RailGallery
ДР1А-151
Беларусь, Брестская область, перегон блокпост 174 км — Русино
Belarus, Brest region, 174 km checkpoint — Rusino stretch
Беларусь, Брэсцкая вобласць, перагон блокпост 174 км — Русіно
Поезд № 6205 Слуцк — Барановичи

Автор: Валентин Самосюк · БЧ           Дата: 6 апреля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 02.02.2024 10:41 MSK
Просмотров — 855
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.04.2020 00:56 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ДР1А-151

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-3 Барановичи
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-323
Сетевой №:17108630/17209693/17209701/17209719/17209727/17108648
Построен:1978
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
04.2016 — передан в депо Барановичи

Вагоны и сетевые коды:
151.1 — 17108630
151.2 — 17209693
151.4 — 17209701
151.6 — 17209719
151.8 — 17209727
151.3 — 17108648

Ремонты:
02.2018 — ТР-3 депо Лида
06.2022 — ТР-3 депо Лида
07.2023 — ТР-2 депо Лида

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3500
Время съёмки:06.04.2020 19:47
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:280
Фокусное расстояние:86 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
07.04.2020 01:18 MSK
Ссылка
Man_in_Train
А вот это уже нечто совсем необычное. Приходилось лишь раз видеть ДР-ку под 2М62, да и то мельком, номера не было возможности увидеть, вот под 2ТЭ10 никогда в живую не видел. Да и небо с солнцем создают мощный вид, красота.
+5
07.04.2020 01:50 MSK
Ссылка
Ignatiy
И тут я забыл как меня зовут... Круто
+5
07.04.2020 02:26 MSK
Ссылка
RocketRush
Прекрасно!
+4
07.04.2020 07:17 MSK
Ссылка
Shults
Красотень!
+3
07.04.2020 13:40 MSK
Ссылка
martvigs
Совсем уж плохо со Звездами
+1
07.04.2020 14:26 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (martvigs, 07.04.2020):
> плохо со Звездами

Допалился звездой по имени Солнце)
+2
07.04.2020 18:15 MSK
Ссылка
Bryansk32
Всё чаще вижу на просторах интернета фото подохших БЧ-шных ДР-ок под тягой тепловоза. В чём причина столь частых поломок?
0
07.04.2020 19:19 MSK
Ссылка
Вадим Кузнецов
Цитата (Bryansk32, 07.04.2020):
> В чём причина столь частых поломок?

В Контакт-центре отвечают, что по техническим причинам. Скорее всего, износ деталей и нехватка средств на их ремонт или замену.
0
07.04.2020 20:43 MSK
Ссылка
Романтик
Фото как фото ничего не обычного)))
–10
07.04.2020 22:04 MSK
Ссылка
_Andrei_
Цитата (Bryansk32, 07.04.2020):
> Всё чаще вижу на просторах интернета фото подохших БЧ-шных ДР-ок под тягой тепловоза. В чём причина столь частых поломок?

отсутствие запчастей для нормального ремонта, в последствии чего плохое качество ремонта
0
07.04.2020 22:25 MSK
Ссылка
М62-039
Надо было Ушку располовинить и развернув их посекционно в голову вцепить)
+2
08.04.2020 14:22 MSK
Ссылка
Paulus
Самоходом уже не едет?
0
08.04.2020 14:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Leha, 07.04.2020):
> Надо было Ушку располовинить и развернув их посекционно в голову вцепить)

ДТ1 по-белорусски?)
0
12.04.2020 19:24 MSK
Ссылка
2М62У-0159
ФОТО КЛАСС
0
12.04.2020 19:24 MSK
Ссылка
2М62У-0159
Сломан ДР1А? Если нет, то зачем 2ТЭ10УК?
–1
12.04.2020 21:46 MSK
Ссылка
Вадим Кузнецов
Цитата (2М62У-0159, 12.04.2020):
> Сломан ДР1А?

Выше писали.
0
26.04.2020 14:01 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Цитата (2М62У-0159, 12.04.2020):
> Сломан ДР1А? Если нет, то зачем 2ТЭ10УК?

по моему таких вопросов не должно возникать, и так все понятно.
+1
24.06.2020 19:27 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Цитата (Романтик, 07.04.2020):
> Фото как фото ничего не обычного)))

1. Фото бомба! 2. Редкость в том, что ДРку тянет 2ТЭ10УК,а это бывает очень редко. 2М62(У) чуть-чуть чаще.
0
24.06.2020 19:28 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Валентин, а фото нет где в главе 2ТЭ10?
0
02.02.2024 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вадим Кузнецов, 07.04.2020):
> Цитата (Bryansk32, 07.04.2020):
> > В чём причина столь частых поломок?
>
> В Контакт-центре отвечают, что по техническим причинам. Скорее всего, износ деталей и нехватка средств на их ремонт или замену.

Но говорят на замену 40-45 летних ДР1А на аналогичных просто нет, кроме ЭР9Т есть ЭТО замена на ЭП3Д и то чины БЧ не хотят брать если Беларусь за торговлю на еду зарабатывает около 7 млрд. у.е. в год а народ так и на корыто катается.
+4
+4 / –0
02.02.2024 20:11 MSK
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса
Фото: 4146
Валентин, привязка слетела. Какой фантик тянул?
+5
+5 / –0
02.02.2024 21:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ДР1А превращается... превращается ДР1А.... в ДТ10У! :D
А если серьёзно, как крайний вариант, списать ДР1А и сделать из прицепных вагонов (и одного моторного) ДРБ1м. Как в своё время поступили с вагонами списанных ДР1 и ДР1П. У 2М62(У) ведь проблем с запчастями и надёжностью нет? Только заниматься этим уже придётся самостоятельно, без помощи РВЗ...
+3
+3 / –0
03.02.2024 09:06 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Сделать из него нечто наподобие ДТ116 и не париться...
+3
+3 / –0
03.02.2024 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (MDK-113, 02.02.2024):
> Валентин, привязка слетела. Какой фантик тянул?

К сожалению инфы нет.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.