Цитата (Илья Марченко, 30.01.2024): > Задумка интересная и даже практичная. Но уверен, что будет бурление говн от определенной части ЖД-фанов, с последующим выплескиванием.
За границей это давно и много где уже практикуется.И тут главное,чтобы не было "бурления"от всевозможных надзорных и около того государственных органов.
Цитата (Илья Марченко, 30.01.2024): > Задумка интересная и даже практичная. Но уверен, что будет бурление говн от определенной части ЖД-фанов, с последующим выплескиванием. Цитата (Витя, 30.01.2024): > За границей это давно и много где уже практикуется.
Тут всё зависит от весовых норм и интенсивности использования. "Изнасилование" автомобиля, чтобы не содержать тепловоз тоже не айс. А так да, действительно может быть вполне практично, если надо поработать с парой-тройкой вагонов, перевезти груз (который вполне поместился бы в кузове грузового автомобиля), и.т.д. Но по "моим фломастерам", в качестве локомобиля "а-ля ТГК", видится более практичный/мощный/тяжелый грузовик: "МАЗ", "КрАЗ" и.т.п.
Цитата (Илья Марченко, 30.01.2024): > Задумка интересная и даже практичная. Но уверен, что будет бурление говн от определенной части ЖД-фанов, с последующим выплескиванием.
Ну и сколько сие чудо авто-жд-прома может утянуть? Не подскажите? Как вы там выразились, всякого рода говн или еще как-то. Наверное 1000 тон без проблем на длинное расстоян6ие утянет? Так ли?
Цитата (Виталий Кравченко, 30.01.2024): > Не подскажите? Как вы там выразились, всякого рода говн или еще как-то. Наверное 1000 тон без проблем на длинное расстоян6ие утянет?
Ему это и не надо 2 вагона в сутки самый раз до ближайшей станции
Quote (Виталий Кравченко, 30.01.2024): > Ну и сколько сие чудо авто-жд-прома может утянуть? Не подскажите? Как вы там выразились, всякого рода говн или еще как-то. Наверное 1000 тон без проблем на длинное расстоян6ие утянет? Так ли?
На "большую" дорогу такие чудо-машинки никто вроде закупать не собирается, чтобы нагружать их на 1000 тонн. Как было сказано выше, это зависит от предприятия. Предприятия как и мы, люди - очень разные. И веса поездов на предприятиях, соответственно, разные. Но согласитесь, что с таким автомобилем эксплуатация железных дорог на предприятиях будет проще (если мы говорим о предприятиях, использующих малый грузопоток). Из достоинств могу отметить - простота эксплуатации, минимизация затрат (ремонт, запасные части (на рынке куда больше запчастей на грузовик (не стоит забывать, что наши производители не заморачиваются насчет уникальности всяких патрубков, радиаторов, компрессоров и так далее), нежели на тепловоз), расход топлива; плюсом ко всему, Петрович и его помогала не сольют бочку-другую солярки для собственных нужд, ибо не забываем, что не все мелкие предприятия ставят устройства контроля слива топлива не по назначению, поэтому дизель сливается и по сей день). Но с точки зрения эстетики, конечно, тепловоз будет выглядеть симпатичнее.
Благодарю Вас за мнение и увеличение вышеуказанной энтропии, а также желаю хорошего настроения ;)
Я побывал на множестве разных предприятий, где работа во-первых по больше части сезонна, это элеваторы и базы удобрений, а во-вторых даже в сезон у них подача максимум 2-3 вагона раз в несколько дней. А свой тепловоз нужен.
Цитата (Илья Марченко, 30.01.2024): > минимизация затрат (ремонт, запасные части (на рынке куда больше запчастей на грузовик (не стоит забывать, что наши производители не заморачиваются насчет уникальности всяких патрубков, радиаторов, компрессоров и так далее), нежели на тепловоз), расход топлива; Цитата (Илья Марченко, 30.01.2024): > Но с точки зрения эстетики, конечно, тепловоз будет выглядеть симпатичнее.
Если честно, всё это не так сложно реализовать в каком-нибудь мотовозе и/или дрезине (как было на путях зернохранилищ, легкой промышленности, пищевых производствах и.т.п.)... В этом отношении, локомобиль имеет только одно неоспоримое преимущество - мобильную универсальность, но только если: - на нём есть дистанционно управляемые устройства подъема/опускания ж/д тележек, что позволяет произвольно менять тип пути (что, кстати, не всегда присутствует или работает)). - на обслуживаемой территории есть достаточно оборудованных мест, где он может спокойно заехать/съехать на рельсовый путь (что тоже не всегда может быть).
+3
+3 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link