Перестроен на Тбилисском ЭВРЗ в 2006 г. из электропоезда ЭР2 (6 вагонов)
Происшествия:
18.12.2016 г. пожар в электропоезде Кутаиси — Батуми, 3 вагона сгорело до степени исключения из инвентарного парка (кроме одного из головных вагонов), находятся в депо Кутаиси
Цитата (Maxim, 01.02.2024): > Охрана, как обычно, попросила не фоткать и уходить? Я общался с работниками депо у входа в административное здание. Сфотографировать ВЛ22м не разрешили. На Ткибули пригородный отменили уже несколько лет назад, и, как я понял движения больше нет никакого.
Quote (Артур Газизов, 01.02.2024): > Цитата (Андрей С., 01.02.2024): > > Сфотографировать ВЛ22м не разрешили > > Они его для чего-то хранят? Как я понимаю, он уже несколько лет нерабочий?
Могу использовать зап. Части, перестройть к другому составу или же воостоновить
Цитата (Александр Е., 01.02.2024): > Цитата (Андрей С., 01.02.2024): > > как я понял движения больше нет никакого. > > Даже уголь не возят? Ничего не возят, пути на линии ржавые.
Цитата (Андрей Никольский, 01.02.2024): > Кабина будто бы из папье-маше сделана. > Нет, ну реально!
Особенно левый ("а-ля синкансен"). Вероятно, выколачивали овалы в условиях депо, а потом ложили грунтовку "чешуей", вот и полезло ржаветь и обсыпаться... В этом отношении, правый, у которого проще поверхности ("а-ля ЭТ2, ЭД4, ЭМ2, ЭПЛТ2 1.0"), выглядит более или менее "цивильно" (если не считать "примазанные" окна)...
Сразу вспомнился журнал "Моделист-конструктор" (и ряд ТВ-передач) перестроечного времени, где рассказывалось о авто с кузовом выклеенным из стеклоткани, сделанных любителями практически в гараже. Как всё таки было красиво и аккуратно...
Могли бы не выпендриваться и сделать максимально простую "маску", по типу СН, ЭР22, да даже просто плоскую от "прабабушки" СР-ки ))) Остальное - с помощью правильной окраски...
Link