ребята,подскажите инфу, в 2015-2016(примерно) годах на юв жд на территории предприятия, рядом с Воронеж-1 резали 2тэ116, фото есть, а номер сняли, если хоть что-то знаете, напишите сюда!
Цитата (саня ю-в ж/д, 03.02.2024): > ребята,подскажите инфу, в 2015-2016(примерно) годах на юв жд на территории предприятия, рядом с Воронеж-1 резали 2тэ116, фото есть, а номер сняли, если хоть что-то знаете, напишите сюда! Так вы фото хотя бы в комменте покажите, уверен здесь быстро распознают.
Цитата (Denis, 04.02.2024): > ВЛ80Т что тут забыл?
Ну как бы это, не совсем корректный вопрос. Но отвечу. От Иловайска до Успенки переменный ток, и обслуживается ВЛ80 этот участок. В былые времена до Иловайска ЧС8 даже доезжали. ЧС8 почти что канули в лету. Но радует что и границы тоже канули. Цена конечно зашкаливает за это. А ВЛ80 сюда очевидно на техобслуживание приехал.
Ну как сказать. Я на Марцево иловайские восьмидесятки видел. Да и таганрогский порт заставлен вагонами с углём в ожидании погрузки на сухогрузы. Сомневаюсь, что туда будут везти уголь из Кузбасса или Воркуты
Ну а машины с Северо-Кавказской дороги я в тех краях не наблюдал :)
Цитата (Xeon, 05.02.2024): > Ну как сказать. Я на Марцево иловайские восьмидесятки видел. Да и таганрогский порт заставлен вагонами с углём в ожидании погрузки на сухогрузы. Сомневаюсь, что туда будут везти уголь из Кузбасса или Воркуты > > Ну а машины с Северо-Кавказской дороги я в тех краях не наблюдал :)
Ну насчёт локомотивов не могу сказать, но видал ЭД4М за номером 0040 с белореченской припиской. Но там такая ситуация, что эта электричка в аренде
А локомотивов с припиской СКЖД не наблюдал. Там даже не сколько в бюрократических препонах дело, а в том, что Северо-Кавказская дорога вся на переменном токе, а Донецкая, за вычетом участков Иловайск - Квашино и Кутейниково - Каракуба - на постоянном. Потому если надо прогнать тот же состав с углём из Иловайска на Марцево для дальнейшей погрузки в порт, то этим занимаются иловайские, а не ростовские бригады
Цитата (Xeon, 07.02.2024): > Ну насчёт локомотивов не могу сказать, но видал ЭД4М за номером 0040 с белореченской припиской. Но там такая ситуация, что эта электричка в аренде > > А локомотивов с припиской СКЖД не наблюдал. Там даже не сколько в бюрократических препонах дело, а в том, что Северо-Кавказская дорога вся на переменном токе, а Донецкая, за вычетом участков Иловайск - Квашино и Кутейниково - Каракуба - на постоянном. Потому если надо прогнать тот же состав с углём из Иловайска на Марцево для дальнейшей погрузки в порт, то этим занимаются иловайские, а не ростовские бригады Я это все знаю,бригады РЖД на хозяйках работают.
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link