RailGallery
GAZ-001
Россия, Нижегородская область, подъездной путь от станции Нижний Новгород-Автозавод
Russia, Nizhny Novgorod region, branch line from the Nizhniy Novgorod-Avtozavod station

Автор: RSTPOFF · Сережа           Дата: 29 января 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.01.2024 22:16 MSK
Просмотров — 1271
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +96
Chmeshka2+1
pravlen+1
vaporchrome+1
Dmitriy51+1
masquerade+1
FedyanTheRailwayman+1
52rodnoy+1
Александр Залесский+1
Кайсин Игорь+1
Филиппов Марк+1
Tokarev Danila+1
Антон Докучаев+1
sergey1998+1
Rail&Landscape+1
Senya2006+1
Transport_moscow+1
trains_ldz+1
Дамир Абдуллин+1
Kelfi+1
TP_89+1
YARYCK+1
seashur+1
Щукин Д.+1
sergasl+1
k_danya+1
Ilya Rudakov+1
milrood+1
Donat1k+1
WEST+1
Liaz+1
Алексей Задонский+1
rainwaker+1
Levunti+1
Maybug+1
Даниил Антипов+1
Николай67+1
Trains.Zakarpatya+1
ALexeych+1
Rio+1
Igor Balaklavskij+1
Юрий Мокряк+1
Dikobraz+1
avoid+1
Nyanvan+1
vg1896+1
Антрацит+1
hunter59+1
RiV+1
Solter+1
vadya+1
Михаил Романов+1
Avtomatcik74+1
Антон Савченко+1
Lag+1
Northern Spirit+1
Михаил Григоров+1
karelian trains+1
Сергей Шляпин+1
Ivan00+1
Kostya161+1
ВЛ10У+1
Дмитрий Денисенко+1
ER2T-7219+1
Никита Бурцев+1
Limanskyrt+1
basiliocat+1
frunzenecc+1
Глеб_НН25+1
albo+1
genius21+1
Darth Maul+1
2lowterrain+1
URAGAN+1
AK_74+1
Marat Elektrichka+1
vik1222+1
ҚТЖ и РЖД+1
s.gulaev+1
Сергей Анфимов+1
KaMa+1
2ЭС6+1
ТеплаКолос+1
Максим Толстов+1
Andrey Kolenchikov+1
Vadikano+1
Дмитрий Закутный+1
Кот80к+1
Иван Раменский+1
Алексей Потелещенко+1
Михаил Рязанский+1
Denis+1
Дмитрий Игнатенко+1
VladTrains183+1
andrew_zol+1
Danandr+1
Александр193+1

GAZ-001

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:Горьковский автомобильный завод
Серия:Машины на комбинированном ходу
Заводской №:001
Построен:ок. 2022
Категория:Путевая техника
Текущее состояние:Эксплуатируется
Самодельная подвижная единица завода модели Sadko next

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:29.01.2024 14:13
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:130 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

29.01.2024 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 372
Вези меня олень в свою страну оленью...)))
+26
+26 / –0
29.01.2024 23:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А ведь дешевле чем обычный небольшй тепловоз. И для небольших предприятий этот ГАЗ самое оно.
Что скажите?
+11
+13 / –2
30.01.2024 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 418
Задумка интересная и даже практичная. Но уверен, что будет бурление говн от определенной части ЖД-фанов, с последующим выплескиванием.
+12
+14 / –2
30.01.2024 10:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Илья Марченко, 30.01.2024):
> Задумка интересная и даже практичная. Но уверен, что будет бурление говн от определенной части ЖД-фанов, с последующим выплескиванием.

За границей это давно и много где уже практикуется.И тут главное,чтобы не было "бурления"от всевозможных надзорных и около того государственных органов.
+10
+10 / –0
30.01.2024 10:38 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Много где в Спб заменили подобные ТГМы(((
+5
+5 / –0
30.01.2024 14:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Калининграде мощный погрузчик так вагоны двигал
+3
+3 / –0
30.01.2024 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Илья Марченко, 30.01.2024):
> Задумка интересная и даже практичная. Но уверен, что будет бурление говн от определенной части ЖД-фанов, с последующим выплескиванием.
Цитата (Витя, 30.01.2024):
> За границей это давно и много где уже практикуется.

