RailGallery
2М62У-0033
Россия, Москва, перегон Ростокино — Владыкино-Московское
Russia, Moscow, Rostokino — Vladykino-Moskovskoe stretch

Автор: Kela · Мск           Дата: 5 июля 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Mark
Опубликовано 29.01.2024 20:16 MSK
Просмотров — 637
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2М62У-0033

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6061/6062
Сетевой №:16310658/16310666
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж. д.

04.2019 — передан в депо Комсомольск Дальневосточной ж. д.

КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ 2004 г.
КРП Мичуринский ЛРЗ 12.2018 г., установлены дизели 2Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:FE310,X840,C530
Время съёмки:05.07.2008 13:08
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

29.01.2024 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 1130
Эпоха.
+5
+5 / –0
29.01.2024 21:40 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Это было недавно, это было давно...
+5
+5 / –0
30.01.2024 07:12 MSK
Ссылка
dymon.z · Фили
Фото: 3130
Хорошо, что мы успели пожить, при этой эпохе! :)
+5
+5 / –0
30.01.2024 21:27 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну и Димк, положа руку на сердце, в тот момент мы вообще не задумывались о том, что это куда то денется...

Пассажирское движение это мусолилось так давно (без реальной движухи), что виделось чем то мифическим, вроде так и не наступившего коммунизма. И если даже и виделось - то уж точно не в таком формате как вышло в итоге.
+4
+4 / –0
31.01.2024 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Там хотели на РАшниках ездить...
+1
+1 / –0
31.01.2024 13:57 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Причём, этот вариант в то время очень активно обсуждался, чуть ли не вотпрямщас хотели их пускать
+1
+1 / –0
31.01.2024 14:06 MSK
Ссылка
dymon.z · Фили
Фото: 3130
Ну лично бы я, не особо хотел, что бы по кольцу ползали дизель поезда или автобусы. Нынешний вариант более-менее нормальный, современный. Не смотря на то, что они не всем нравиться. Да, ушла ламповость, пришло цифрозамещение..
+5
+5 / –0
31.01.2024 15:54 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
В этом варианте есть огромнейший минус - убийство грузового движения - кровеносной системы московской промышленности. Можно ли было его оставить? Да легко. Деньги в реконструкцию вбухивались гигантские и наличие грузовых поездов на участке Ласточкам точно бы не помешало. Но нынешним руководителям человейники важнее.
А фотка очень классная, настоящая ламповая. Создаётся такое ощущение, что снято где-то в районе Узловой, а не в сердце столицы нашей страны.
+1
+3 / –2
31.01.2024 16:02 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Большинство промышленности было убито ещё при предыдущем мэре — уже в те времена за МОЖД закрепилось прозвище «Ржавое кольцо Москвы», благодаря дышащим на ладан, или вообще заброшенным предприятиям вокруг неё. А грузовое движение уже во времена этого фото, в большинстве своём, представляло собой поезда типа Люблино — Лосиноостровская или Ховрино — Перово, например, которые просто перенаправили на БМО
+3
+3 / –0
31.01.2024 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> Причём, этот вариант в то время очень активно обсуждался, чуть ли не вотпрямщас хотели их пускать

Да-да, в каком-то из автожурналов даже обсуждали лет 20 назад

Цитата (dymon.z, 31.01.2024):
> Ну лично бы я, не особо хотел, что бы по кольцу ползали дизель поезда или автобусы. Нынешний вариант более-менее нормальный, современный. Не смотря на то, что они не всем нравиться. Да, ушла ламповость, пришло цифрозамещение..

Согласен, учитывая какие сейчас потоки - там бы шроты были, да и с точки зрения пассажира это было бы издевательски и малопривлекательно
+1
+1 / –0
31.01.2024 16:44 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А вот фиг знает: когда хотели РА2 запускать, никто ведь не планировал увеличить количество остановочных пунктов — вполне возможно, что они в таком виде вообще невостребованными оказались бы. Кстати, помимо РАшек, ещё же очень активно шли разговоры об электрификации МОЖД переменкой под пассажирское движение, потому как под него хватило бы одной подстанции
+1
+1 / –0
31.01.2024 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Я и говорю - малопривлекательно бы было, тогда не было привычки гаргантюашить и вокзалить/тпушить как сейчас.
Про переменку не слышал, но по мне так малореализуемо - упёрлись бы в заморочки с разными родами тока...
+1
+1 / –0
31.01.2024 17:02 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
По-моему, из-за этого, как раз, от этой гени(т)альной идеи и отказались) Но говорили об этом тоже довольно немало
+2
+2 / –0
31.01.2024 17:33 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> Большинство промышленности было убито ещё при предыдущем мэре — уже в те времена за МОЖД закрепилось прозвище «Ржавое кольцо Москвы», благодаря дышащим на ладан, или вообще заброшенным предприятиям вокруг неё. А грузовое движение уже во времена этого фото, в большинстве своём, представляло собой поезда типа Люблино — Лосиноостровская или Ховрино — Перово, например, которые просто перенаправили на БМО

Да как сказать. Тот же ЗиЛ кое-как работал аж до 2016 года. Южный порт тоже функционировал, да и множество других предприятий, на месте которых сейчас ведётся активное строительство. Та же Бойня в те года очень активно работала. А что сейчас? Станция практически закрыта. Можно Перово вспомнить, где ещё совсем недавно активно формировали передачи на МОЖД, а сейчас просто куча заброшенных путей. Одно дело, когда промышленность отмирает естественным путём, а другое дело, когда ей в этом очень активно помогают.
+2
+2 / –0
31.01.2024 17:55 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Это, скорее, исключения из правил: тот же СиМ, как и многое другое, заглох уже при Кепке, хотя планы по выводу производства за пределы Москвы родились ещё в советское время, и даже не в Перестройку. В подавляющем своём большинстве до строительства очередных жэка территории заводов лет по 10 стояли в виде пустующихили полупустующих локаций, годных для съёмок фильмов про постапокалипсис. А вот то, что вместо обновления хотя бы части из них, решили повсеместно строить жэка, это уже другой вопрос
+2
+2 / –0
31.01.2024 18:50 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Но всё-таки СиМ до 2011 года хоть как-то функционировал. Да, с 1991 года Москва потеряла очень много промышленных объектов. Но в последние лет 12 прям какой-то вал деиндустриализации идёт. И человейники, человейники, человейники... Даже удивляешься, где их жители работают? Неужели ездят на заработки в соседние области? Ведь таких гигантов как ЗИЛ, АЗЛК, СиМ и др. уже нет. На их месте человейники, человейники, человейники...
+2
+2 / –0
31.01.2024 22:07 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
В конкретное время, кольцо было загружено до усрачки, через Москву шел транзит, не справлялось БМО. Несколько лет подряд, летом, приходили "на усиление" 2ТЭ10М с Узловой и Курска. Встречались 116-е БТС.
+4
+4 / –0
01.02.2024 03:45 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Со 116 БТС у меня есть фоточка "в хвост" в районе нынешней о.п. Автозаводская, как раз за 2008 г.
+1
+1 / –0
01.02.2024 07:35 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 579
Цитата (Ikarus280, 31.01.2024):
> Москва потеряла очень много промышленных объектов. Но в последние лет 12 прям какой-то вал деиндустриализации идёт. И человейники, человейники, человейники... Даже удивляешься, где их жители работают?

заводы сократились, появились офисы с перебиранием бумажек..
0
+1 / –1
01.02.2024 15:12 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Устроить такую ораву с закрывшихся предприятий в офисы, это ж сколько нужно тех бумажек перебрать... Или каждую бумажку несколько работников перебирает?
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.