаться "во все тяжкие" из-за этого, усугубляя своё положение на будущее.
Цитата (Leha, 13.02.2024): > радует тенденция такая с обратным перекрасом в человеческие цвета, почаще бы
Можно ссылочку на каталог "человеческих" цветов? Просто интересно, для общего развития :)
Цитата (Павел Окунев, 14.02.2024): > А почему бы и нет? Вполне многофункциональный тепловоз
Оно то да, но для тех мест это новый локомотив, которых там досели не было. Как раз таки на Донецкой ЖД в свое время универсальным тепловозом стал 2ТЭ116
Цитата (MegaMozg, 14.02.2024): > но для тех мест это новый локомотив, которых там досели не было
Когда-то и у нас не было 2ТЭ25КМ, и на ДВ не было 2ТЭ25А, да и "Ермак" в Волгограде был чем-то невообразимым, так что никогда не поздно обучиться и познать
Цитата (MegaMozg, 14.02.2024): > Цитата (Павел Окунев, 14.02.2024): > > А почему бы и нет? Вполне многофункциональный тепловоз > > Оно то да, но для тех мест это новый локомотив, которых там досели не было. Как раз таки на Донецкой ЖД в свое время универсальным тепловозом стал 2ТЭ116
Сейчас там ЖД активно развивается, поэтому и не удивительно,что появляется новый ПС
Цитата (MegaMozg, 14.02.2024): > Оно то да, но для тех мест это новый локомотив, которых там досели не было. Как раз таки на Донецкой ЖД в свое время универсальным тепловозом стал 2ТЭ116
Факт, там разве что между тележками есть какая-то взаимозаменяемость, да ещё между дизелями, а остальное всё разное — от лобовых стёкол до лампочек. На М62 они на 75 вольт, на фантомасе — на 110. Вот весело будет на дороге, где все тепловозы на 110 — что 116-е, что чмухи. Только «доселЕ».
Цитата (Sergey Krylov, 14.02.2024): > Можно ссылочку на каталог "человеческих" цветов? Просто интересно, для общего развития :)
Причём отдельно красный вполне смотрится - те же аэроэкспрессы, да и отдельно или в сочетании ещё и "мокроасфальтовый" серый неплох. Но вот мышиный и безликий серый - то ещё уныние, будто покрасить текстуры забыли...
> Хорошо было за городом! Стояло лето, рожь уже пожелтела, овсы зеленели, сено было смётано в стога; по зелёному лугу расхаживал длинноногий аист и болтал по-египетски — он выучился этому языку от матери. За полями и лугами тянулись большие леса с глубокими озёрами в самой чаще. Да, хорошо было за городом! На солнечном припёке лежала старая усадьба, окружённая глубокими канавами с водой; от самой ограды вплоть до воды рос лопух, да такой большой, что маленькие ребятишки могли стоять под самыми крупными из его листьев во весь рост. В чаще лопуха было так же глухо и дико, как в густом лесу, и вот там-то сидела на яйцах утка. Сидела она уже давно, и ей порядком надоело это сидение, её мало навещали: другим уткам больше нравилось плавать по канавкам, чем сидеть в лопухе да крякать с нею.
> Наконец яичные скорлупки затрещали. «Пи! пи!» — послышалось из них: яичные желтки ожили и повысунули из скорлупок носики.
> — Живо! Живо! — закрякала утка, и утята заторопились, кое-как выкарабкались и начали озираться кругом, разглядывая зелёные листья лопуха; мать не мешала им — зелёный цвет полезен для глаз.
Цитата (Vivan755, 14.02.2024): > Странно такое не знать преподавателю фотошколы. Впрочем, сейчас школ быстрого роста, коучей и прочих инфоцыган — хоть печь ими топи... Вернее, вами... Вам не надоело обсасывать придуманную вами легенду, что я какой-то там преподаватель? Не в первый раз уже эту чушь несёте. И, чтобы ваши труды по поиску неуместных ссылок не попали даром, отвечу - подвижной состав на железной дороге не должен успокаивать и действовать умиротворяюще на людей, а наоборот, триггерными цветами должен показывать опасность. Поэтому всякая зелень с точки зрения безопасности - это минус.
Минус - человеческая невнимательность, а там пофиг во что оно покрашено. У нас перестали сбивать людей и автомобили после корпоративизации? Нет, лишь подсознательно стало безразличней и депрессивней
Цитата (Sergey Krylov, 14.02.2024): > Вам не надоело обсасывать придуманную вами легенду, что я какой-то там преподаватель?