Тут всё зависит от весовых норм и интенсивности использования. "Изнасилование" автомобиля, чтобы не содержать тепловоз тоже не айс.
А так да, действительно может быть вполне практично, если надо поработать с парой-тройкой вагонов, перевезти груз (который вполне поместился бы в кузове грузового автомобиля), и.т.д.
Но по "моим фломастерам", в качестве локомобиля "а-ля ТГК", видится более практичный/мощный/тяжелый грузовик: "МАЗ", "КрАЗ" и.т.п.
+6
+6 / –0
30.01.2024 17:42 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Интересно, у GAZа-001 наверное усиленная рама, кто знает, просветите?
+4
+4 / –0
30.01.2024 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Правильно указано МС? Может быть подъездной путь от станции Кустовая?
+1
+1 / –0
30.01.2024 22:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Илья Марченко, 30.01.2024):
> Задумка интересная и даже практичная. Но уверен, что будет бурление говн от определенной части ЖД-фанов, с последующим выплескиванием.

Ну и сколько сие чудо авто-жд-прома может утянуть? Не подскажите? Как вы там выразились, всякого рода говн или еще как-то. Наверное 1000 тон без проблем на длинное расстоян6ие утянет? Так ли?
+1
+2 / –1
30.01.2024 23:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 30.01.2024):
> Не подскажите? Как вы там выразились, всякого рода говн или еще как-то. Наверное 1000 тон без проблем на длинное расстоян6ие утянет?

Ему это и не надо
2 вагона в сутки самый раз до ближайшей станции
+3
+3 / –0
30.01.2024 23:54 MSK
Ссылка
RSTPOFF · Сережа
Фото: 165
Цитата (dak2407, 30.01.2024):
> Правильно указано МС? Может быть подъездной путь от станции Кустовая?

Всё правильно
+1
+1 / –0
30.01.2024 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 418
Quote (Виталий Кравченко, 30.01.2024):
> Ну и сколько сие чудо авто-жд-прома может утянуть? Не подскажите? Как вы там выразились, всякого рода говн или еще как-то. Наверное 1000 тон без проблем на длинное расстоян6ие утянет? Так ли?

На "большую" дорогу такие чудо-машинки никто вроде закупать не собирается, чтобы нагружать их на 1000 тонн. Как было сказано выше, это зависит от предприятия. Предприятия как и мы, люди - очень разные. И веса поездов на предприятиях, соответственно, разные. Но согласитесь, что с таким автомобилем эксплуатация железных дорог на предприятиях будет проще (если мы говорим о предприятиях, использующих малый грузопоток). Из достоинств могу отметить - простота эксплуатации, минимизация затрат (ремонт, запасные части (на рынке куда больше запчастей на грузовик (не стоит забывать, что наши производители не заморачиваются насчет уникальности всяких патрубков, радиаторов, компрессоров и так далее), нежели на тепловоз), расход топлива; плюсом ко всему, Петрович и его помогала не сольют бочку-другую солярки для собственных нужд, ибо не забываем, что не все мелкие предприятия ставят устройства контроля слива топлива не по назначению, поэтому дизель сливается и по сей день). Но с точки зрения эстетики, конечно, тепловоз будет выглядеть симпатичнее.

Благодарю Вас за мнение и увеличение вышеуказанной энтропии, а также желаю хорошего настроения ;)
+5
+5 / –0
31.01.2024 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 23
Я побывал на множестве разных предприятий, где работа во-первых по больше части сезонна, это элеваторы и базы удобрений, а во-вторых даже в сезон у них подача максимум 2-3 вагона раз в несколько дней. А свой тепловоз нужен.
+3
+3 / –0
31.01.2024 08:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Илья Марченко, 30.01.2024):
> минимизация затрат (ремонт, запасные части (на рынке куда больше запчастей на грузовик (не стоит забывать, что наши производители не заморачиваются насчет уникальности всяких патрубков, радиаторов, компрессоров и так далее), нежели на тепловоз), расход топлива;
Цитата (Илья Марченко, 30.01.2024):
> Но с точки зрения эстетики, конечно, тепловоз будет выглядеть симпатичнее.

Если честно, всё это не так сложно реализовать в каком-нибудь мотовозе и/или дрезине (как было на путях зернохранилищ, легкой промышленности, пищевых производствах и.т.п.)...
В этом отношении, локомобиль имеет только одно неоспоримое преимущество - мобильную универсальность, но только если:
- на нём есть дистанционно управляемые устройства подъема/опускания ж/д тележек, что позволяет произвольно менять тип пути (что, кстати, не всегда присутствует или работает)).
- на обслуживаемой территории есть достаточно оборудованных мест, где он может спокойно заехать/съехать на рельсовый путь (что тоже не всегда может быть).
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.