Во-первых, не вами, во-вторых, считайте это обменом любезностями. Помните анекдот? "Слышу — вы какую-то чушь несёте, я тоже решил какую-нибудь чушь сказать")
Цитата (Sergey Krylov, 14.02.2024): > а наоборот, триггерными цветами должен показывать опасность. Поэтому всякая зелень с точки зрения безопасности - это минус.
Для этого на нашем транспорте уже лет 15 применяется, говоря языком ПДД, включение внешних световых приборов. Вдесятеро (данные исследований, а не легенда) заметнее любой окраски, не зависит от освещённости, фона и загрязнённости — прожектор видно даже загаженный графитом.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.02.2024): > Минус - человеческая невнимательность, а там пофиг во что оно покрашено. У нас перестали сбивать людей и автомобили после корпоративизации? Нет, лишь подсознательно стало безразличней и депрессивней
Действительно. Сколько я смотрел видео где ПС сбивает людей, они вообще в сторону локомотива не смотрели и тем более его не видели.
А сколько специально кидалось? у меня таких 3 было, а одну дуру, с дуру коллеге подложил((( На подъем прем, скорость маленькая, выбегает в сарафанчеке белом в горошек и на рельсы, остановится успели я на нервах, типа дура и тд, и тп, она ушел к другой, жить не хочу... А я ей дурак, жить не хочешь, иди туда, там поезд с горочки идет, остановится не успеет(((( Не успел((( Не давайте плохих необдуманных советов.
Цитата (Vivan755, 14.02.2024): > Для этого на нашем транспорте уже лет 15 применяется, говоря языком ПДД, включение внешних световых приборов. Вдесятеро (данные исследований, а не легенда) заметнее любой окраски, не зависит от освещённости, фона и загрязнённости — прожектор видно даже загаженный графитом.
Сначала все возмущались, со временем это вошло в привычку и действительно заметнее стало. Правда "невключенцы" стали менее заметнее, ну и как выше было уже упомянуто - невнимательных это не вылечило.
Цитата (SHOMAS4416, 14.02.2024): > А я ей дурак, жить не хочешь, иди туда, там поезд с горочки идет, остановится не успеет(((( Не успел((( Не давайте плохих необдуманных советов.
Ох, Лёш. Со временем понимается, что не надо таким советовать, им шутка - нифига не шутка в их состоянии...
Цитата (Vivan755, 14.02.2024): > Вот весело будет на дороге, где все тепловозы на 110 — что 116-е, что чмухи.
То-то же! Если развивать тему универсальности 116-х, то что на Дон.ЖД, что на Придн. 116-е можно встретить и с ЭПТ, и с возможностью питания путевых машин. Один только 1612 чего стоит. Одновременно имел и то, и то
Цитата (Eugene, 14.02.2024): > Если Pid'у уже санкции пофиг
АО "РЖД" до сих пор совершает грузоперевозки в страны Прибалтики. В основном, с целью дальнейшей погрузки на суда
А до всем известных событий вовсе использовали украинскую территорию для транзита. Потому да, санкций они боятся как огня.
Опять-таки, я про грузоперевозки. Пассажирские поезда российского формирования, кроме 65-го сообщением Москва - Кишинёв, вообще не заходили на украинскую территорию
Цитата (SHOMAS4416, 14.02.2024): > М62е тоже не уступают по универсальности 116м, разве что по мощности. и 10ки не далеко отстают.
Ну вы поймите правильно, единственный М62 в регионе, где последние минимум 30 лет были 116-е и чмухи долго не протянет. Есть конечно всякие М62УП, но это промтранспорт
Цитата (Mihail_Z, 16.02.2024): > Поезд находится на перегоне Подольск - Щербинка.
Нет, по 3 и 4 пути это станция Силикатная, а по 1 и 2 перегон Подольск - Щербинка. Днем во время МЦД никто СМ и контейнерный не поставит на главные пути, где ходят трамваи МЦД. И в Остафьево 2 островных платформы, между 1 и 2 путями и между 3 и 4. СМ и контейнерный стоят по 3 пути, значит это ст. Силикатная.
Цитата (Aendry, 16.02.2024): > Цитата (Mihail_Z, 16.02.2024): > > Поезд находится на перегоне Подольск - Щербинка. > > Нет, по 3 и 4 пути это станция Силикатная, а по 1 и 2 перегон Подольск - Щербинка. Днем во время МЦД никто СМ и контейнерный не поставит на главные пути, где ходят трамваи МЦД. И в Остафьево 2 островных платформы, между 1 и 2 путями и между 3 и 4. СМ и контейнерный стоят по 3 пути, значит это ст. Силикатная.
Совершенно верно, ошибся.
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link